Получи документы

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков (8 фото)

Диана Борисовна Змейкина
Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация звуков в словах.

Данные молоточки могут быть использованы во многих дидактических пособиях для большей заинтересованности и вовлечённости детей в коррекционный процесс.

Публикация «Дидактическая игра „Весёлые молоточки“ для дифференциации звуков» размещена в разделах

"Дифференциация звуков [K-K’], [Г-Г’]"

Материал: поля с домиками звуков, предметные картинки со звуками [K и K’],[Г-Г’], синий и зелёный молоточек.

Ход игры: логопед предлагает ребёнку "заселить" домики картинками с нужным звуком. Ребёнок при помощи молоточка ловит нужный звук и размещает его в соответствующее поле.

Соответствующим образом проводится дифференциация любых других звуков.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков
Фото «Весёлые молоточки»
Дидактическая игра  для дифференциации звуков - фото
Фото №1 Цель целью использования таких молоточков является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и Фото №2 Дифференциация и автоматизация звуков дифференциация звуков в словах

"Сокровища пирата"

Материал: молоточек красного цвета, сундуки с гласными звуками, монеты с картинками, начинающимися на гласные звуки.

Ход игры: логопед предлагает ребёнку собрать потерянные монеты пиратского клада и разложить их по соответствующим сундукам.

Фото №3 Данные молоточки могут быть использованы во многих дидактических пособиях для большей заинтересованности и вовлечённости детей в коррекционный процесс

"Чей голос"

Материал: молоточек, карточки с изображением животных, звуки голосов животных.

Ход игры: ребёнку предлагается прослушать звук и найти нужное животное. Можно использовать игру сразу с двумя детьми, в этом случае предлагается вариант "Кто быстрее?". Дети после услышанного звука должны поймать соответствующую карточку, кто поймал первый, забирает себе. Победил тот, кто собрал большее число карточек.

Фото №4 Публикация Дидактическая игра Весёлые молоточки для дифференциации звуков размещена в разделах Дидактические игры Дифференциация и автоматизация звуков Дифференциация автоматизация звуков Фото №5 Дидактические игры Обучение грамоте

Эти молоточки помогут педагогу сделать этап автоматизации и дифференциации более увлекательным для ребёнка. Дети с огромным удовольствием играют с данными молоточками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Дидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуковДидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуков Процесс автоматизации звуков часто занимает много времени. Я предлагаю автоматизировать звуки через игру, которая может применяться неоднократно.

Дидактическая игра «В мире звуков»Дидактическая игра «В мире звуков» Дидактическая игра «В мире звуков»построена на увлекательных упражнениях и фонематических играх, способствующих формированию у детей старшего.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Дидактические игры на этапе дифференциации звуковДидактические игры на этапе дифференциации звуков Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возрастаНастольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 19:46
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков» (включая файлы) размещена пользователем Диана Борисовна Змейкина (УИ 2397235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД