Дидактическое пособие «Домик для Язычка»

Мария Еремина
Дидактическое пособие «Домик для Язычка»

Использование разнообразных игр на коррекционных занятиях способствует возрастанию у детей интереса к занятиям, повышению внимания, речевой активности. Пособия для занятий часто приходиться изготавливать своими руками.

Идею по созданию домика для Язычка вынашивала давно.

Дидактическое пособие «Домик для Язычка»

Данное пособие помогает решить несколько задач:

1. Использование домика как атрибута в проведении цикла занятий по ознакомлению детей с органами речевого аппарата "Сказка про Язычок";

Жил- был Язычок – розовый бочок. (Показ куклы Язычка.)

Он по улице ходил,

Снег и дождь его мочил.

Что же делать – то ему.

Как помочь – то Язычку.

Шел он, шел, да домик нашел.

Домик не простой.

Загадка про рот.

В домике этом красные двери,

Рядом с дверями – белые звери,

Любят зверушки конфеты и плюшки.

(Рот)

- Что это за красные двери? (Губы),

А что за белые звери? (Зубы)

- Домик Язычку очень понравился, ему в нем было уютно, тепло и весело.

По утрам язычок делал зарядку

Давайте и мы с вами сделаем зарядку с вашими язычками.

2. Проведение несложного комплекса артикуляционной гимнастики с помощью варежки, надетой на руку.

- Язычок проснулся, (Язык лежит за зубами)

- Сладко потянулся. (максимально высунуть язык изо рта)

- Посмотрел налево,

- Посмотрел направо («Часики»)

- Посмотрел на небо,

- Посмотрел на траву («Качели»)

Хорошая ли погода за окном.

- Завтракать пошел.

- Блинчики нашел.

- «Блинчик»:

Язык как блинчик положи

и под счет его держи

раз, два, три, четыре, пять

язык надо расслаблять.

- Подкрепился он вареньем – очень вкусным угощением.

- «Вкусное варенье»:

Ох, и вкусное варенье!

Жаль, осталось на губе.

Язычок ты подними,

И варенье оближи.

- Выбежал на улицу, индюка там встретил.

-«Болтушка»

А индюк, бла, бла

Разбегайся, кто куда!

3. Использование пособия для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста, а также в постановке театральных миниатюр.

Буду рада, если материал вам пригодится в вашей работе.

Публикации по теме:

Мультимедийная дидактическая игра по развитию познавательных процессов детей 5–6 лет «Страна «Психолог и Я» В настоящее время становиться все сложнее заинтересовать детей выполнением какой-либо деятельности, в том числе и развивающих заданий. Приходиться.

Частица моей работы. Нашу группу посещают дети с речевыми нарушениями. Для более удачной коррекции речи в своей работе используем разнообразные приёмы, которые.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Домик для Язычка»
Опубликовано: 25 августа 2014 в 18:15
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект рисования «Зимний вечер»
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования. «Зимний вечер» Провела: Маслова Галина Алексеевна Цель:...
Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки»
Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи: 1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать слуховое...
Занятие по ФЭМП «Волшебный счет»
Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы « Волшебный счет» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных...
Театрализованное мероприятие. Спектакль «День рождения у Мишки»
Театрализованное мероприятие. Спектакль «День рождения у Мишки» с детьми ОВЗ. Автор: Свентицкая Надежда Александровна Цель : Развитие артистических...
Фотоэтюд «Осенние фантазии»
Данная работа является поделкой моего ребёнка, сделанная своими руками из необычайно привлекательных и манящих материалов. Работа сделана из овощей,...