Получи документы

Дидактическое пособие «Времена года» для детей 2–3 лет (4 фото)

Полина Елхова
Дидактическое пособие «Времена года» для детей 2–3 лет

Дидактическое пособие «Времена года». Для детей 2-3 лет.

Цель: сформировать у детей познавательную активность, помочь установить причинно- следственные связи; замомнить словосочетание : время года; познакомить с каждым временем года (на примере дерева) : зима, весна, лето, осень, с их характерными признаками на примере дерева; обогащать активный словарь, способствовать развитию представлений об окружающем мире, развивать внимание, восприятие.

Публикация «Дидактическое пособие „Времена года“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Занятие «Зима».

Цель: познакомить детей с временем года зима; ее характерными признаками на примере дерева (на нем нет листвы,зимой идет снег, холодно; побуждать детей проговаривать за воспитателем слова :зима, снег, побуждать отвечать на вопрос воспитателя : «Какое время года

Занятие «Весна».

Цель: познакомить детей с временем года весна, с ее характерными признаками: на деревьях распускаются листочки и зацветают цветы; весной становится тепло ; побуждать детей проговаривать за воспитателем слова: весна, тепло; побуждать отвечать на вопрос воспитателя :» Какое время года?».

Занятие «Лето».

Цель: познакомить детей с временем года лето, с его характерными признаками : тепло, на дереве зеленые листочки, светит солнце; побуждать детей проговаривать за воспитателем слова :лето,тепло, листочки; побуждать отвечать на вопрос воспитателя : «Какое время года

Занятие «Осень».

Цель: познакомить детей с временем года осень, с ее характерными признаками : холодно, часто идет дождь, на деревьях листики пожелтели и опадают; побуждать проговаривать за воспитателем слова: осень, холодно, побуждать отвечать на вопрос воспитателя : «Какое время года

Данное пособие можно использовать в рамках экологического воспитания детей 2-3 лет. Оно помогает педагогу с детьми наблюдать за изменениями в природе, и помогает детям получить базовые знания о явлениях происходящих в живой природе. Настоящий интерес детей к познанию процессов живой природы и бережного отношения к ней проявляется в процессе ежедневного наблюдения за ней. Поэтому среди разнообразных методов и форм экологического воспитания дошкольников ведущее место занимает наблюдение. Наблюдение-метод чувственного познания природы. Руководство наблюдениями дает возможность научить дошкольников ориентироваться на наиболее значимые признаки наблюдаемых явлений,

Дидактическое пособие «Времена года» для детей 2–3 лет

бнаруживать взаимосвязи в природе. Через наблюдения дети имеют возможность видеть растения и животных в среде их обитания. Наблюдение способствует воспитанию любознательности, наблюдательности, воспитывает любовь к природе. Наблюдение- важнейший источник знаний о природе. В процессе наблюдения осуществляется разнообразная мыслительная деятельность ребенка: поиск ответов на поставленные вопросы, развивается умение смотреть, видеть, сравнивать, делать выводы и обобщения.

Фото «Времена года»
Дидактическое пособие  для детей 2–3 лет - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическое пособие
Публикации по теме:

Тактильное пособие для детей от 2 до 3 лет «Времена года»Тактильное пособие для детей от 2 до 3 лет «Времена года» Пояснительная записка: Данное дидактическое (тактильное) пособие предназначено для детей от 2 до 3 лет. Состоит из 4 страниц, на каждой странице.

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года»Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» Мне очень понравились представленные на MAAM.RU макеты "Деревьев "Времена года".И мне захотелось сделать такое дерево для своих ребят. Хочу.

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года»Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» Дидактическое пособие для детского сада. Дерево " Времена года". Автор: Кострова Светлана Евгеньевна, воспитатель, МДОУ детский сад № 20.

Дидактическое пособие для ДОУ «Времена года, месяцы»Дидактическое пособие для ДОУ «Времена года, месяцы» .

Дидактическое пособие «Матрешки — времена года»Дидактическое пособие «Матрешки — времена года» Цель данного пособия: закрепить у дошкольников знания о временах года, их последовательности, изменениях в природе в каждом времени года,.

Дидактическое пособие своими руками «Времена года» для второй младшей группыДидактическое пособие своими руками «Времена года» для второй младшей группы Пособие «Времена года» может быть использовано в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное.

Дидактическое пособие «Времена года»Дидактическое пособие «Времена года» Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Сегодня я предлагаю вашему вниманию свою новую работу. Одной из основных задач в формировании.

Дидактическое пособие «Кукла «Времена года»Дидактическое пособие «Кукла «Времена года» Цель: Знакомство детей с цикличностью наступления времен года, учить различать и называть времена года, называть основные признаки каждого.

Дидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр с детьми дошкольного возрастаДидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр с детьми дошкольного возраста Дидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр с детьми дошкольного возраста Дидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр.

Дидактическое пособие из фетра «Времена года»Дидактическое пособие из фетра «Времена года» Консультация Дидактическое пособие из фетра «Времена года» Привлечь внимание ребёнка, заставить удивляться и подарить радость, способны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Времена года» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 11:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД