Папки-передвижки

Дидактические игры в средней группе

Ирина Глухова
Дидактические игры в средней группе

1. Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Ход игры : Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например: «Собака читает. Может собака читать?» Дети отвечают: «Нет». А что может делать собака? Дети перечисляют. Затем называются другие животные.

Публикация «Дидактические игры в средней группе» размещена в разделах

2. Дидактическая игра «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Ход игры : Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.

Ра-ра-ра — начинается иг ….

Ры-ры-ры — у мальчика ша.

Ро-ро-ро — у нас новое вед.

Ру-ру-ру — продолжаем мы иг.

Ре-ре-ре — стоит дом на го.

Ри-ри-ри — на ветках снеги.

Ар-ар-ар — кипит наш само.

Ры-ры-ры — детей много у го.

3. Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Ход игры : Воспитатель объясняет правила игры :

Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает.

«Летом, когда ярко светило солнце, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега снеговика и стали кататься на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну.»

4. Дидактическая игра «Какое время года?»

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Ход игры : Дети сидят на скамейке. Воспитатель задает вопрос «Когда это бывает?» и читает текст или загадку о разных временах года.

5. Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Ход игры : Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.

Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).

Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

6. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Ход игры : Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету. Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая.

Пальто — теплое, зимнее, новое, старое ….

Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая …

Дом — деревянный, каменный, новый, панельный …

Публикации по теме:

Дидактические игры по ФЭМП для детей средней группы Дидактическая игра — это средство обучения и воспитания, воздействующее на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулирующее их.

Дидактические игры для средней группы в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений для средней группыДидактические игры по формированию элементарных математических представлений для средней группы УГОСТИ СОБАЧЕК КОСТОЧКАМИ Раздел математики: количество и счёт Цель игры: упражнять ребёнка сравнивать части множества, определяя их равенство.

Дидактические игры по социально-нравственному воспитанию в средней группе ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ Средняя группа «Научи послушанию» Цель: развивать у детей умение находить выход.

Дидактические игры по ЗКР в старшей группе Дидактические игры по звуковой культуре речи. Старший дошкольный возраст. «Что неверно?» Цель: Развивать внимание к речи окружающих, подбирать.

Дидактические игры в группе для детей с ОВЗ 4–7 летДидактические игры в группе для детей с ОВЗ 4–7 лет Использование дидактических игр в группе для детей с ОВЗ (АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) (4-7 лет, 10 человек Использование дидактических.

Дидактические упражнения-игры по развитию речи в средней группеДидактические упражнения-игры по развитию речи в средней группе ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ-ИГРЫ по развитию речи в средней группе Здесь представлены упражнения, игры, занятия по развитию всех сторон.

Дидактические игры в старшей группе ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НАЙДИ МЕСТО ДЛЯ ИГРУШКИ Цель дидактической игры. Учить детей правильно.

Проект по развитию речи детей средней группы через дидактические игры Методическая разработка для воспитателей Проект по развитию речи детей средней группы через дидактические игры Подготовила:.

Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры в средней группе Сентябрь 1. Игра «Найди окошко» - Определение формы, размера предмета. 2. Игра «Угадай, на что похоже» - Нахождение сходства геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры в средней группе
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 12:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД