Папки-передвижки

Дидактическая игра «Собери цветок» для детей среднего возраста детского сада

Дарья Римшан
Дидактическая игра «Собери цветок» для детей среднего возраста детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Собери цветок» для детей среднего возраста детского сада.

Автор: Римшан Дарья.

Цель: формировать представление детей о строении цветка, воспитывать бережное отношение к миру природы.

Задачи:

1. Закреплять представление детей о строении цветка, названии его частей (корень, стебель, листья, бутон, цветок);

Публикация «Дидактическая игра „Собери цветок“ для детей среднего возраста детского сада» размещена в разделах

2. Формировать понимание важности целостности растения, значении функции каждой части цветка (корень – питание из почвы, стебель – проводник питания, держатель всех частей, цветок – опыление, размножение и т. д.);

3. Формировать умение составлять целый предмет из частей, развивать логическое мышление;

4. Воспитывать бережное отношение к миру природы.

Материал и оборудование: фланелеграф, карточки с изображением частей цветка (корень, стебель, лист, бутон, цветок)

Содержание игры:

Вариант 1. На столе перед детьми лежат части цветка в хаотичной последовательности. Педагог предлагает рассмотреть картинки внимательно и ответить на вопрос: «Что это?». Дети отвечают, что это «цветок», а именно его части. Педагог предлагает рассказать о каждой части цветка отдельно (название, функция). После дети собирают части в целое – цветок.

Вариант 2. На столе перед детьми лежат части в хаотичной последовательности, но одной из частей не хватает. Педагог предлагает рассказать о каждой части цветка отдельно (название, функция). После дети собирают части в целое – цветок. По окончанию (или раньше) дети должны определить, что картинка не цела (не хватает какой-либо части). Педагог предлагает оставить все так, как есть, ведь не хватает всего одной части. Дети должны объяснить то, что все части взаимосвязаны, и если нет одной из них, то растение погибнет.

Вариант 3. Педагог раскладывает на фланелеграфе части цветка с ошибкой. Дети должны увидеть ошибку, аргументировать и исправить, объяснив свои действия.

Рекомендации по реализации игры:

Игра может проводиться как индивидуально, так и с группой детей;

Форма общения во время игры – диалог (дети должны аргументировать свой выбор, называть части цветка и рассказывать о функциях той или иной части, ее важности для жизни растения;

Необходимо в процессе игры объяснить важность каждой части цветка и взаимосвязь между ними. Если нет какой-либо части, то жизнь цветка ограниченна (он погибнет).

Публикации по теме:

Дидактическая игра детей среднего дошкольного возраста Игра «Звери в поезде» Цель: Развивать логическое мышление детей на основе представлении о связи «хищник – жертва» Игровое правило: расположить.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Цель: развивать интерес к математической деятельности е детей.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения «Собери картинку» Цель: Умение ориентироваться на листе бумаги Материал: фигурки и предметы разного цвета и размера (домик, машина, дерево, белый лист бумаги,.

Дидактическая игра по развитию речи детей среднего и старшего дошкольного возраста «Собери картинку и составь рассказ»Дидактическая игра по развитию речи детей среднего и старшего дошкольного возраста «Собери картинку и составь рассказ» .

Дидактическая игра «Собери целое» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Собери целое» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить собирать целое изображение из двух или нескольких частей, развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие. Игра.

Дидактическая игра «Собери цветок»Дидактическая игра «Собери цветок» Дидактическое лото «Собери Цветок» от 4 до 7 летИгра состоит из 11 серединок и 56 лепестков. Играть могут от 2 до 11 человек. Цель: закрепление.

Развивающая игра «Собери цветок» для детей 3–7 летРазвивающая игра «Собери цветок» для детей 3–7 лет Развивающая игра «Собери цветок» (возраст 3-7 лет) Цель игры: закрепление умений классифицировать предметы по разным признакам. Младший и.

Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины» Настольная дидактическая игра для автоматизации звука Ц для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Собери яблоки в корзины". Жанна.

Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины»Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины» Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины» Жанна Васильевна Хакимова,.

Сценарий развлечения для детей среднего и старшего возраста детского сада «День Нептуна» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущая: Знаете ли вы, какой сегодня день? Дети отвечают. Ведущая: Да, Сегодня день Нептуна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Собери цветок» для детей среднего возраста детского сада
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 20:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Собери цветок» для детей среднего возраста детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Римшан (УИ 745934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД