Папки-передвижки

Дидактическое пособие для развития музыкальных способностей детей 4–5 лет «Чудо-паровоз» (11 фото)

Татьяна Шубенкова
Дидактическое пособие для развития музыкальных способностей детей 4–5 лет «Чудо-паровоз»

Дидактическое пособие для развития музыкальных способностей детей 4–5 лет «Чудо-паровоз»

Дидактическое пособие для развития музыкальных способностей детей 4-5 лет «Чудо паровоз»

Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель МОУ детский сад 366 г. Волгоград

Публикация «Дидактическое пособие для развития музыкальных способностей детей 4–5 лет „Чудо-паровоз“» размещена в разделах

Описание: Пособие «Чудо паровоз» предназначено для использования как на музыкальных занятиях, так и в индивидуальной работе с ребёнком. Рекомендую использовать при мониторинге музыкальной деятельности детей 4-5 лет.

Фото «Чудо-паровоз»

Пособие состоит из яркого планшета с изображением паровоза, у которого есть окно-кармашек, набор картинок.

Дидактическое пособие для развития музыкальных способностей детей 4–5 лет - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическое пособие для развития музыкальных способностей детей лет Чудо паровоз Автор Шубенкова Татьяна Евграфовна Фото №2 Игры дидактические пособия музыкальный руководитель МОУ детский сад г Фото №3 Волгоград Публикация Дидактическое пособие для развития музыкальных способностей детей лет Чудо паровоз размещена в разделах Дидактические игры Музыка

Цель: Формирование эмоциональной отзывчивости, развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развитие музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти;

- воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности;

- развитие музыкального творчества

Игровой материал: Планшет «Чудо паровоз» картинки с изображением музыкальных инструментов и колобка, музыкальные инструменты

Варианты использования:

1 вариант «Чудо паровоз музыкальные инструменты привез»

Цель: формирование умения различать тембр звучания музыкальных инструментов.

Оборудование: карточки с изображением ложек, колокольчика, свистульки, бубна, гармошки, дудочки, металлофона.

Ход игры. М. Р. : Посмотрите, паровоз инструменты нам привез!

Педагог играет за ширмой на любом музыкальном инструменте, ребенок выбирает соответствующую картинку и вставляет в окошко паровоза.

Фото №4 Игры дидактические пособия Музыкальные дидактические игры и пособия Поезд паровоз Фото №5 Дидактические игры пособия Работа музыкального руководителя Развитие ребенка

2 вариант «Паровоз гудит, поет, Колобка к нам везёт»

Цель: формирование умения различать характер музыкальных произведений, соотносить с рисунком.

Оборудование: карточки с изображением сказочного персонажа Колобка, находящегося в разном настроении; приподнятом и радостном, грустном в мечтательном и задумчивом, аудиозапись музыкальных произведений (или игра педагога на пианино)

Ход игры. Ребёнок слушает музыкальное произведение, которое соответствует настроению и характеру музыки. Выбирает картинку и вставляет в окошко паровоза.

Фото №6 Материалы для педагогов Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра август Описание Пособие Чудо паровоз предназначено для использования как на Фото №7 Музыкальные дидактические игры и пособия музыкальных занятиях так и в индивидуальной работе с ребёнком Фото №8 Рекомендую использовать при мониторинге музыкальной деятельности детей лет
Публикации по теме:

Дидактическое игровое пособие из решетки для развития сенсомоторных качеств у детей «Сенсорный куб»Дидактическое игровое пособие из решетки для развития сенсомоторных качеств у детей «Сенсорный куб» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с Вами своими наработками, которые использую в свободной игровой деятельности.

Дидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими рукамиДидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими руками Данное дидактическое пособие «Разноцветные улитки» направлено на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Изобразительная.

Дидактическое пособие для развития у детей речевого дыхания «Осеннее дерево»Дидактическое пособие для развития у детей речевого дыхания «Осеннее дерево» Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из лёгких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное.

Дидактическое пособие из фетра для сенсорного развития и мелкой моторики рук детей 2–3 лет «Украсим ёлочку»Дидактическое пособие из фетра для сенсорного развития и мелкой моторики рук детей 2–3 лет «Украсим ёлочку» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие из фетра для сенсорного развития и мелкой моторики рук детей 2-3 лет..

Дидактическое пособие «Пульт управления» для развития мелкой моторики рук детей от 1 года до 3 летДидактическое пособие «Пульт управления» для развития мелкой моторики рук детей от 1 года до 3 лет В каждом доме есть выключатели, розетки, защелки. Детям всегда очень интересно к ним притрагиваться, но родители всегда запрещают. Чтобы,.

Консультация для родителей «Компьютерные игры для развития музыкальных способностей детей»Консультация для родителей «Компьютерные игры для развития музыкальных способностей детей» Консультация для родителей «Компьютерные игры на развитие музыкальных способностей детей» Преобладающим мышлением у ребёнка является правополушарное.

Дидактическое пособие для развития речи и развития моторики рук «Закрути-раскрути»Дидактическое пособие для развития речи и развития моторики рук «Закрути-раскрути» Как известно по утверждению Сухомлинского В. А., "ум ребенка находится на кончиках его пальцев", а с другой стороны, речевое развитие - показатель.

Наглядно-дидактическое пособие «Весёлая дыхательная гимнастика» для развития голоса на музыкальных занятиях в летний периодНаглядно-дидактическое пособие «Весёлая дыхательная гимнастика» для развития голоса на музыкальных занятиях в летний период Наглядно-дидактическое пособие «Весёлая дыхательная гимнастика» для развития голоса на музыкальных занятиях в летний период. «Запоют дети.

Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет «Музыкальная Гусеница»Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет «Музыкальная Гусеница» Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5-7 лет «Музыкальная Гусеница» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный.

Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа»Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа» Практическое применение (игры, задания) Игра «Один – много». Цель: Формирование сенсорной культуры, повышение речевого уровня детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие для развития музыкальных способностей детей 4–5 лет «Чудо-паровоз»
Опубликовано: 3 августа 2021 в 20:19
+281Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД