Любовь Тепайкина
Дидактическое пособие для дошкольников «Большой-маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей различать предметы по величине, учить правильно держать карандаш в руке и проводить им линии.
Ход. Педагог раскладывает карточки с изображением больших и маленьких предметов ( например:большой флаг,маленький флаг; большой пирог,маленький пирог; большая ложка,маленькая ложка; большой утюг, маленький утюг; большая кружка,маленькая кружка; большой сапог, маленький сапог). Ребенок должен назвать предметы и сравнить их величину (большой (ая, маленький (ая). Далее ребенку предлагается красочная картинка, на которой изображены большой дом и большая девочка, маленький дом и маленькая девочка и разные по величие предметы. Педагог предлагает ребенку взять в руку карандаш и соединить линиями каждый предмет с нужным домиком.