Папки-передвижки

Дидактическая игра «Сравни мишек» (15 фото)

Татьяна Кабарухина
Дидактическая игра «Сравни мишек»

Дидактическая игра

Задачи.

Образовательные:

1. Знакомить детей с отношениями по величине при установлении соответствия между 2-3 предметными рядами.

2. Учить сравнивать предметы по величине, раскладывать в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами : самый большой, чуть поменьше, ещё меньше, самый маленький.

Развивающие:

Развивать умение анализировать, осуществлять последовательные действия, внимание, память, логическое мышление, пространственную ориентацию.

Воспитательные:

Публикация «Дидактическая игра „Сравни мишек“» размещена в разделах

Вырабатывать у детей личностные качества-самостоятельность, аккуратность.

Для этой дидактической игры на подгруппу из 10 человек я вырезала по 8 медведей, по 8 тарелок, по 8 ложек разной величины на каждого ребёнка. Показала принцип работы: сначала нужно найти самого большого мишку, а затем самого большого из оставшихся и т. д.

Дала задание: «Разложить мишек по величине в убывающей последовательности от самого большого до самого маленького». Затем предложила разложить тарелки по величине от самой большой до самой маленькой, а также ложки.

Я использую эту игру, как часть занятия и в свободное время. Детям нравится играть в неё, т. к. они не только раскладывают мишек по величине, но и заботятся о них, кормят воображаемой кашей из тарелок. Эта игра учит детей анализировать, осуществлять последовательные действия, развивать пространственную ориентацию.

Дидактическая игра «Сравни мишек»
Фото «Сравни мишек»
Дидактическая игра - фото
Дидактическая игра Задачи Образовательные Знакомить детей с отношениями по величине при установлении соответствия между предметными рядами Учить сравнивать предметы по величине раскладывать в убывающей последовательности обозначать результаты сравнения словами самый большой чуть поменьше ещё меньше самый маленький Развивающие Развивать умение анализировать осуществлять последовательные действия внимание память логическое мышление пространственную ориентацию Для этой дидактической игры на подгруппу из человек я вырезала по медведей по тарелок по ложек разной величины на каждого ребёнка Показала принцип работы сначала нужно найти самого большого мишку а затем самого большого из оставшихся и т Дала задание Разложить мишек по величине в убывающей последовательности от самого большого до самого маленького Затем предложила разложить тарелки по величине от самой большой до самой маленькой а также ложки Я использую эту игру как часть занятия и в свободное время Детям нравится играть в неё т они не только раскладывают мишек по величине но и заботятся о них кормят воображаемой кашей из тарелок
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чем нарисовано»Дидактическая игра «Чем нарисовано» Цели: 1. Учить детей узнавать цвета, текстуру красок, карандашей; 2. Развивать речь, внимание, зрительную память. Правила: перед ребенком.

Дидактическая игра «Деревья»Дидактическая игра «Деревья» Дидактическая игра «Деревья» представляет собой интерактивные карточки по познавательно-речевому развитию детей. Новизна данного пособия.

Дидактическая игра «Дорисуй-ка» Цель игры: учить детей создавать образы на основе схематического изображения. Развивать творческое воображение. Материал: наборы карточек.

Дидактическая игра «Кто что ест»Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактическая игра «Кто, что ест». Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление,.

Дидактическая игра «Матрешки»Дидактическая игра «Матрешки» идактическая игра на количество и счет:"Матрешки". Эта игра изготовлена на занятии по ознакомлению с народно-прикладным творчеством детьми.

Дидактическая игра «Сравни картинки»Дидактическая игра «Сравни картинки» Цель:Развивать у детей мышление, логику, грамматический строй речи, связную речь. Форма работы:индивидуальная, парная. Возраст:5-7 лет.

Фотоотчёт «Как мы кормили мишек»Фотоотчёт «Как мы кормили мишек» Во второй младшей группе я проводила НОД по математике на тему «Прогулка в осеннем лесу». Цель НОД – ознакомление детей с отношениями по.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД С самых юных лет ребенок должен знать, как и когда можно переходить дорогу. Как нужно вести себя возле проезжей части. Для этого мамы и папы.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Сравни насекомых» Тема: «Сравни насекомых» Возрастная группа: средняя Форма проведения: НОД, деятельностный подход Форма организации: подгрупповая Основная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Сравни мишек»
Опубликовано: 23 января 2016 в 21:51
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД