Приложение МААМ

Дидактическая игра в подготовительной к школе группы «Лото здоровья»

Анастасия Шалимова
Дидактическая игра в подготовительной к школе группы «Лото здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи приоритетной образовательной области

«Познавательное развитие» Развитие познавательно-исследовательской деятельности

- Продолжать учить детей играть в различные дидактические игры (лото, мозаика, бирюльки и др.).

- Учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры.

- Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Задачи ОО в интеграции:

«Социально-коммуникативное развитие»:

Публикация «Дидактическая игра в подготовительной к школе группы „Лото здоровья“» размещена в разделах

- Формирование готовности детей к совместной деятельности

«Речевое развитие»:

- Продолжать развивать речь как средство общения

- Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями

Предпосылки учебной деятельности: Умение определять цель предстоящей деятельности и способы ее достижения, добиваться результата.

Предварительная работа: чтение стихотворений про глаза, правила полезного и вредного для глаз.

Демонстрационный материал: «Лото здоровья», тренажер «Гимнастика для глаз».

Раздаточный материал: карточки, фишки красного и зелёного цветов.

Организационный момент:

Всех детей зову играть, будем дружбу укреплять.

Очень нравится игра, крикнем громко все: «Ура!»

Основная часть (ход игры):

- Дети, я вам хочу предложить игру, которая поможет нам узнать о вредном и полезном для зрения эта игра называется «Лото здоровья». Хотите в нее поиграть? – Ира, открой пожалуйста коробку, что в ней лежит? (ответы детей).

Давайте сядем за стол, садитесь поудобнее, спину держите прямо (раздаю карточки).

- Сейчас я расскажу правила игры, внимательно слушайте. На наших карточках изображено полезное и вредное для глаз, нам нужно зелеными фишками закрыть полезное для глаз и объяснить почему вы так считаете, а красными фишками закрыть вредное для глаз и тоже объяснить свой выбор. Все запомнили? – Ваня, какой фишкой ты будешь закрывать то, что полезно для глаз?

- Давайте начнем! Света посмотри на свою карточку, найди полезное для глаз, как ты думаешь почему? Какая ты внимательная. Егор найди то, что будет ухудшать наше зрение, как ты считаешь почему? И т. д.

- Дети мы с вами поиграли, а глаза наши устали, а как вы думаете, что нам надо сделать, чтобы глаза отдохнули? (показываю тренажер «Гимнастика для глаз»). Правильно нам надо сделать гимнастику для глаз. Давайте подойдем к нашему тренажеру и проведем разминку, каждое упражнение повторять по 5 раз.

Подведение итога иг ы: Ребята, какие вы сообразительные, теперь вы точно знаете, что полезно, а что вредно для глаз. И закончить игру я хочу стихотворением Натальи Сергеевны Орловой «Ребятишкам про глаза»

Разберемся вместе, дети,

Для чего глаза на свете?

И зачем у всех у нас

На лице есть пара глаз?

Для чего нужны глаза?

Чтоб из них текла слеза?

Ты закрой глаза ладошкой.

Посиди совсем немножко:

Сразу сделалось темно,

Где кроватка, где окно?

Странно, скучно и обидно-

Ничего вокруг не видно.

Даня хочет быть пилотом -

Править быстрым самолетом.

Все моря на свете наши

Переплыть мечтает Саша.

Будет наш Егор танкистом,

А Филипп — парашютистом.

Но для этого, друзья,

Кроме знаний и умений

Нам необходимо зренье!

Публикации по теме:

Дидактическая игра-лото «Дорожные знаки»Дидактическая игра-лото «Дорожные знаки» Дидактическая игра. Лото «Дорожные знаки» Цель игры: Учить детей различать дорожные знаки. Закреплять знания детей о правилах дорожного.

Дидактическая игра-лото «Геометрические фигуры»Дидактическая игра-лото «Геометрические фигуры» Разработала воспитатель Мамедова Екатерина Фетуллаховна. ГБДОУ Д/с №45 Кировского района г. Санкт-Петербург. Цель: Учить детей называть.

Дидактическая игра «лото из геометрических фигур»Дидактическая игра «лото из геометрических фигур» Дидактическая игра "лото из геометрических фигур" Разработала воспитатель Мамедова Екатерина Фетуллаховна ГБДОУ детский сад №45 Кировского.

Дидактическая игра-лото «Найди пару»Дидактическая игра-лото «Найди пару» Лото «Найди пару» Екатерина Кузьмина Предлагаю вашему вниманию лото для дошкольников 4-6 лет на тему: «Фрукты». Данный материал поможет.

Дидактическая игра-лото «Военные профессии»Дидактическая игра-лото «Военные профессии» История возникновения лото начинается только в XX веке. Изначально это было развлечение взрослых, которое со временем превратилось и в занимательную.

Дидактическая игра Познавательное лото «Дорожные знаки»Дидактическая игра Познавательное лото «Дорожные знаки» Цель: формирование знаний о знаках дорожного движения. Задачи: Обучающая - формировать знания детей о дорожных знаках; учить детей различать.

Дидактическая игра в старшей группе «Геометрические лото»Дидактическая игра в старшей группе «Геометрические лото» Цель: развивать внимание, память, логическое мышление. Закрепить знания о геометрических фигурах и цветах, умение ориентироваться на плоскости.

Дидактическая настольно-печатная игра «Лото «Семена»Дидактическая настольно-печатная игра «Лото «Семена» Дидактическая настольно-печатная игра лото «Семена» Альфия Садыкова Дидактическая настольно-печатная игра лото «Семена» Дидактическая.

Настольная дидактическая игра по сенсорному развитию «Разноцветное лото».Настольная дидактическая игра по сенсорному развитию «Разноцветное лото». Цель: Закреплять умение детей различать и называть цвета, формировать умение находить нужный цвет среди других. Развитие внимания, усидчивости,.

Настольно-печатная дидактическая игра-лото «Вот какие детки» Настольно-печатная дидактическая игра-лото «Вот какие детки» Возраст детей: 3-4 года. Задачи: Учить детей распознавать различные эмоциональные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра в подготовительной к школе группы «Лото здоровья»
Опубликовано: 30 июля 2017 в 18:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра в подготовительной к школе группы «Лото здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Шалимова (УИ 983793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД