МААМ-картинки

Дидактическое панно во второй группе раннего возраста (11 фото)

Мария Апреликова
Дидактическое панно во второй группе раннего возраста

Добрый день, уважаемые коллеги-маамовцы! Хочу поделиться с вами "рецептом изготовления" настенного дидактического панно. Дело в том,что сама групповая комната у нас небольшая, поэтому пришла в голову идея задействовать и стены. Делюсь с вами своим небольшим опытом и,надеюсь, сама идея окажется кому-то полезной.

Публикация «Дидактическое панно во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Дидактическое панно во второй группе раннего возраста

Нижняя часть стены изначально была разделена на 3 сектора, что оказалось как раз на руку. В первом секторе появилась задумка сделать фланелеграф. Не купить готовый, а именно сделать.

Для этого выпиливаем нужный по размеру кусок фанеры, наклеиваем на него соответствующий по размеру кусок ковролина, по бокам прибиваем рейки и крепим на саморезы к стене. Из журналов, негодных книг, раскрасок вырезаю нужные изображения,героев сказок, ламинирую их и на изнаночную сторону наклеиваю самоклеющуюся ленту-липучку, которая уже потом превосходно крепится к нашему "фланелеграфу"

Фото №1 Добрый день уважаемые коллеги маамовцы Хочу

Задачи и цели, решаемые с помощию фланелеграфа:

Цель: Развитие у детей желания участвовать в драматизации сказки.

Задачи: напомнить содержание русской народной сказки ; вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально положительный климат в

группе; порадовать детей; развить умение следить за действиями сказочных героев; способствовать развитию памяти.

Фото №2 Мастерим с детьми поделиться с вами рецептом изготовления настенного дидактического панно Фото №3 Дело в том что сама групповая комната у нас небольшая поэтому пришла в голову идея задействовать и стены

В среднем секторе сделала развивающие "часики". Выпиливаем из фанеры круг, покрываем краской в 2 слоя (я пользовалась акриловой,покрываем акриловым лаком в 4-5 слоёв (купила замечательный лак, который разрешен в детских учреждениях, его даже можно облизывать, в центре делаем отверстие и на длинный болт крепим 2 детали-стрелки, которые двигаются в разные стороны независимо друг от друга. А затем полёт фантазии! Проходим домашних животных,значит на горячий клей термопистолета клею домашних животных (маму и малыша, соответственно решаем задачи:

Образовательная:

Закрепить знания детей о домашних животных. Отмечать характерные признаки животных.

Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.

Формировать умения различать животных и их детенышей.

Формировать навык составления короткого рассказа о животных.

Развивающая:

Развивать у детей память, мышление, воображение.

Фото №4 Делюсь с вами своим небольшим опытом и надеюсь сама идея окажется кому то полезной

Самое интересное и удобное,что я пробовала наклеивать и ламинированные картинки,и пластиковые геометрические фигуры из сортеров, и пластиковые геом. фигуры из различных мозаик и краска и лак на основе не облетела!остатки клея на фигурках и картинках легко снимаются пальцами, это подтвердит любая мастерица, в арсенале которой имеется термопистолет.

Ребёнок с интересом крутит "стрелочки" часов,соединяя изображения мамы и малыша, находя одинаковые фигуры по цвету, форме, величине!

Изображения на часах меняем по мере необходимости и надобности.

Фото №5 Публикация Дидактическое панно во второй группе раннего возраста размещена в разделах Младшая группа Поделки Фото №6 Мастерим с детьми Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра июль

В третьем секторе я нарисовала цветочки акриловыми красками,покрыла в несколько слоёв тем же акриловым лаком, навязала цветочки поменьше крючком и нашила ленты с палочками и приклеила вязаные цветы с лентами к стене.

Фото №7 Нижняя часть стены изначально была разделена на сектора что оказалось как раз на руку

Накручиванием ленты на палочку решаем следующие задачи:

развиваем соотносящие действия, координацию действий обеих рук,развиваем мелкую моторику рук,ловкость,внимание,быстроту, скоординированность движения пальцев и кистей рук, сосредоточенность; закрепляем знание основных цветов.

Фото №8 В первом секторе появилась задумка сделать фланелеграф Фото №9 Не купить готовый а именно сделать

Надеюсь, что мой небольшой опыт окажется полезным! Спасибо за внимание!

Фото №10 Для этого выпиливаем нужный по размеру кусок фанеры наклеиваем на него соответствующий по размеру кусок ковролина по бокам прибиваем рейки и крепим на саморезы к стене
Публикации по теме:

«Использование игровых панно и пособий для развития у детей раннего возраста мелкой моторики». (Из опыта моей работы)«Использование игровых панно и пособий для развития у детей раннего возраста мелкой моторики». (Из опыта моей работы) Я,Сулейманова Альбина Ибрагимовна, работаю воспитателем в детском саду «Золушка» в младшей группе. Моя педагогическая деятельность осуществляется.

Дидактическое игровое пособие по сенсорике «Веселые гномы» для детей раннего возрастаДидактическое игровое пособие по сенсорике «Веселые гномы» для детей раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №240» городского округа Самара Дидактическое.

Дидактическое панноДидактическое панно Хочу поделиться моей разработкой "Дидактическое панно" Цель создания дидактической игры заключается в закреплении знаний о геометрических.

Дидактическое панно «Морское дно»Дидактическое панно «Морское дно» Дидактическое панно «Морское дно» будет размещаться в сенсорной комнате. Для выполнения панно нам понадобилось: Фанера 2 * 1 Клей-пистолет.

Дидактическое панно «Теремок»Дидактическое панно «Теремок» Хочу представить Вашему вниманию авторскую разработку дидактическое панно «Теремок». Дидактическое панно «Теремок» способствует закреплению.

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Веселый коврик»Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Веселый коврик» Задачи: 1. Способствовать сенсорному развитию и мелкой моторики рук. 2. Знакомить с размером и цветом. 3. Формировать элементарные знания.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Панно для детей раннего возраста, изготовленное родителямиПанно для детей раннего возраста, изготовленное родителями Панно на участок. Цель: развитие мелкой моторики рук детей, развитие познавательного интереса, умения ставить перед собой несложную задачу.

Тактильно-сенсорное панно «В мире животных» для детей раннего возрастаТактильно-сенсорное панно «В мире животных» для детей раннего возраста Тактильные ощущения играют чуть ли не самую главную роль в сенсорном развитии детей раннего возраста. Без них малыш не научится правильно.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: - продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое панно во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 10 июля 2016 в 18:53
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД