Папки-передвижки

Дидактические игры парами

Ольга Богданова
Дидактические игры парами
▼ Скачать + Заказать документы

«Чего не стало?»

Цель: учить детей образовывать родительный падеж множественного числа существительных; поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

Материал: игрушки – матрешки, пирамидки, флажки, грибы, утята, лошадки.

Игровое действие: запомнить игрушки, определить, чего не стало.

Игровое правило: согласовывать слова в роде, соблюдать очередность действий.

Ход игры.

Дети рассматривают игрушки и называют их. Воспитатель предлагает детям запомнить их.

- Закройте глаза (убирает пирамидки)

- Чего не стало? (Пирамидок)

Публикация «Дидактические игры парами» размещена в разделах

- А теперь? (Флажков) и т. д.

Затем дети играют друг с другом. В случае необходимости педагог подсказывает очередность действий.

«Кому что нужно для работы?»

Цель: закрепить знание названий орудий труда, продолжать учить детей ориентироваться на партнера, вступать с ним в игровое взаимодействие (соревнование).

Материал: картинки – врач, повар; вата, шприц, термометр, лекарства; сковорода, мясорубка, половник; коробка (конверт).

Игровые действия: подобрать к большой картинке соответствующие по теме маленькие.

Игровое правило: не мешать друг другу доставать из коробки картинки; выигрывает тот, кто первым правильно соберет и назовет свои картинки.

Ход игры.

Дети рассматривают картинки и называют их, определяют какие предметы нужны человеку той или иной профессии. Маленькие картинки складывают в коробку (конверт) и перемешивают.

- У Юли – картинка «Повар», у Иры – «Врач». Кто быстрее подберет к своей большой картинке маленькие – тот победитель. Играйте дружно, не мешайте друг другу.

ЛОТО «Сад, цветник, огород».

Цель: закрепить наименование цветов, овощей, фруктов и соответствующие обобщающие наименования; учить ориентироваться на партнера, вступать с ним в игровое взаимодействие (соревнование).

Материал: маленькие картинки – яблоко, груша, слива, вишня, апельсин, помидор, морковь, свекла, картофель, лук, роза, гвоздика, ромашка, колокольчик, василек; большие картинки – сад, цветник, огород ( можно использовать схематическое изображение: яблоко, морковь, ромашка); коробка (конверт).

Игровое действие: подобрать к большой картинке соответствующие по теме маленькие.

Игровое правило: не мешать друг другу доставать картинки из коробки; выигрывает тот, кто первым правильно соберет и назовет свои картинки.

Ход игры.

Дети рассматривают и называют маленькие картинки и определяют где овощи, фрукты, цветы.

- Овощи растут на огороде. Их будет собирать Вова (получает картинку «Огород»). Фрукты будет собирать Анна (получает картинку «Сад»). А у Веры цветник. На клумбу посадим цветы (получает картинку «Цветы»).

- Все картинки перемешаны в одной коробке. Кто быстрее соберет свои картинки, тот победитель. Играть нужно дружно, не мешать друг другу.

Публикации по теме:

«Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.»«Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.» «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.» Цель: Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие друг с другом, поддерживать.

Игры на логопедических занятиях КТО-ЧТО? КОГО-ЧЕГО? Речь у ребёнка старшего дошкольного возраста считается достаточно сформированной, если он овладел всей системой родного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры парами
Опубликовано: 16 ноября 2012 в 21:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры парами» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Богданова (УИ 39205) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД