Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

Марина Борисова
Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

Моей темой по самообразованию является тема "Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста". В прошлых публикациях была выкладка методической литературы, которая используется мной в работе над данной темой, а также диагностика детей среднего дошкольного возраста (по Основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой). Следующим этапом была работа по составлению картотеки дидактических игр по формированию математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Первой была использована книга Пановой Е. Н. "Дидактические игры и занятия в детском саду". В ней представлены игры для интеллектуального развития дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша. Представляю фото с играми, думаю пригодится.

Эти карточки относятся к игре "Поселим в домиках фигурки"

Геометрические блоки Дьёнеша дети должны расположить в пустых окошечках, правильно прочитав схему (схема чтения символов предоставлена в книге Пановой Е. Н. "Дидактические игры и занятия в детском саду"). Так как дети среднего дошкольного возраста могут определять предмет сразу по двум его признакам, схемы даны также по двум признакам, а именно : 1-форма и размер; 2- форма и толщина; 3-форма и цвет.

Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
Публикации по теме:

Моделирование как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста «Моделирование как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста» Новые федеральные государственные.

Дидактические игры для формирования экономических представлений старшего дошкольного возраста Картотека дидактических игр для формирования экономических представлений старшего дошкольного возраста «Кто что делает?» (люди труда) Расширить.

Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Автор: Чумак.

Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Игры на развитие количества. Игра «Медведь и пчелы» Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать.

Игры для формирования математических представлений о форме у детей средней группы «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Оборудование. Демонстрационный:.

Дидактические игры и упражнения как фактор развития математических представлений у детей дошкольного возраста Шигабутдинова Татьяна Николаевна. Специальность - воспитатель Стаж педагогической работы - 27 лет Дата начала работы над темой - 1.09.2014.

Развитие элементарных математических представлений (величина, форма) у детей дошкольного возраста через дидактические игры «Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне…» Протагор «Детство – этап подготовки к будущей жизни». Общество, как правило,.

Развивающие игры как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся.

Самообразование «Развивающие игры, как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников» Индивидуальный план работы по самообразованию Пчелиной Алины Николаевны Тема: «Развивающие игры, как средство формирования элементарных.

Тема самообразования: «Дидактические и развивающие игры как средство математических представлений у дошкольников» «Без игры нет и, не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Учимся считать
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 13:28
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

22 октября. День белых журавлей

Всем нам хорошо знакома песня «Журавли», созданная в 1969 году Яном Френкелем на стихи Расула Гамзатова. Песня стала последней работой легендарного певца Марка Бернеса и была высоко оценена ветеранами....

Конспект НОД в старшей группе «Гаджеты — вред или польза»
Конспект занятия в старшей группе «Гаджеты – польза или вред? » Цель: формирование знаний детей о пользе или вреде использования гаджетов. Задачи: •...
Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного досуга «На дне рождения у Светофора»
Лето самое теплое время года, отлично подходит для проведения развлечений с детьми на свежем воздухе, под теплыми лучами солнца. В России 5 августа...
Игра «Шнуровка». Сделаем бусы для куклы Кати
Статья « Игра - занятие «Шнуровки» Назначение игр-шнуровок: - развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; - развивают пространственное...