МААМ-картинки

Конспект игрового занятия с дидактическим пособием «Умная пирамидка» для детей второй младшей группы

Надежда Бухлаева
Конспект игрового занятия с дидактическим пособием «Умная пирамидка» для детей второй младшей группы

Дидактическое пособие «Умная пирамидка»

Дидактическое пособие для 2-ой младшей группы

«Умная пирамидка»

Алгоритм изготовления пособия :

1. Подобрать две группы животных по 3 в каждой: 1) дикие (медведь, лиса, белка) ; 2) домашние (лошадь, корова, коза) и вырезать их.

2. Подобрать две группы птиц по 3 в каждой : 1) дикие (кукушка, сорока, воробей) ; 2) домашние (гусь, утка, петух) и вырезать их.

Публикация «Конспект игрового занятия с дидактическим пособием „Умная пирамидка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

3. Из цветного картона вырезать 3 круга разного цвета и диаметра (большой, средний, маленький) .

4. Разделить каждый круг на 4 части, отметив их маркером и наклеить в каждую часть по одному животному и по одной птицы из каждой группы.

5. В середине каждого круга сделать отверстие, чтобы можно было надеть на стержень пирамидки.

6. Подобрать про каждого животного и птицу загадку.

Задачи:

Учить отличать диких животных и птиц от домашних с помощью загадок. Развивать функцию обобщения в мышлении. Воспитывать доброе отношение к животным и птицам.

Ход игры:

Обратить внимание детей на пирамидку-Мишку. Сообщить им, что Мишка запутался и не может разобраться, где дикие животные и птицы, а где домашние. Попросить сначала одного ребенка собрать диких животных, при этом можно помочь ему, прочитав загадки про каждого животного. Потом попросить другого ребенка собрать домашних животных. Аналогично попросить детей сгруппировать птиц. В конце игры, от имени Мишки, поблагодарить детей за правильные ответы.

Загадки:

1. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь лесной (Медведь)

2. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

Кто это? (Лиса)

3. На ветке не птичка-

Зверек-невеличка,

Мех теплый, как грелка.

Кто это? (Белка)

4. Цок, цок, цок, цок!

У меня серый бок!

Я копытцем постучу,

Если хочешь – прокачу! (Лошадь)

5. Что кричишь ты «ме, ме, ме»

Может сена дать тебе? (Коза)

6. Полем идет, травку жует.

Мычит «Му», а кто не пойму. (Корова)

7. Сидит на веточке в лесу,

И кричит «ку-ку, ку-ку» (Кукушка)

8. Щебетунья-белобока,

А зовут ее (Сорока)

9. Чик-чирик, не робей,

Я бывалый … (Воробей)

10. Что кричишь ты «га, га, га»,

Может дать тебе зерна? (Гусь)

11. Что раскрякалась ты зря?

«кря, кря, кря» да «кря, кря, кря» (Утка)

12. Встает на заре, поет во дворе.

На голове гребешок. Кто же это? (Петушок)

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для первой младшей группы «Новая кукла» Дидактическая игра для первой младшей группы. Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный.

Конспект игрового физкультурного досуга для детей младшей группы Задачи: 1. Вызвать у детей положительный отклик на упражнения и желания участвовать в них. 2. Учить детей бросать предметы на дальность.

Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Разработала: воспитатель.

Конспект игрового занятия для детей старшей группы «Путешествие в космос» Цель:Развитие социально-комуникативных навыков общения детей. Задачи: - взаимообогатить два вида детской деятельности: конструирование.

Конспект игрового занятия для детей второй ранней группы «Встречаем птиц»Конспект игрового занятия для детей второй ранней группы «Встречаем птиц» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в совместных играх. Задачи: Познакомить детей с характерными.

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму»Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму» Цель: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним. Задачи образовательных.

Конспект игрового занятия по лепке из соленого теста для второй младшей группы раннего возраста «Плюшки для Барбоскина» «Плюшки для Барбоскина» Авторы воспитатели МБДОУ «Детский сад № 151» г. Рязань Макарова Дарья Александровна, Инчикова Елена Викторовна.

Конспект занятия с дидактическим материалом для младшей группе «Поможем построить теремок» Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игривые действия и имитировать действия персонажей. Воспитывать у младших дошкольников.

Лепка — конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Пирамидка»Лепка — конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: Учить составлять предмет из нескольких частей разной величины. Задачи: Научить лепить пирамидку конструктивным способом из 3-4 деталей.

Описание системы работы с дидактическим пособием «Развивающая кукла Капитошка» Дидактическое пособие "Развивающая кукла «Капитошка». Эффективное развитие способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия с дидактическим пособием «Умная пирамидка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 06:05
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД