Елена Шушакова
Дидактическое пособие «Что мы делали вчера, что мы делаем сегодня, что мы будем делать завтра»
Дидактическое пособие «Что мы делали вчера, что мы делаем сегодня, что мы будем делать завтра» Цель: Формирование умения правильно называть части суток, дни недели и определять их последовательность, умение планировать и анализировать свою деятельность в трёхдневный отрезок времени.
Публикация «Дидактическое пособие „Что мы делали вчера, что мы делаем сегодня, что мы будем делать завтра“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Описание: Дети выбирают карточку с подходящей картинкой и отмечают часть суток (утро, день, вечер, ночь, (с левой стороны пособия). Далее (с правой стороны, карточками определяют день недели (цифрами, планируют следующий и анализируют прошедший, когда это было (вчера, сегодня, завтра). Например: Вчера мы занимались физкультурой и будем рисовать. А сегодня у нас в группе есть именинник, мы займёмся художественным творчеством и пойдём на спортивную площадку на прогулке. А завтра мы запланируем наблюдение за божьей коровкой и будем конструировать. Как вариант игры - упражнение "Когда это бывает". Детям предлагаются варианты событий или любые режимные моменты в трёхдневный отрезок недели, они должны ответить, когда происходило это событие «Вчера. Сегодня. Завтра».