Дидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелегра

Наталья Коновалова
Дидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелегра

Дидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелегра

воспитателями подготовительной группы Коноваловой Натальей Александровной и Егоровой Татьяной Михайловной была разработана дидактическая игра " Времена года". Цель нашей игры: знать времена года называть их в определенной последовательности; находить соответствующие данному времени года картинки; оживлять композицию фигурными красочными карточками; развивать зрительную память, внимание речь. Любить природу в разное время года. Данная игра предполагает несколько вариантов: 1. Составление рассказов - описаний и сравнительных рассказов. Цель игры; научить детей составлять рассказ. По временам года зима весна лето осень. 2. Нелепицы. цель данной игры: развивать пространственно - временные представления,развивать внимание

Взрослый составляет из деталей игры различные нелепые картинки,а ребенок говорит что неправильно и предлагает свой вариант. 3. Что изменилось? Цель данной игры: тренировать память, развивать внимание. взрослый что то меняет, дети исправляют

4. Чего не стало. Цель данной игры: тренировать память развивать внимание. После продолжительного рассматривания сюжетной картинки детьми. Потом убирается какая нибудь существенная деталь, ребенок должен назвать этот предмет. 5. Сам сложи картинку. Цель данной игры; стимулировать речевую активности произвольное внимание. Дети с удовольствием и с интересом играли, придумывали рассказы, подбираьли картинки. Вспоминали весенние месяца. Игра интересная познавательная и увлекательная. Дети начинают связно и осмысленно составлять рассказы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Времена года» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Времена года» для детей младшего дошкольного возраста Как трудно бывает ребенку найти ответ на вопрос "Какое сейчас время года?". Я придумала игру,которая поможет детям разобраться в последовательности.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ Дидактическая игра по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с использованием ИКТ. "Про мам и их малышей".

Методика развития связной речи у детей дошкольного возраста. Часть 1 Консультация для воспитателей на тему: «Методика развития связной речи у детей дошкольного возраста». Разработала воспитатель д/с № 27.

Методика развития связной речи у детей дошкольного возраста (Часть 2) 5. Обучение монологической речи. В дошкольном возрасте происходит овладение двумя типами устной монологической речи: пересказом и рассказом.

Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ-как средство развития творческих способностей детей старшего возраста Редькина Е. А. - Музыкальный руководитель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.

Опыт работы по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода моделирования» В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Развитие речи становится актуальной.

Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста Речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Изучение уровня овладения языком позволяет.

Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»В первые годы жизни детей происходят.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через знакомство со сказкой с использованием метода моделирования Речь — это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Дидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелегра
Опубликовано: 17 марта 2016 в 13:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий конкурс по ПДД для воспитанников ДОО «Вежливые пешеходы»
конспект "Вежливые пешеходы" Врачи, физиологи, педагоги утверждают, что наше физическое здоровье зависит от наших эмоций. Ребенок, погруженный в...
Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе УМК Школа России
Тема: «Наречие». Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи. Задачи: Образовательные: • научить находить наречие среди других...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи:...
Сценарий спортивного массового досугового мероприятия «Зимние забавы» для среднего и...
Сценарий разработан в форме командной игры «open-air» и рассчитан на детей среднего и старшего школьного возраста с возможным участием родителей....
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих...