Приложение МААМ

Дидактическое пособие «Органы чувств» (13 фото)

Асемгуль Мукашева
Дидактическое пособие «Органы чувств»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие «Органы чувств»

Задачи:

• Формирование представлений о внешних свойствах предмета, развитие мелкой моторики пальцев рук.

• Совершенствовать и расширять словарный запас через развитие сенсомоторики.

• Формировать умение правильно строить предложение, умение описывать предметы, сравнивать.

• Определить роль органов чувств в восприятии окружающего мира.

Публикация «Дидактическое пособие „Органы чувств“» размещена в разделах

• Работать над развитием зрительного, слухового, вкусового, тактильного восприятия. Учить понимать, что правильное восприятие предмета является необходимым для дальнейшей деятельности.

Фото «Органы чувств»
Дидактическое пособие - фото
Фото №1 Задачи Формирование представлений о внешних свойствах предмета развитие мелкой моторики пальцев рук

«Определи какой?»

Ребенку предлагается на ощупь определить качества поверхности фигурок на листе. Можно предложить закрыть глаза и описать, что он почувствовал, проведя пальцами по фигурке. Нужно стараться, чтобы ребенок давал более полные ответы и описания ощущений. На каждой странице разные геометрические фигуры, разного цвета. Можно предложить сравнить геометрические фигуры между собой и описать. Например: Зеленый круг (квадрат, треугольник, пятиугольник) гладкий, а оранжевый ребристый и т. д. Серый пятиугольник шероховатый, а розовый круг мягкий и т. д.

Фото №2 Совершенствовать и расширять словарный запас через развитие сенсомоторики Фото №3 Формировать умение правильно строить предложение умение описывать предметы сравнивать Фото №4 Определить роль

«Органы чувств»

Детям предлагается следующая страница пособия, на которой в центре органы чувств человека, а вокруг пустые поля. Эти поля нужно заполнить с помощью карточек. Во время заполнения ребенок должен рассказать, почему он положил именно эту карточку. Так же можно задавать детям вопросы, либо предлагать другие варианты (можно ли так выполнить задание, почему можно, почему нельзя). Например, можно ли положить карточку с деревом или травой к органу чувств «ухо»? и т. д.

Фото №5 Органы чувств человека и их назначение органов чувств в восприятии окружающего мира Фото №6 Публикация Дидактическое пособие Органы чувств размещена в разделах Дидактические игры Органы чувств человека и их назначение Тело человека органы чувств

«Я чувствую, вижу, слышу»

Детям предлагаются изображения органов чувств и определенных предметов. Ребенок должен рассказать о нем, стараясь опираться только на тот орган чувства, который изображен на картинке. Картинки предметов и органов чувств можно менять. Педагог помогает ребенку, если он затрудняется. В предложениях должны присутствовать словосочетания «я чувствую…», «я слышу…», «я вижу…». Например:

• «Я слышу, как мальчик играет на домбре. Я слышу тихую, спокойную музыку».

• «Когда я чищу зубы, я чувствую вкус зубной пасты. Она сладкая» и т. д.

Фото №7 Учить понимать что правильное восприятие предмета является необходимым для дальнейшей деятельности Фото №8 Определи какой Ребенку предлагается на ощупь определить качества поверхности фигурок на листе

«Сравни»

Воспитатель предлагает сравнить продукты питания между собой на вкус, полезный не полезный. Обратить внимание на то, что вкусно не всегда значит полезно.

Фото №9 Можно предложить закрыть глаза и описать что он почувствовал проведя пальцами по фигурке Фото №10 Нужно стараться чтобы ребенок давал более полные ответы и описания ощущений
Публикации по теме:

Игра «Наши помощники — органы чувств»Игра «Наши помощники — органы чувств» Ирина Казакова Игра «Наши помощники – органы чувств» Правила игры «Наши помощники» Уважаемые педагоги предлагаю вам занимательный развивающий.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Наши добрые помощники — органы чувств»Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Наши добрые помощники — органы чувств» Цель: продолжать знакомить детей с органами чувств (нос, рот, дать представления об их функциональном назначении для жизни человека. Задачи:.

Конспект комплексного занятия в подготовительной коррекционной группе «Наши помощники — органы чувств» Ольга Кутковая Познание Конспект комплексного занятия в подготовительной коррекционной группе «Наши помощники – органы чувств». Цель: Обобщить.

Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Тело человека. Органы чувств». Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Тело человека. Органы чувств». Цель: Дать детям представления об органах чувств, как наших.

Конспект занятия по валеологии «Органы чувств» Конспект Воспитатель: Фролова Е. А. МДОАУ № 103, 2016 г. Направление деятельности: социально-коммуникативное развитие Образовательная.

Открытое НОД «Путешествие в органы чувств» Конспект занятия по познавательно-речевому развитию на тему: "Путешествие по стране органов чувств"(старшая группа) Цели и задачи: • Познакомить.

Конспект занятия «Органы чувств — наши помощники» Цель: Обогащение знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира. Задачи: Образовательные: обогащать.

Экспериментально-исследовательская деятельность в группе второго года обучения «Органы чувств»Экспериментально-исследовательская деятельность в группе второго года обучения «Органы чувств» Цель: Активизировать знания детей об органах чувств (ухо, нос, глаза, язык, кожа) и их функциях. Задачи: 1) образовательные: Учить определять.

Занятие в средней группе «Наши помощники-органы чувств» Тема: «Наши помощники – органы чувств» ЦЕЛЬ: 1. Закрепить знания детей об органах чувств, с помощью которых мы познаём мир. 2. Уточнить,.

Занятие по валеологии в средней группе «Органы чувств» Цели: формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей жизни. Уточнить представления детей о назначении органов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Органы чувств»
Опубликовано: 30 июня 2016 в 22:04
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Органы чувств»» (включая файлы) размещена пользователем Асемгуль Мукашева (УИ 19028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД