МААМ-картинки

Дидактические игры «Плохо-хорошо» «Чей хвостик? ««Профессии» «Цвета» (1 фото)

Мазурок Ирина Александровна
Дидактические игры «Плохо-хорошо» «Чей хвостик? ««Профессии» «Цвета»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры «Плохо-хорошо» «Чей хвостик? ««Профессии» «Цвета»

Дидактическая игра «Хорошо или плохо» направлена на формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Правила игры :

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребёнку.

Детям нужно рассмотреть картинки, подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие — плохие.

Публикация «Дидактические игры „Плохо-хорошо“ „Чей хвостик? „„Профессии“ „Цвета“» размещена в разделах

Картинки нужно распределить на две группы: «хорошо» и «плохо», прикрепив их на липучки.

Игровые результаты:

-умение отличать хорошее поведение от плохого;

-опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

-отрицательное отношение к грубости, жадности;

-внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

-умение сотрудничать.

Дидактическая игра «Чей хвост» направлена на расширение и закрепление знаний о диких и домашних животных.

Ход игры:

Младший возраст. Воспитатель раздаёт детям нарисованные «колесо» с мордочками животных, а затем поочерёдно показывает нарисованные хвосты. Дети должны назвать «своё» животное и подобрать для него подходящий хвост.

Дидактическая игра «Профессии».

Цель: развитие представления о профессиях, обогащение и пополнение словарного запаса; развитие воображения, мышления, навыков словообразования.

Ход игры : Ведущий начинает предложение, дети должны его закончить, вставляя недостающие слова. Ведущий описывает различные профессии, дети должны по перечисленным признакам назвать профессию. - Носит белый колпак, готовит вкусную еду. Кто это? (повар) - Водит машину. (водитель) - В белом халате, лечит маленьких детей (педиатр) - Учит детей дружить, играть (воспитатель) и т. д.

Дидактическая игра «Цветной заборчик"

Цель: Формировать умение анализировать цвет предмета; учить узнавать и называть цвет; учить группировать предметы по общему признаки.

Оборудование: Цветной заборчик (красный, желтый, зеленый, синий)

сделанные из картона

(красный, желтый, зеленый, синий).

Ход игры : - Спросить у детей, какого цвета заборчик?

- Какого цвета небо?

-Какого цвета одуванчик?

-Какого цвета крокодил?

-Какого цвета арбуз?

Публикации по теме:

Дидактические игры по развитию восприятия цвета для детей раннего возрастаДидактические игры по развитию восприятия цвета для детей раннего возраста Предлагаю вам игры, изготовленные своими руками, которые способствуют развитию восприятия цвета. Авторская дидактическая игра «Подбери солнышко».

Дидактические игры на липучках «Ассоциации», «Профессии», «Сказки»Дидактические игры на липучках «Ассоциации», «Профессии», «Сказки» Дидактические игры на липучках «Ассоциации» «Ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра» А. С. Макаренко.

Дидактические игры «Профессии»Дидактические игры «Профессии» Дидактическая игра перфокарты на тему "Профессии" Для детей 4-7 лет. Цель: укрепление мелкой моторики; улучшение графо моторных навыков.

Дидактические игры на восприятие цветаДидактические игры на восприятие цвета Данные игры помогут детям закрепить знание цвета, умение сопоставлять цвет предметов, развивать внимание, зрительное восприятие. Игры можно.

Дидактические игры для закрепления цвета, сделанные своими рукамиДидактические игры для закрепления цвета, сделанные своими руками Всем известно, что дидактические игры и упражнения являются очень эффективным методом в обучении и воспитании детей. Я хочу представить.

Дидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста "СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКОВ ОТ ЛИСЫ И ВОЛКА" Цель: закрепить знания детей о шести основных цветах и их названия, обучение индикации цвета. Материал:.

Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо»Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо» ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ХОРОШО – ПЛОХО» ЦЕЛЬ: формировать понимание какие поступки являются хорошими, а какие неправильными;.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры «Плохо-хорошо» «Чей хвостик? ««Профессии» «Цвета»
Опубликовано: 12 июня 2024 в 12:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры «Плохо-хорошо» «Чей хвостик? ««Профессии» «Цвета»» (включая файлы) размещена пользователем Мазурок Ирина Александровна (УИ 3195417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД