Приложение МААМ

Дидактическое пособие «Колобок настроений» (2 фото)

Любовь Шкунова
Дидактическое пособие «Колобок настроений»
▼ Скачать + Заказать документы

Мне очень нравится, когда дети улыбаются! А как важно и необходимо передавать разные эмоции т. е. выполнять различные мимические упражнения. А ведь ребятишки, такие молодцы, прямо настоящие артисты, умеющие передать настроение. Мне в этом помогает куб - «Колобок настроений».

Публикация «Дидактическое пособие „Колобок настроений“» размещена в разделах

Перед выполнением упражнений проводится массаж (самомассаж) лица. Теплыми 2, 3, 4-м пальцами, сложенными вместе, погладить лицо в направлениях: от основания шеи к подбородку, начиная со средней части шеи; от середины подбородка к мочкам ушей; от уголков губ к козелкам ушей; от носа к вискам; от середины лба к вискам. Затем в этих же направлениях проводится разминание, пощипывание, похлопывание. Заканчивается массаж легкими похлопываниями лица подушечками четырех пальцев.

Развитие мимических мышц должно строиться на использовании естественных мимических движений:

Дидактическое пособие «Колобок настроений»

• «мы с «колобком» плаксы» - зажмуривание глаз;

• «мы с «колобком» надуем шарик» - надувание щек без сопротивления и с надавливанием;

• «мы с «колобком» удивились» - приподнимание и опускание надбровных дуг;

«тигренок» - оскаливание зубов;

• «мы с «колобком» упрямые бараны» - нахмуривание мышц лба;

«солнышко дразнится» - высовывание языка и т. д.

Далее рекомендуется использовать следующие специальные упражнения: закрывать глаза в последовательности: посмотреть вниз, закрыть глаза, придерживая веко пальцем и держать закрытым в течение одной минуты; открыть и закрыть глаза три раза подряд; улыбаться с закрытым ртом; «фыркать» и вибрировать губами; свистеть; расширять ноздри; поднимать верхнюю губу, обнажив верхние зубы; опускать нижнюю губу, обнажив нижние зубы; улыбаться с открытым ртом; произносить звуки [о], [и]; гасить спичку; набрав в рот воду, полоскать закрытый рот, стараясь не выливать воду; надувать щеки, передавая воз-дух из одной половины рта в другую попеременно; опускать углы рта вниз при закрытом рте; выпячивать вперед губы; втягивать щеки при закрытом рте; опускать верхнюю губу на нижнюю; кончиком языка водить по деснам попеременно в обе стороны при закрытом рте.

Сначала тренируются движения отдельных лицевых мышц, затем они объединяются в комплексы, отражающие такие сложные чувства, как радость, огорчение, обиду, ликование и т. д.

Фото «Колобок настроений»
Публикации по теме:

«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Эмоциональное развитие ребенка - одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Дети, как и взрослые,должны передавать.

Работа по программе С. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»Работа по программе С. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Эмоциональное развитие дошкольниковВторой год работаю по программе эмоционального развития детей дошкольного возраста С. Крюковой «Удивляюсь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Колобок настроений»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 12:37
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Колобок настроений»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Шкунова (УИ 246010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД