МААМ-картинки

Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки» (5 фото)

Србуи Адамян
Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления, полученные на занятиях по разным «предметам».

Цели:

1. Автоматизация звуков «с» и»ш» в предложениях.

2. Совершенствовать речевое дыхание и дикцию.

3. Воспитывать внимание, активность, любознательность.

Публикация «Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях „Украшаем шапки“» размещена в разделах

Одорудование. Плоскостные изображения вязаных шапочек по числу детей, контейнер с предметными картинками, содержащими в названиях звуки «ш» и «с».

Описание игры. Педагог и дети сидят за общим столом. Педагог раздает детям плоскостные изображения шапок, ставит на стол контейнер с предметными картинками. Объясняет детям, что они будут украшать шапки вышивкой. Нужно выбрать картинку, положить ее на шапку и сказать : «Я вышью на шапке вишенки» или «У меня на шапке лошадка» и т. п.

Можно использовать плоскостные изображения шапок и для упражнений в определении места звука в слове. Для этого перед детьми нужно положить красную, желтую и зеленую шапки и объяснить, что на красную шапку нужно класть картинку с нужным звуком в начале слова, на желтую- с этим же звуком в середине слова, на зеленую-в конце слова.

Данная дидактическая игра легка в исполнении и применении. Из опыта можно сделать вывод, что дидактическую игру "Украсим шапочку" можно использовать не только в старшем дошкольном возрасте, но и, в качестве упражнения, в младшем и среднем дошкольном возрастах.

Дидактическая игра подходит для работ как и индивидуальной формы, так и коллективной.

Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки»
Фото «Украшаем шапки»
Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра опирается на знания уже имеющихся у детей причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления полученные на занятиях по разным предметам Фото №2 Автоматизация звуков с и ш в предложениях
Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах, предложениях Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях».2. Задачи: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном.

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуковДидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск» Не секрет, что процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей часто бывает довольно продолжительным, вызывающим утомление.

Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях «Обезьянки, пора спать!»Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях «Обезьянки, пора спать!» Логопеды знают, как иногда бывает тяжело замотивировать малыша многократно повторять слоги, слова, словосочетания и т. д. на этапе автоматизации.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз» Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является.

Игра для автоматизации звуков «Логопедические блинчики»Игра для автоматизации звуков «Логопедические блинчики» Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного.

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенекИндивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек Цель: автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закрепить правильное произношение звука [Ш] в словах, умение.

Карточки для автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях Повтори слоги, слова со звуком [Р], не путая звуки, губы в улыбке. Ара – аро – ары – ару, оро – ора – оры – ору, ура – уро – уры – уру,.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах, предложениях Тема: Звук «С» Цель: Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях. Задачи: –формировать умение удерживать правильную артикуляционную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки»
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 21:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки»» (включая файлы) размещена пользователем Србуи Адамян (УИ 315325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД