Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

Марина Борисова
Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

Моей темой по самообразованию является тема "Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста". В прошлых публикациях была выкладка методической литературы, которая используется мной в работе над данной темой, а также диагностика детей среднего дошкольного возраста (по Основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой). Следующим этапом была работа по составлению картотеки дидактических игр по формированию математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Первой была использована книга Пановой Е. Н. "Дидактические игры и занятия в детском саду". В ней представлены игры для интеллектуального развития дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша. Представляю фото с играми, думаю пригодится.

Эти карточки относятся к игре "Поселим в домиках фигурки"

Геометрические блоки Дьёнеша дети должны расположить в пустых окошечках, правильно прочитав схему (схема чтения символов предоставлена в книге Пановой Е. Н. "Дидактические игры и занятия в детском саду"). Так как дети среднего дошкольного возраста могут определять предмет сразу по двум его признакам, схемы даны также по двум признакам, а именно : 1-форма и размер; 2- форма и толщина; 3-форма и цвет.

Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
Публикации по теме:

Моделирование как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста «Моделирование как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста» Новые федеральные государственные.

Дидактические игры для формирования экономических представлений старшего дошкольного возраста Картотека дидактических игр для формирования экономических представлений старшего дошкольного возраста «Кто что делает?» (люди труда) Расширить.

Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Автор: Чумак.

Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Игры на развитие количества. Игра «Медведь и пчелы» Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать.

Игры для формирования математических представлений о форме у детей средней группы «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Оборудование. Демонстрационный:.

Дидактические игры и упражнения как фактор развития математических представлений у детей дошкольного возраста Шигабутдинова Татьяна Николаевна. Специальность - воспитатель Стаж педагогической работы - 27 лет Дата начала работы над темой - 1.09.2014.

Развитие элементарных математических представлений (величина, форма) у детей дошкольного возраста через дидактические игры «Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне…» Протагор «Детство – этап подготовки к будущей жизни». Общество, как правило,.

Развивающие игры как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся.

Самообразование «Развивающие игры, как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников» Индивидуальный план работы по самообразованию Пчелиной Алины Николаевны Тема: «Развивающие игры, как средство формирования элементарных.

Тема самообразования: «Дидактические и развивающие игры как средство математических представлений у дошкольников» «Без игры нет и, не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 13:28
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...