Екатерина Матанкина
Дидактические пособия «Цветочки», «Весёлый сапожок»
▼ Скачать + Заказать документы
При организации дидактических игр для детей от 3 до 4 лет необходимо хорошо знать их возрастные особенности: внимание малышей пока еще не устойчиво, они быстро отвлекаются. Но в то же время дети в этом возрасте становятся более самостоятельными, возрастает стремление самоутвердиться: "Я сам!". Учитывая это, нужно использовать игры, повышающие интерес малыша к знаниям и, конечно, к игрушке, которая может привлечь ребенка своей яркостью, интересным содержанием.
Публикация «Дидактические пособия „Цветочки“, „Весёлый сапожок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2014
Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление основных цветов.
Оборудование: панель с цветами (красного,желтого,зеленого,синего цветов) ,ленточки,крышки соответствующих цветов; панель с петельками и шнурком.
Ход игры "Цветочки" : воспитатель просит детей прикрепить крышечки по цветам.
Ход игры "Веселый сапожок" : воспитатель просит ребенка зашнуровать сапожок.