Лучший педагог года

Дидактическое пособие «Что нужно кукле Маше?» (2 фото)

Елена Сидорова
Дидактическое пособие «Что нужно кукле Маше?»

Дидактическое пособие : «Что нужно кукле Маше

Целевая аудитория : дети дошкольного младшего возраста.

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в игровой форме.

Задачи : Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств:

развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенное мышление; воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.

Публикация «Дидактическое пособие „Что нужно кукле Маше?“» размещена в разделах

Немного изменив цель, игру можно использовать для индивидуального развития, например, с ребенком, который путается в последовательности одевания или испытывает трудности в надевание вещей.

Оборудование: Картинки с изображением предметов, используемых при умывании, еде, одевании (мыло, зубная щетка, полотенце, зубная паста, гребень, щетка для рук, заколка, лента для волос, скатерть, кружка, ложка, тарелка, столовый прибор, носки, ботинки, платье).

Предварительная работа: разучивание потешек «Водичка, водичка…», «Расти, коса, до пояса …», чтение художественной литературы : «Федорино горе», «Мойдодыр» ,беседы о чистоте тела и одежды.

Ход игры. Воспитатель знакомит детей с картинками, спрашивает для чего нужен каждый предмет, затем перемешивает картинки и раздает их, берет куклу и говорит детям : “Наша кукла Маша встала и хотела бы умыться Что ей нужно для этого?”

Дети приносят картинки, на которых нарисованы предметы, нужные кукле для умывания. Игра продолжается. Воспитатель направляет игру так, чтобы чередовались все виды деятельности. Например она говорит: “Наша кукла умылась и хотела бы причесаться, что ей нужно взять? Кукла Маша умылась, но еще не завтракала. Какие приборы ей нужно взять? Наша кукла собралась на прогулку, что она наденет?” и др.

Таким образом, Маша– обладает целым рядом несомненных достоинств, позволяющих широко применять его в практике воспитателя: - доступность переводит учебную ситуацию в план знакомой и любимой игры, поддерживает эмоциональный фон в ООД; - вариативность дидактических игр с участием Маши позволяет индивидуально подойти к особенностям восприятия разных детей, осуществить ненавязчивое повторение и закрепление нужных учебных навыков; - богатство содержания дидактических игр с участием Даши создает необходимую базу для развития речи, обогащения картины мира и развития мышления воспитанников.

Дидактическое пособие «Что нужно кукле Маше?»
Фото «Что нужно кукле Маше?»
Публикации по теме:

Что нужно знать родителям будущих первоклассников «Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться».

Дидактическое пособие для дошкольников «Что растет в саду и в огороде?»Дидактическое пособие для дошкольников «Что растет в саду и в огороде?» Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Что растет в саду и в огороде?» Изготовила воспитатель МБУ д\сад №2 «Золотая искорка».

Дидактическое пособие «Кто что ест?»Дидактическое пособие «Кто что ест?» Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста 3-5 лет, оно может быть использовано педагогами в рамках непосредственной образовательной.

Игровое-доминантное занятие «В гости кукле Маше» “В гости кукле Маше” Игровое-доминантное занятие Программное содержание: 1. Учить детей передавать характер музыки в движениях 2. Побуждать.

Комплексное занятие по ФЭМП и обучению грамоте для детей подготовительной группы «Поможем кукле Маше» Комплексное занятие в подготовительной группе (ФЭМП и обучение грамоте) «Поможем кукле Маше» Интеграция по областям: коммуникация, познание,.

Конспект НОД «В гости к кукле Маше» по формированию звуковой культуры речи во второй младшей группе Конспект НОД «В гости к кукле Маше» по формированию звуковой культуры речи во II младшей группе. Задачи: • Упражнять в правильном и отчетливом.

Конспект образовательной деятельности — игровой ситуации для детей раннего возраста «Устроим кукле Маше комнату» Задачи: -Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами мебели, одежды: продолжать знакомить с их названиями.

Методическая разработка во второй младшей группе «Поможем кукле Маше помыть посуду» Цель: Формирование навыков выполнять действия согласно определенному алгоритму; формировать навыки элементарной трудовой деятельности. Задачи:.

Переутомление у детей. Что нужно знать родителям? Немногие родители осведомлены о детском переутомлении в полной мере. Ведь принято считать, что переутомиться ребенок может только в школе.

Развлечение в ранней группе «Едим в гости к кукле Маше» Развлечение в ранней группе "Едим в гости к кукле Маше" Ход развлечения: Воспитатель: Эй, ребятки, едем в гости! Приглашает кукла нас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Что нужно кукле Маше?»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 04:46
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД