Дидактическая игра «Жили-были медведи»

Лилия Полещук
Дидактическая игра «Жили-были медведи»

Цель:Уточнить понятия величины: "большой- маленький".

Медведь, стол, стул, "больше- меньше". Учить подбирать предметы по признаку величины, (большому Медведю- большой стул, маленькому Мишутке- маленький стул и др.)

Материал:

Два медведя разные по величине, два домика, два стула, две чашки, две ложки. Елочка для леса, полянка.

Ход игры:

Усаживаю детей полукругом.

-Дети садятся на стулья. (В это время на фланелеграфе выкладываю елочки, домики, два медведя). Дети, долго медведи ходили по лесу, уставшие пришли домой. Большой медведь и маленький Мишутка (показываю). Дети, нужно подобрать стулья медведям.

-Иди, Оля, подбери большой стул большому медведю. Давай усадим большого медведя на большой стул. А Саша подберет Мишутке маленький стул и усадит его.

-Дети, на какой стул по величине сел Мишутка? (3-4 ребенка).

Дети, большой Медведь на каком стуле по величине сидит? (2-3 ребенка).

-Правильно, дети, большой Медведь сидит на большом стуле, а маленький Мишутка на маленьком. (Выкладываю столы). Дети, давайте подберем столы.

-Пойдет, Света, подберет стол большому Медведю. Помогаю ребенку расположить стол большому Медведю. Большой медведь-сидит за большим столом.

-Юля, иди, подбери маленький стол маленькому Мишутке.

Дети, за каким столом сидит большой Медведь? (2-3 ребенка).

А, за каким столом сидит маленький Мишутка? (3-4 ребенка).

Правильно, дети, большой Медведь сидит за большим столом, а маленький Мишутка за маленьким столом.

-Дети, а из чего едят Медведи кашу?

Правильно из чашек. Дети, давайте подберем чашки Медведям.

-Оля подберет большую чашку большому Медведю. Оксана подберет маленькую чашку Мишутке.

Дети, большой Медведь будет, есть кашу из большой чашки, маленький Мишутка будет, есть кашу из маленькой чашки.

Дети, а чем едят Медведи кашу?

Правильно, кашу едят ложкой.

-Вова подберет ложку большому Медведю. А Настя подберет ложку маленькому Мишутке. Поели кашу Медведи и решили поспать. (Выкладываю на фланелеграфе две кроватки).

Дети, скажите пожалуйста, на чём спят медведи?

Правильно, медведи спят на кроватках.

Ира положит большого медведя на большую кровать.

Зоя уложит маленького Мишутку на маленькую кровать.

Уснули Медведи, а мы тихо-тихо пойдем на улицу играть.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Жили-были валенки» «Жили-были валенки» (сценарий развлечения на улице) Валенки — исконно русская обувь, удобная, гигиеничная, в ней не страшны ни метели,.

Конспект интегрированного занятия «Жили-были эльфы» Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в средней группе. «Жили - были эльфы. Рисование осеннего ковра» Подготовила.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает.

Конспект комплексного интегрированного занятия «Жили-были эльфы. Времена года. Осень» «Жили - были эльфы» Цель: Развивать память, внимание, эстетическое восприятие стихов и музыки. Закрепление знаний детьми признаков осени,.

Конспект мероприятия с родителями веселые старты «Жили-были…» для старшей группы Задачи: • Воспитание в детях уважительного отношения к историческому наследию; • Воспитание потребности в ЗОЖ; • Воспитание чувства коллективизма,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает живая и неживая природа. Программное содержание: - Учить детей называть объекты живой и.

Образовательная ситуация по математике «Жили-были зайки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Справка о проведении спортивного развлечения «Жили-были Ох и Ах» в старше-подготовительной группеСправка о проведении спортивного развлечения «Жили-были Ох и Ах» в старше-подготовительной группе Согласно плану работы МБДОУ «Детский сад № 6 «Чайка» на летний период 3 августа в старше-подготовительной группе прошло сп ортивное развлечение.

Экологический калейдоскоп, посвященный Дню защиты животных «Жили-были рыбы, птицы и звери» Цель: воспитание любви к живой природе, к животным, занесенным в Красную книгу. Задачи: • содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания,.

Конспект НОД по ФЭМП «Жили-были мама Коза и козлята» Цель: закрепить знания по формированию элементарных математических представлен (по разделам величина, форма, цвет) посредством НОД..

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Дидактическая игра «Жили-были медведи»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 15:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

В судоку играем — логику развиваем!
Игра своими руками на основе картинок из библиотеки МААМ. История создания судоку. Основу данной игры придумал знаменитый швейцарский математик...
Фотозарисовка «Санкт-Петербург — наша зимняя сказка!»
В мой родной, любимый город Санкт - Петербург пришла настоящая зима со снегом, морозами. Мороз сковал крепким льдом нашу красавицу Неву. Вчера был яркий,...
Фотоотчёт о победе ребят в конкурсе «Растяпинская рукавичка»
Спешу поделиться радостной новостью! Мои воспитанники из подготовительной группы «Теремок» стали победителями в городском конкурсе «Растяпинская...