Дидактические пособие для развития тактильного восприятия и мелкой моторики «Куклы-крупенички».

Екатерина Андреева
Дидактические пособие для развития тактильного восприятия и мелкой моторики «Куклы-крупенички».

Екатерина Андреева

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я сделала своими руками и успешно использую в своей работе. Детям очень нравится играть с этими яркими и интересными куколками.

Дидактические пособие для развития тактильного восприятия и мелкой моторики «Куклы-крупенички».

Кроме развивающей функции куклы-крупенички несут в себе и познавательную, так как являются народной обереговой игрушкой. Данное пособие является экспонатом мини-музея народной игрушки нашей группы.

Пособие предназначено для детей в возрасте от 4 до 7 лет, оно удобно в использовании и позволяет через игру формировать словарь ребенка, развивать познавательные процессы. Пособие могут применять в своей работе логопеды и воспитатели на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях и в самостоятельных играх детей.

Цель: развитие тактильных ощущений и мелкой моторики, формирование лексико-грамматических категорий и связной речи.

Пособие состоит из пяти кукол и подставки для них, сшитых из натуральных тканей и наполненных разной крупой. Наполнители в куклах и кружочках на подставке дублируются. Для начала можно познакомить ребенка с крупами, предложить рассмотреть и ощупать ее. Игра "Из чего, какой?" поможет закрепить образование относительных прилагательных. Например: Крупа из риса какая? - рисовая и т. д.

Для развития сенсорного восприятия, нужно предложить ребенку ощупать каждую из куколок затем так же наощупь предложить подобрать такой же наполнитель в кружочках на подставке.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудованияДидактические игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования Истоки способностей и дарований детей Находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. Основной целью представленных игр является развитие.

Дидактические игры для развития мелкой моторики рук.Дидактические игры для развития мелкой моторики рук. Я работаю в младшей группе,детей в моей группе много, одни и те же игрушки надоедают, поэтому я стараюсь сделать игрушки своими руками из.

Дидактические пособия для развития мелкой моторики и формирования навыков самообслуживанияДидактические пособия для развития мелкой моторики и формирования навыков самообслуживания же в эти чудесные дни мы не забываем о своей работе. Вот и я изготовила несколько пособий, которые и хотела бы вам представить. Первое.

Игры с крупами, как эффективное средство развития тактильно-двигательного восприятия и мелкой моторики у детей с ОВЗ Контингент групп дошкольных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время отличается значительным.

Мастер-класс куклы зерновки в старшей группе для развития мелкой моторикиМастер-класс куклы зерновки в старшей группе для развития мелкой моторики Для изготовления куклы нам понадобиться: -ткань белая диаметр-8 см; цветная диаметр-16 см. - различные виды круп (пшено, рис, гречка и.

Пособие для развития мелкой моторики. Часть №3Пособие для развития мелкой моторики. Часть №3 Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу предложить вашему вниманию продолжение нашего развивающего пособия для развития мелкой моторики. У меня.

Пособие для развития мелкой моторики рук. Часть 1Пособие для развития мелкой моторики рук. Часть 1 Здравствуйте уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встречи. В наше время много малышей, отстают в развитии речи. Двигательные импульсы.

Пособие для развития мелкой моторики рук. Часть 2Пособие для развития мелкой моторики рук. Часть 2 Добрый вечер дорогие коллеги. Рада снова вам показать, какие странички получилось у моих замечательных родителей для пособия по развитию.

«Разноцветный горох». Пособие для развития мелкой моторики«Разноцветный горох». Пособие для развития мелкой моторики Связанный крючком горох из хлопковой пряжи решает сразу несколько задач: - Развивает мелкую моторику рук; - Развивает логику, мышление,.

Пластилинография как средство развития восприятия, эстетического вкуса и мелкой моторики у детей Семинар – практикум для педагогов «Пластилинография как средство развития восприятия, эстетического вкуса и мелкой моторики у детей».

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Дидактические пособие для развития тактильного восприятия и мелкой моторики «Куклы-крупенички».
Опубликовано: 18 мая 2016 в 14:40
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2017–2018 учебный...
Сентябрь: 1. Родительский стенд: «Первое сентября»! 2. Инструкция для родителей о действиях граждан при обнаружении взрывных устройствами предметов, похожих...
Развлечение для детей ясельной группы «Веселые зайчата»
Развлечение для детей ясельной группы «Веселые зайчата» Автор: Никитина Светлана Витальевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 с. Янтиково» , Чувашская...
Спортивные соревнования на летних олимпийских играх в ДОО
Спортивные соревнования на летних олимпийских играх в ДОО. /b] Физическое развитие ребенка дошкольного возраста включает приобретение опыта в...
Мастер-класс на родительском собрании «Дымковская барыня в гости к нам пришла,...
Посмотри, как хороша, Эта девица-душа Щечки алые горят, Удивительный наряд. ( Народное творчество) Цель: познакомить с изготовлением дымковской барышни,...
Познавательно-творческий проект «Школа» для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность проекта: Жизнь ребёнка, поступающего в школу, перестраивается полностью! Дети все разные и переживают этот период жизни по-разному. Надо...