Диана Борисовна Змейкина
Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация звуков в словах.
Данные молоточки могут быть использованы во многих дидактических пособиях для большей заинтересованности и вовлечённости детей в коррекционный процесс.
Публикация «Дидактическая игра „Весёлые молоточки“ для дифференциации звуков» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2021
"Дифференциация звуков [K-K’], [Г-Г’]"
Материал: поля с домиками звуков, предметные картинки со звуками [K и K’],[Г-Г’], синий и зелёный молоточек.
Ход игры: логопед предлагает ребёнку "заселить" домики картинками с нужным звуком. Ребёнок при помощи молоточка ловит нужный звук и размещает его в соответствующее поле.
Соответствующим образом проводится дифференциация любых других звуков.
"Сокровища пирата"
Материал: молоточек красного цвета, сундуки с гласными звуками, монеты с картинками, начинающимися на гласные звуки.
Ход игры: логопед предлагает ребёнку собрать потерянные монеты пиратского клада и разложить их по соответствующим сундукам.
"Чей голос"
Материал: молоточек, карточки с изображением животных, звуки голосов животных.
Ход игры: ребёнку предлагается прослушать звук и найти нужное животное. Можно использовать игру сразу с двумя детьми, в этом случае предлагается вариант "Кто быстрее?". Дети после услышанного звука должны поймать соответствующую карточку, кто поймал первый, забирает себе. Победил тот, кто собрал большее число карточек.
Эти молоточки помогут педагогу сделать этап автоматизации и дифференциации более увлекательным для ребёнка. Дети с огромным удовольствием играют с данными молоточками.