Получи документы

Дидактическая игра «Веселые фигурки»

Светлана Гагаркина
Дидактическая игра «Веселые фигурки»

Дидактическая игра «Веселые фигурки», изготовлена и представлена воспитателем Гагаркиной Светланой Захаровной, для повышения качества образовательной деятельности моих воспитанников.

Актуальность создания игры: возраст детей моей группы составляет 3 – 4 года, большинство из них имеют проблему развития мелкой моторики пальцев рук, рассеянное внимание, не достаточно полное представление о цвете и форме геометрических фигур, «бедный» словарный запас, плохо развитую речь. Все эти проблемы подтолкнули меня на создание материалов для дидактической игры «Веселые фигурки».

Публикация «Дидактическая игра „Веселые фигурки“» размещена в разделах

Игра будет способствовать:

- развитию мелкой моторики пальцев рук;

- формированию представлений о цвете и форме геометрических фигур;

- развитию речи и расширению словарного запаса;

- развитию концентрации внимания и памяти.

Материалы и оборудование: разноцветные геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники, с двумя дырочками, шнурки разного цвета, картинки - образцы готовых «бус».

Цель игры: развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- Создать условия для активизации речи детей и расширения словарного запаса.

- Совершенствовать умение называть цвет и форму геометрических фигур.

- Способствовать формированию навыков коммуникативного общения со сверстниками.

- Пробуждать у детей чувство радости и эстетического наслаждения при изготовлении «бус» из геометрических фигур.

Ход игры:

Вариант 1.

Дети по своему желанию нанизывают на шнурок геометрические фигуры, как бусы, называя или повторяя за взрослым форму и цвет.

Вариант 2.

Играющие, берут картинку – образец, и нанизывают на шнурок геометрические фигуры определенного цвета и формы, соответственно образцу, проговаривая каждое свое действие.

Вариант 3.

Дети рисуют схему - образец сами или совместно, со сверстником. Обговаривают последовательность, количество и цвет «бусин». Изготавливают и сравнивают с тем, что они задумывали.

Дидактическую игру применяю на ООД. ФЭМП, с целью систематизации знаний о форме и цвете геометрических фигур. На развитии речи, с целью активизации речи и расширения словарного запаса. Подбираем прилагательные, произносим словосочетания. В индивидуальной работе применяю с детьми с нарушением речи, а так же в самостоятельной деятельности воспитанников.

Последующая деятельность: по мере закрепления знаний детей о цвете и геометрических формах, планирую добавлять в дидактическую игру геометрические фигуры (овал, ромб, и усложнять цветовую гамму промежуточными оттенками (розовым, сиреневым, бежевым и т. д.)

Публикации по теме:

Обучение счёту в пределах 10. Математическая дидактическая игра «Веселые жирафы» для детей 5–7 летОбучение счёту в пределах 10. Математическая дидактическая игра «Веселые жирафы» для детей 5–7 лет Математическая дидактическая игра "Весёлые жирафы" Обучение счёту в пределах 10. Для детей 5-7 лет Цель: совершенствовать навыки счёта.

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Веселые ладошки»Дидактическая игра по сенсорному развитию «Веселые ладошки» Цель: развитие сенсорного восприятия, тактильного ощущения, памяти, внимания. Дети в возрасте 3-4лет становятся более самостоятельными,.

Дедактическая игра «Веселые таблеточки»Дедактическая игра «Веселые таблеточки» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу поделиться одной дедактическоц игрой, которая называется «Веселые таблеточки» .Так как детки.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Веселые крышечки»Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Веселые крышечки» "Веселые крышечки". Дидактическая игра из бросового материала. Крышечки мне помогали собирать родители моих воспитанников. Крышечки были.

Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Веселые шарики»Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Веселые шарики» Чтобы ребенок рос гармонично необходимо значимую роль в воспитании детей раннего возраста уделять сенсорному развитию. Во время сенсорного.

Дидактическая игра «Веселые фигурки»Дидактическая игра «Веселые фигурки» подгрупповая, индивидуальная работа с детьми). Цель: Развитие памяти, мышления, внимания, восприятия, ориентировки в пространстве, мелкой.

Дидактическая игра «Веселые гусенички» Фотоотчет для детей 3–6 летДидактическая игра «Веселые гусенички» Фотоотчет для детей 3–6 лет Дидактическая игра «Веселые гусенички» Для детей 3 – 6 лет Цель: Закрепление основных цветов и оттенков. Развитие зрительного восприятия,.

Мини-проект по ФЭМП «Веселые фигурки» Мини - проект по ФЭМП в старшей группе «Веселые фигурки» Цель проекта: закрепить у детей знания о геометрических фигурах через дидактические.

Развивающая математическая игра «Веселые яблочки»Развивающая математическая игра «Веселые яблочки» педагог 1 категории, по роду своей деятельности я много, ОЧЕНЬ много времени провожу с детками и занимаюсь их развитием. Хочу представить.

Спортивная игра «Веселые старты» «Весенние старты» Воспитатель Санаторной группы Внучкова Елена Федоровна Г. Текели. Дсад №6. Программное содержание: Обеспечить оптимальный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Веселые фигурки»
Опубликовано: 2 сентября 2018 в 13:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД