МААМ-картинки

Дидактическая игра в средней группе «Кто как говорит»

Светлана Саидова
Дидактическая игра в средней группе «Кто как говорит»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- создать условия для закрепления у детей произношения звукоподражаний, умения пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса;

- закрепить названия домашних животных и их детенышей;

- воспитывать бережное отношение к животным; активизации словаря.

Предварительная работа: проведение бесед, рассматривание иллюстраций, подготовка наглядного и дидактического материала.

Оборудование: игрушки «Домашние животные»; карточки с изображением домашних животных и их детенышей.

Публикация «Дидактическая игра в средней группе „Кто как говорит“» размещена в разделах

Ход игры:

Вводная часть. (Мотивация)

Внесение в группу игрушки -котенка

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто со мной сегодня пришёл?

- Правильно, котенок. Очень он любит молочко пить и клубочком играть. Только грустно ему одному, потерял котенок свою маму. Поможем ему найти свою маму?

Дети отвечают на вопрос воспитателя, эмоционально настраиваются на игру.

Основная часть. (Решение поставленных задач).

- Ребята, сейчас я буду показывать вам изображения животных, а вы будете говорить, чья это мама.

- Дети, кто изображен на этой картине. Это мама котенка? (показывает изображение коровы)

- А чья это мама? (показывает изображение теленка).

- Мама корова большая, а теленок маленький. Как мычит мама корова, зовет своего теленочка?

- Му-у-у-у (громко).

- А как отвечает теленок?

- Му-у-у-у (тихо).

- Дети, кто изображен на этой картине? Может это мама котенка? А чья это мама? Мама собака большая, а щенок маленький. Как мама собака, зовет своего щеночка?

- Гав-гав-гав (громко).

- А как отвечает щенок?

- Тяв-тяв-тяв (тихо).

- Дети, кто изображен на этой картине? Может это мама котенка?

- А чья это мама? Мама свинья большая, а поросенок маленький. Как мама свинья, зовет своего поросеночка?

- А как отвечает поросенок?

- Ребята, мы нашли маму котенку?

- А давайте посмотрим здесь.

На столе лежат картинки (игрушки) разных животных, дети находят картинку (игрушку) с изображением кошки.

Дети находят маму - кошку. Вот она!

Заключительная часть. (Рефлексия).

- Спасибо, вам ребята. Теперь котенок нашел свою маму.

- Давайте ещё раз вспомним, как говорят животные.

Хорошо мы потрудились,

Хорошо повеселились,

А теперь все дружно, вместе

До свиданья говорим!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группыДидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группы Ассоциациями называются связи, возникающие между отдельными предметами, явлениями, событиями и фактами, находящимися в памяти человека.

Дидактическая игра-макет по ПДД для детей средней группыДидактическая игра-макет по ПДД для детей средней группы Дидактическая игра - макет по ПДД для детей средней группы Цели и задачи использования макета. Цель: формирование основ безопасного.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Парочки»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Парочки» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Парочки" Цель: Продолжать учить детей порядковому.

Дидактическая игра по обучению грамоте «Слова, слоги, звук» в средней группеДидактическая игра по обучению грамоте «Слова, слоги, звук» в средней группе Коллеги, представляю вам дидактическую игру, которую можете вы сделать своими руками. У детей 4-5 лет наблюдается особая чувствительность,.

Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор»Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель игры: Формирование у детей представления об элементарных правилах дорожного.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Дидактическая игра для средней группы «Дорожки»Дидактическая игра для средней группы «Дорожки» Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через пальчиковые игры. Задачи: 1. Улучшить координацию.

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 1 вариант «Поможем Мишутке»Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 1 вариант «Поможем Мишутке» Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе 1вариант «Поможем Мишутке» Интеграция образовательных.

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза»Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза» Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе 2-й вариант «В поисках сюрприза» Интеграция образовательных.

Настольно-дидактическая игра «Дорожные знаки» в средней группеНастольно-дидактическая игра «Дорожные знаки» в средней группе Настольно - дидактическая игра «Дорожные знаки» в средней группе Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра в средней группе «Кто как говорит»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 19:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра в средней группе «Кто как говорит»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Саидова (УИ 800981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД