Светлана Веснина
Презентация «Дидактическая игра «Волшебные рисунки»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мою авторскую
д/игру "Волшебные рисунки"[/b]
по ознакомлению детей с техниками нетрадиционного рисования.
Цель создания:
Закрепить умение называть и различать техники нетрадиционного рисования Развивать внимание, память, мышление Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом во время игры
Оборудование:
5 таблиц, разделённых на 8 секторов (виды нетрадиционных техник);
40 карточек с изображениями рисунков, выполненных в различных техниках (граттаж, монотипия, набрызг, батик, тычок).
Публикация «Презентация „Дидактическая игра „Волшебные рисунки“» размещена в разделах
Карточки выполнены из отсканированных рисунков; таблицы и карточки заламинированы
Правила игры:
Перед началом игры дети должны быть ознакомлены с техниками нетрадиционного рисования
В игре могут участвовать от 2 до 6 человек. Игра используется в нескольких вариантах. Предлагаю несколько вариантов.
Вариант 1 «Кто больше?»
Для игры нужны маленькие карточки. Ведущий перемешивает их и, показывая играющим по одной, спрашивает: «В какой технике рисования выполнен этот рисунок?». Тот, кто первым правильно назовёт, получает карточку себе. Игра продолжается до тех пор, пока карточки не закончатся. Выигрывает тот, кто соберёт больше карточек.
Вариант 2 «Кто быстрее?»
Ведущий раздаёт играющим по одной таблице, а маленькие карточки перемешивает и кладёт стопкой рисунком вниз. Затем открывает верхнюю карточку и называет в какой технике изображён рисунок. Игрок, которому нужен этот рисунок, берёт карточку и закрывает сектор на таблице. Выигрывает тот, кто быстрее всех закроет свою таблицу.
Вариант 3 «Лото по памяти»
Ведущий раздаёт игрокам по одной таблице, а карточки раскладывает на середине стола картинками вверх так, чтобы все картинки были видны. В течение какого-то промежутка времени игроки запоминают их расположение. Затем все карточки переворачиваются. Дети по очереди открывают по одной карточке. Если это их картинка, то забирают её себе. Если нет, кладут обратно рисунком вниз. Игрок, первым заполнивший свою таблицу, выигрывает.