Папки-передвижки

Логопедическая игра по дифференциации звуков [Т]-[Д]

Ксения Лапикова
Логопедическая игра по дифференциации звуков [Т]-[Д]

Цель - дифференциация звуков [Т]-[Д].

Задачи:

- уточнить характеристику звуков [Т]-[Д].

- закрепить правильное произношение звуков в словах и фразах.

- развивать фонематический слух, зрительное и слуховое внимание.

Предварительная работа: познакомить детей со звуками [Т]-[Д], закрепить правильное произношение этих звуков в словах.

Публикация «Логопедическая игра по дифференциации звуков [Т]-[Д]» размещена в разделах

Ход игры:

Учитель-логопед показывает детям две картинки (можно больше, которые начинаются со звуков [Т]-[Д]. Далее дети находят сходства и отличия в их характеристиках.

Затем детям предлагаются изображения, в которых им нужно найти заданный звук (в некоторых словах этого звука нет). На дальнейшем материале дети отрабатывают произношение и дифференциацию звуков [Т]-[Д] в словах и фразах.

Используемые материалы:

Д. В. Кожевникова, П. В. Кожевников. Домашний логопед (Наука и Техника, 2009 год)

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р], [Р’]» Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков «Р» / «Рь» (подготовительная к школе группа). Автор учитель-логопед Козырева А. В.

Автоматизация произношения и дифференциация звуков. Звук [с] 1. Назови,что нарисовано на картинках,выделяя голосом нужные слоги: на картинках нарисованы санки,оса,коса,сапог,самовар. 2. Назови,что нарисовано.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[С’]» Дифференциация звуков [c][c’](подготовительная группа) Цели: • закреплять навыки четкого произношения звуков и их дифференциацию; • формировать.

Дифференциация звуков [л] и [р]. Цель занятия – закреплять навыки правильного произношения и различения на слух звуков [л] и [р] по теме «Весна». Коррекционно-образовательные.

Дифференциация звуков [Р — Рь] Дифференциация звуков [Р-Р']. Успешное обучение ребёнка в школе, его высокая самооценка и уверенность в своих силах часто зависит не только.

НОД «Дифференциация звуков [ж]-[ш]» Конспект подгрупповой непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда Тема: Дифференциация звуков «ж-ш». Цель: 1. Различение.

Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [ш]-[с]» «Дифференциация звуков [Ш] -[С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] -[С] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном.

Разработка логопедического занятия «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цели: Упражнять детей в различении на слух знакомого звука, в дифференциации звуков Ж-Ш Задачи: Развивать фонематический слух. Отрабатывать.

Занятие в старшей группе «Дифференциация звуков [х]-[х’]» Тема: Дифференциация звуков Х-Хь. Цель занятия: Дифференциация звуков Х и Хь. Задачи: 1. Учить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.

Занятие по развитию речи «Дифференциация звуков [л]-[р]» Тема: Звуковая культура речи: дифференциация «Л» - «Р». Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая игра по дифференциации звуков [Т]-[Д]
Опубликовано: 7 августа 2015 в 13:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД