Лучший педагог года

Дидактическая игра «Солнышко» для автоматизации звука в словах (7 фото)

Елена Смирнова
Дидактическая игра «Солнышко» для автоматизации звука в словах

Цели: автоматизация поставленного звука в словах, формирование грамматических категорий (употребление имени существительного в винительном падеже ("Я помню. ") и родительном падеже ("Чего не стало?", развитие внимания, памяти.

Оборудование: игровое поле в форме солнышка с подвижными лучиками, которые можно открывать и закрывать.

Дидактическая игра «Солнышко» для автоматизации звука в словах
Фото «Солнышко»

Ход игры.

Публикация «Дидактическая игра „Солнышко“ для автоматизации звука в словах» размещена в разделах

Сегодня на улице такая хмурая погода. Очень хочется добавить немного солнечного тепла и света в наш кабинет, а поможет нам в этом вот такое солнышко. Но пока это просто круг, который на солнышко совсем не похож. Что нужно, чтобы солнышко засияло? (Ответ ребенка). Правильно, мы с тобой поможем солнышку проснуться: будем по очереди открывать лучики, не забывая правильно называть картинки, которые там "спрятались".

Дидактическая игра  для автоматизации звука в словах - фото
Фото №1 Цели автоматизация поставленного звука в словах формирование грамматических категорий употребление имени существительного в винительном падеже Я помню

Давай погреемся под лучиками: поднимем личико вверх, глазки закроем и вспомним, какие картинки приготовило для нас солнышко. (Взрослый и ребенок по очереди называют слова, которые запомнили: "Я помню травку, паровоз, т. д. ").

А теперь пора возвращаться в кабинет. Солнышко приготовило для нас еще одну игру "Чего не стало?" Для этого мы будем по очереди закрывать лучики, называя, чего не стало: нет подъемного крана (нет рыбки, нет мухомора, нет комара, т. д.)

Мы помогли солнышку лучики сложить, на этом наша игра подошла к концу. Тебе она понравилась?Тогда давай поблагодарим солнышко и будем ждать новой встречи с ним.

Можно использовать дидактическую игру "Солнышко" для автоматизации разных звуков, например, звука С

Фото №2 и родительном падеже Чего не стало развитие внимания памяти

звука Ш

Фото №3 Оборудование игровое поле в форме солнышка с подвижными лучиками которые можно открывать и закрывать

звука Л

Фото №4 Публикация Дидактическая игра Солнышко для автоматизации звука в словах размещена в разделах Дидактические игры Дифференциация и автоматизация звуков Дифференциация автоматизация звуков

/i] Солнышко ждет встречи с вами!

Публикации по теме:

«Дружилки». Речевой материал для автоматизации звука [ч] в словах«Дружилки». Речевой материал для автоматизации звука [ч] в словах [b]«Дружилки»[/b] Работая логопедом в ДОУ, большое внимание уделяю разнообразной автоматизации поставленных звуков в активной речи детей.

Коспект занятия по автоматизации звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи Цель: 1. Автоматизировать звук Ш в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: закрепить правильное произношение.

Дидактическая игра «Рыбалка» для автоматизации звука [Р] в словахДидактическая игра «Рыбалка» для автоматизации звука [Р] в словах Цели: автоматизация звука Р в словах,предложении, развитие внимания,терпения, воспитание бережного отношения к природе. Оборудование: "водоем".

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словахКонспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах .

Конспект НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи «Прогулка с Машей в гости к гномику Паше» Форма занятия: подгрупповая (старшая коррекционно-речевая группа). Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи:.

Конспект НОД по автоматизации звука [Р] в слогах и словах «Путешествие за сокровищами» Конспект подгруппового занятияпо коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе логопедической группе. Тема: «Путешествие за сокровищами».

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в предложенияхКонспект открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в предложениях КОНСПЕКТ открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [р] в словах и в предложениях. Тема занятия. Цирк. Цель:.

Подгрупповая непосредственно организованная деятельность по автоматизации звука [Р] в слогах, словахПодгрупповая непосредственно организованная деятельность по автоматизации звука [Р] в слогах, словах Цель. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука в слогах, словах; - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Солнышко» для автоматизации звука в словах
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 19:22
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД