Папки-передвижки

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» (3 фото)

Ольга Игнатьева
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»
▼ Скачать + Заказать документы

«Весёлый грузовичок»

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’.

Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский сад Берёзка»

ГБОУ СОШ им. В. С. Чекмасова с. Большое Микушкино

Логопедическая игра предназначена для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’ у детей старшего дошкольного возраста.

1 вариант. Автоматизация звука р. Называем картинки, спрятанные в грузовичке: ракета, рак, рыба, барабан, корова, воробей, горох, шар, топор, забор, груша., помидор, арбуз,

Публикация «Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] „Весёлый грузовичок“» размещена в разделах

Автоматизация звука р’. Называем картинки, спрятанные в грузовичке: репа, снегирь, якорь, ремень, берёза, матрёшка, перец, абрикосы, гриб, верёвка, варежки, рюкзак, рябина, варенье, огурец.

2 вариант. Для отработки звука в словосочетании, подбираем прилагательное к данному слову: высокий забор, красивый барабан, пёстрая корова и т. д.

3 вариант. «Что везёт грузовик?» автоматизируем звуки в предложении, отвечая на вопрос. Грузовик везёт воробья. Грузовик везёт корову…

4 вариант. Дифференциация звуков Р, Р’. Инструкция: Каждая машина должна отвезти свой груз на склад. Если в названии груза есть звук Р, грузовик поедет на синий склад, если звук Р’ – на зелёный склад. Помоги грузовичкам правильно развезти груз.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»
Фото «Весёлый грузовичок»
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] - фото

Для создания игры использованы картинки из печатных изданий и сети интернет.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк»Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк» Дидактическая игра "Дружелюбный хомяк" Данная игра предназначена для автоматизации звуков в словах и предложениях; формирования множественного.

Дидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуковДидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуков Процесс автоматизации звуков часто занимает много времени. Я предлагаю автоматизировать звуки через игру, которая может применяться неоднократно.

Дидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речиДидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речи Описание игры-пособия: дидактическая игра-пособие «Огород» представляет собой контейнер с «грядками», выполненных из плотного картона, обтянутых.

Дидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуковДидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуков Предлагаю вашему вниманию увлекательную, изготовленную своими руками игру, направленную на автоматизацию звуков. Для изготовления игры.

Дидактические игры на этапе дифференциации звуковДидактические игры на этапе дифференциации звуков Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.

Лепбук по ПДД «Весёлый грузовичок»Лепбук по ПДД «Весёлый грузовичок» Хочу поделиться своим опытом изготовления лепбука по ПДД "Весёлый грузовичок»" Цель: совершенствовать знания детей о правилах дорожного.

Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ]Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ] .

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возрастаНастольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»
Опубликовано: 31 августа 2021 в 12:13
+248Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Игнатьева (УИ 240411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД