Дидактические разработки

Торопкова Оксана Анатольевна
Дидактические разработки

Открытое занятие для детей младшей группы: воспитатель Торопкова Оксана Анатольевна.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Социально - коммуникативное развитие»:

Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.

Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

Развивать эмоциональную отзывчивость.

Задачи ОО в интеграции:

Развитие речи: «Коммуникативная деятельность»:

Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.

Формирование умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.

Физическое развитие: «Двигательная деятельность»:

Развитие основных видов движений (прыжки, ползание).

Познавательное развитие:

Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к самостоятельному познанию.

Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца.

Оборудование для педагога: Банка, витамины из поролона

Оборудование для детей: Бабочки из картона по количеству детей, цветы из картона по количеству детей, кирпичики из строительного материала по количеству детей, речка и ручеек из синей ткани, витамины.

Ход занятия:

Занимательное дело начинается в группе.

Дети заняты самостоятельной деятельностью перед началом НОД.

Заходит муз. руководитель

М. Р: Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть, вы готовы идти на муз. занятие (начинает кашлять и говорить очень тихо)

М. Р: Шепчет воспитателю о том, что она потеряла голос, т. к потеряла витамины и не выпила их вовремя, и теперь потеряла голос.

В: Ой ребят, что же делать Татьяне Леонидовне.

Ответы детей.

М. Р: Я пойду в своем кабинете поищу витамины (говорит шёпотом)

В: Ребята, а что же нам делать? Как нам быть? (нацеливать на помощь муз. работнику)

Ответы детей.

В: Ребята давайте поищем! Ой, смотрите, что это за цветочная, поляна, может быть здесь спрятались наши витамины. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого цвета цветы?

Дети: (Желтого, красного, синего, зеленого возможны индивидуальные ответы детей)

В: Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги!

(Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(Дети выполняют задание)

В: Чтоб витамины нам найти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить 3 мостика, (Детей делю на 3 подгруппы, каждая подгруппа выбирает свой цвет, строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

В: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.

Здесь нам не пройти

Здесь придется проползти.

(Проползают через обруч)

В: А теперь ручеек

Перепрыгни-ка, дружок!

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

В: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

(после пальчиковой гимнастики встает воспитатель, и на паласе стоит банка с витаминами.)

(Дети обращают внимание на банку.)

В: Ой ребята молодцы! Вы очень помогли Татьяне Леонидовне, она, наверное, их там ищет и переживает. Что мы сделаем? (нацеливать детей на то что нужно витамины отнести музыкальному работнику.)

Публикации по теме:

Характеристика оздоровительной программы и основы методики ее разработки Следует четко уяснить, что оздоровительная программа — это не набор лечебно-профилактических или физкультурных мероприятий. Она представляет.

Дидактические игрыДидактические игры Какие подарки наиболее дороги для ребенка, а равно для человека вообще? Те, которые служат ему средством наиболее чисто развертывать его.

Дидактические игры по ПДД Дидактическая игра по правилам дорожного движения Игра «Теремок» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение для.

Дидактические пособия для развития мелкой моторики и формирования навыков самообслуживанияДидактические пособия для развития мелкой моторики и формирования навыков самообслуживания же в эти чудесные дни мы не забываем о своей работе. Вот и я изготовила несколько пособий, которые и хотела бы вам представить. Первое.

Дидактические пособияДидактические пособия "Волшебный кубик" Это пособие можно использовать как на занятиях с детьми, так и в индивидуальной работе с детьми. С помощью данного пособия.

Макет для разработки циклограммы воспитателя по организации совместной организованной образовательной деятельности .

Дидактические пособия «Флейта дождя» и «Чудесные резиночки»Дидактические пособия «Флейта дождя» и «Чудесные резиночки» Апарина Лариса Аркадьевна. Дидактическое пособие «Флейта дождя». Фото. № 1 Дети группы «Солнышко» в процессе музицирования. Фто. №2.

Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП) Система краткосрочных образовательных практик по выбору детей (КОП)в свете современных требований к дошкольному образованию является механизмом.

Технология разработки программы развития ДОО - титульный лист; - паспорт программы; - информация о ДОУ; - проблемно ориентированный анализ состояния образовательного процесса; - концепция.

Значимые характеристики детей раннего и дошкольного возраста для разработки и реализации рабочей программы Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Социально-коммуникативное развитие • развивается самостоятельность; • складывается произвольность.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Деревья и листья
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Дидактические разработки
Опубликовано: 14 марта 2016 в 17:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кукольный театр в детском саду
Уважаемые коллеги, рада вас приветствовать на моей страничке, спасибо, что нашли минутку, чтобы зайти ко мне в гости! Сегодня я хочу вам расказать и...
Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями»
Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать знания о...
Сценарий 1 сентября 2018 «Здравствуй, школа!»
Торжественная линейка 2018 «Здравствуй, школа! » Звучит музыка Выход детей 1. Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября! Мы говорим школе: « Здравствуй! »...
Конспект занятия «Наблюдение за пауком»
Наблюдение за пауком. Елена Владимирова. Цель: Расширение и закрепление знаний о характерных особен¬ностях внешнего вида паука, его жизненных проявле¬ниях;...
Картотека «Дидактические экологические игры»
«Что было бы, если из леса исчезли… » Воспитатель предлагает убрать из леса насекомых: - Что бы произошло с остальными жителями? А если бы исчезли птицы? А...