Открытое занятие в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Анастасия Мишина
Открытое занятие в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Ребята, посмотрите кто к нам пришел (Собачка). Правильно собачка. Давайте с ней поздороваемся (Здравствуй собачка). Ребята собачка хочет послушать каких вы знаете диких и домашних животных. Ксюша назови каких ты знаешь диких животных (называет). Ралина назови каких ты знаешь домашних животных (называет). Молодцы ребята. А сейчас собачка с вами хочет поиграть. Игра:"К нам пришла собачка". Молодцы ребята. А сейчас собачка посмотрит как вы умеете заниматься. Она посидит на стульчике и будет смотреть. Ребята посмотрите сколько у меня здесь животных. Дикие и домашние животные потерялись, давайте мы им поможем. Дикие животные хотят к себе в лес, а домашние животные хотят в деревню к себе домой в теплый хлев. Сейчас ко мне пойдет Глеб. Глеб возьми дикое животное. Кого ты взял? (медведя). А где живет медведь? (В лесу). Поставь его к деревьям. Карина возьми домашнее животное? Кого ты взяла? (корову). А где корова живет? (в деревне). Поставь ее к домику. и. т. д. Молодцы ребята. Давайте поиграем в игру "Где ты был (была)" Дети: "Света где ты была" .Света:"Где была не скажу кого видела покажу". Показывает как прыгает заяц, ходит медведь и. т. д. ,а дети угадывает кого она изображает. Садитесь ребята. Какие животные ребята бывают? (дикие и домашние). Где живут дикие животные (в лесу). А домашние животные (дома в деревне). За домашними животными ухаживают люди их кормят, поят, а за дикими животными никто не ухаживает. Они сами себе корм добывают. Теперь ребята давайте скажем до свидание собачке приходи к нам еще. Собачка уходит.

Публикации по теме:

«Дикие и домашние животные». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Цели :Систематизировать знания детей об образе жизни домашних и диких животных ; закрепить знания о названиях жилища и профессиях людей,.

Проект «Дикие животные» В логопедической старшей группе, вместе с логопедом, Т. А. Сердюк мы давали открытое занятие: "Дикие животные зимой в лесу". И чтобы закрепить.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 4 октября 2013 в 14:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

НОД по пожарной безопасности: Лепка «Дрова для костра»
Цель: Развивать у детей навыки лепки из пластилина. Задачи. Художественное творчество: продолжать учить детей лепить из пластилина, используя разные приемы...
Культурно-досуговая деятельность в старшей группе «Новое племя Чингачкука»
Конспект культурно - досуговой деятельности "Новое племя Чингачкука" с участием родителей старшей группы. Интеграция образовательных областей: «Физическое...
Мастер-класс «Дидактическая игрушка Зайчиха»
Мастер-класс "Дидактическая игрушка Зайчиха" предназначен для педагогов или родителей хоть немного владеющих крючком. У Зайчихи широкая юбка, под которую...