Кукольный театр из бросового материала

Марина Каблукова
Кукольный театр из бросового материала

Цель: Учить внимательно слушать сказки,соотносить услышанное с увиденным.

Задача: Учить детей пересказывать короткие (небольшие произведения, брать на себя "роли".

Театрализованная деятельность считается одним из наилучших способов научить ребенка играть. А именно ИГРА является основной деятельностью малышей. Но помимо этого при организации театрализованной деятельности происходит и развитие ребенка по всем 5 образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Например:

в социально-коммуникативном развитии происходит развитие эмоций, осознание поступков, а также положительное взаимодействие между воспитателем и ребенком.

в познавательном развитии происходит не только развитие памяти,но и развитие представлений о действительности.

в речевом развитииначинается развитие диалогической и монологической речи. Овладение различными видами речи (мимика, жесты, интонация и др.)

в художественно-эстетическом развитии вместе с приобщение детей к миру художественной литературы, происходит еще и развитие воображения.

в физическом развитии у таких маленьких детей происходит развитие правильного соотношения слов и действии, развитие мелкой моторики.

Театральная деятельность представлена в ДОУ кукольным театром и театрализованными играми, которые делятся на две группы: режиссерские игры и игры-драматизации.

Для организации детского театра нужны были куклы, формирующие у детей определенные умения и навыки, стимулирующие детское творчество. С помощью подручных (бросовых материалов мной был сделан интересный на мой взгляд театр.

Кукольный театр из бросового материала

для изготовления персонажей были использованы старые книги и мягкие игрушки.

Детям очень нравится ставить различные сказки. Свой театр я использую в работе с детьми начиная с 2-х летнего возраста. более старшие дети используют это пособие для самостоятельной деятельности.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие-игра для проведения артикуляционной гимнастикиДидактическое пособие-игра для проведения артикуляционной гимнастики Дидактическое пособие-игра для проведения артикуляционной гимнастики. Оборудование: капельки с изображением символов артикуляционной гимнастики,.

Дидактическое пособие-игра «Изучаем животный мир»Дидактическое пособие-игра «Изучаем животный мир» Для Ярмарки педагогических идей-2015, проходящей в Московком районе Санкт-Петербурга необходимо было изготовить дидактичекое пособие (илиигру).

Дидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психологаДидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психолога Цель данного пособия: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Расширение представлений детей о сезонных изменениях жизни и роста плодовых.

Дидактическое пособие — игра «Ёлочка-красавица»Дидактическое пособие — игра «Ёлочка-красавица» Дидактическое пособие, игра "Ёлочка красавица" Задачи: развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, математических представлений,.

Дидактическое пособие, игра «Заплети берёзке косы» в кабинете педагога — психологаДидактическое пособие, игра «Заплети берёзке косы» в кабинете педагога — психолога "Заплети берёзке косы" В очередной раз предлагаю на Ваше рассмотрение вариант дидактического пособия, игры, используемый мной в коррекционно.

Дидактическое пособие «Русская народная игра-потешка «Сорока белобока» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Русская народная игра-потешка «Сорока белобока» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: Игра способствует развитию мелкой моторики и общему физическому развитию малыша. Формирует у детей интонационную выразительность.

Кукольный театр для малышей Кукольный театр в силу своей театральной зрелищности, необычности, особой эмоциональности вызывает у детей большую радость. Положительные.

Кукольный театр «Три медведя» Действующие лица: 1. Девочка 2. Михайло Иванович 3. Мишутка 4. Настасья Петровна Действие 1 (Лес, поляна. Появляется девочка). Девочка. Какой.

Экскурсия в кукольный театрЭкскурсия в кукольный театр В апреле мы с ребятами побывали в Новосибирском кукольном театре. Ценность этой экскурсии состояла в том, что мы побывали в закулисье театра,.

Экскурсия в Кукольный театрЭкскурсия в Кукольный театр В апреле 2015 года мы с детьми посетили Кукольный театр. Эта экскурсия была приурочена к тематическому проекту в нашей группе «Театральная.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Кукольный театр из бросового материала
Опубликовано: 26 октября 2015 в 15:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Отчет о летней оздоровительной работе
На период летнего оздоровительного периода перед МДОУ детский сад № 8 «Жемчужинка» были поставлены следующие цели и задачи. Цель: • Создание максимально...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Улыбка» (4–5 лет) на...
Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» ( развитие речи. • «Познавательное развитие» ( математические представления) •...
Консультация для родителей «Домашняя работа для пальчиков»
Консультация для родителей «ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ» Занятия пальчиковыми играми со стихотворным проговариванием способствуют расширению словарного...