Получи документы

Динамические паузы к теме «Обувь»

Татьяна Клепикова
Динамические паузы к теме «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Динамическая пауза.

Ботинки.

Вот ботинки для Маринки. По 2 раза ритмично топают каждой ногой

Не ботинки, а картинки. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах, руки на поясе

Чтобы в них гулять ходить, Идут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени

Бегать, прыгать и шалить Бегут друг за другом, делают два прыжка на обеих ногах, топают обеими ногами.

Тапки.

Это тапки для Антошки, По 2 раза ритмично топают каждой ногой

Чтобы в них не мерзли ножки. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах, руки на поясе

Публикация «Динамические паузы к теме „Обувь“» размещена в разделах

Топ-топ-топотушки, По 2 раза ритмично топают каждой ногой

Что за тапки! Как игрушки! Сначала левую ногу ставят на носок, потом на пятку, затем - правую

Платье.

Это платье для Наташки Четыре ритмичных поворота влево-вправо, руки на поясе.

Красные горошки. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.

А на платье два кармашка, «Рисуют» на животике два кружка.

Спрячем в них ладошки.

Публикации по теме:

Дидактические игры для детей дошкольного возраста по теме «Одежда, обувь, головной убор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш». Дидактические игры для детей дошкольного.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарный план по теме «Одежда, обувь, головные уборы» (подготовительная группа) Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы, ателье. Цель: закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов (как.

Конспект образовательной деятельности по формированию КГН во второй младшей группе по теме «Обувь — нужная вещица». Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе по теме «Обувь – нужная вещица".

Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Лэпбук по лексической теме "Одежда. Обувь. Головные уборы". Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: - расширение словарного запаса;.

Методическая разработка «Игровые динамические паузы»Методическая разработка «Игровые динамические паузы» Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ СШ №5, пгт. Яблоновский, Тахтамукайский район, Республика.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять.

Речевое развитие. Конспект НОД по теме «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект НОД по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Программное содержание: Обогащать словарь по теме «Одежда». Развивать мышление,.

Рекомендации для родителей по развитию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ по лексической теме «Обувь» Уважаемые родители! 1. Вместе с ребенком сходите на экскурсию в обувной магазин, побеседуйте о назначении обуви. закрепите виды и названия.

«Что важнее?» Сказка для малышей по теме «Одежда и обувь» Жило было детское платьице и туфельки. Уже долгое время спорили они между собой о том, кто же красивее и полезней для девочки Маши. -Я,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамические паузы к теме «Обувь»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 16:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Динамические паузы к теме «Обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Клепикова (УИ 395872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД