МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Игровой планшет по произведениям С. В. Михалкова» (4 фото)

Анна Грацкая
Дидактическое пособие «Игровой планшет по произведениям С. В. Михалкова»

Дидактическое пособие

Дидактическое пособие «Игровой планшет по произведениям С. В. Михалкова»
Фото «Игровой планшет по произведениям С. В. Михалкова»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-256832-1553951404.jpg[/IMG]

Дидактическое пособие - фото
Фото №1 Дидактическое пособие

Пособие оформлено в виде «интерактивного поля», на странице которого представлены разнообразные задания для детей в виде:

Комплектность пособия :

Публикация «Дидактическое пособие „Игровой планшет по произведениям С, В, Михалкова“» размещена в разделах

Задание 1: набор картинок с сюжетом из произведений С. В. Михалкова («Про Мимозу», «Фома», «Котята» и т. д.);

Задание 2: набор одежды для героя произведения С. В. Михалкова «Дядя Степа»;

Задание 3: набор картинок с изображением предметов, обозначающих прозвища героя произведения С. В. Михалкова «Дядя Степа» ( например: Дядя Степа – светофор);

Задание 4: набор картинок с изображением действий героя произведения С. В. Михалкова «Дядя Степа».

Подзадание 1: педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку №1 и сказать, как называется произведение С. В. Михалкова и пояснить «Почему герой оказался в пасти крокодила?» («Фома»).

(«Мир детей», Тематическое поле: «Положительное, дружеское отношение к сверстникам»).

Подзадание 2: педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку №2 и сказать название произведения С. В. Михалкова («Про Мимозу») и объяснить «Почему герой в постели и вокруг него столько взрослых?»

(«Мир детей», Тематическое поле: «Положительное, дружеское отношение к сверстникам»).

Подзадание 3: педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку №3 и вспомнить произведение писателя С. В. Михалкова («Песенка друзей») и ответить на вопрос «Что на картинке делают дети?» ( вспомни слова из текста: «…мы едим, едим, едим…»)

(«Мир детей», Тематическое поле: «Положительное, дружеское отношение к сверстникам»).

Подзадание 4: педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку №4 и сказать «Что случилось со щенком?» и вспомни название произведения С. В. Михалкова («Мой щенок») («Мир природы», Тематическое поле: «Бережное отношение к собаке, к кошке, как к другу, любимому питомцу человека»).

Подзадание 5: педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку №5 и назвать название произведения писателя С. В. Михалкова («Дядя Степа», вспомнить и рассказать «Что произошло с бабушкой, «Как поступил главный герой?»

(«Мир взрослых», Тематическое поле: «Уважительное отношение к труду взрослых различных профессий»).

Подзадание 6: педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку №6, вспомнить какое это произведение писателя С. В. Михалкова («А что у вас?», словами передать отрывки из произведения («Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел…»)

(«Мир взрослых», Тематическое поле: «Уважительное отношение к труду взрослых различных профессий (женские профессии).

Подзадание 7: педагог предлагает посмотреть картинку №7 и вспомнить название произведения С. В. Михалкова («Котята», рассказать, о чем оно словами из текста «Котята какие?» («… раз котенок – самый белый….»)

(«Мир природы», Тематическое поле: «Бережное отношение к собаке, к кошке, как к другу, любимому питомцу человека»).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Рыбалка»Дидактическое пособие «Рыбалка» Дидактическое пособие "Рыбалка" многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач. Игру «Рыбалка» могут использовать.

Дидактическое пособие «Аквариум»Дидактическое пособие «Аквариум» В аквариуме – рыбки, У них есть свой мирок: Там камни и улитки, И пузырьков поток Человек издавна стремится познать тайны загадочного подводного.

Дидактическое пособие «Буквоежка» Дидактическое пособие «БУКВОЕШКА» Пособие разработано для детей 5-7 лет по обучению элементам грамоты и профилактики оптической дисграфии.

Дидактическое пособие «Цветы»Дидактическое пособие «Цветы» Для того, чтобы дети лучше усваивали материал по лексическим темам я придумала вот такое пособие. Цель-расширение кругозора детей о цветах.

Дидактическое пособие «Дерево»Дидактическое пособие «Дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам посмотреть нашу новую работу. Это дидактического пособия предполагает возможность его использования.

Дидактическое пособие «Дерево» Добрый вечер! Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Дерево", которое поможет в работе со старшими дошкольниками.

Дидактическое пособие «Кубик»Дидактическое пособие «Кубик» Здравствуйте, хочу поделиться своим дидактическим пособием «Кубик» которое я изготовила для своих деток, а именно для второй младшей группы,.

Дидактическое пособие «Пуговички» Филобутонистика - коллекционирование пуговиц. Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

Дидактическое пособие «Светофор»Дидактическое пособие «Светофор» Сегодня я хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие «Светофор», выполненное своими руками. Для его изготовления я использовала.

Дидактическое пособие «Ёлочка»Дидактическое пособие «Ёлочка» Дидактическое пособие "Ёлочка". До одного из самых любимых и ярких праздников в году остался всего месяц и я решила, что пора дальше развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Игровой планшет по произведениям С. В. Михалкова»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 16:26
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД