Приложение МААМ

Динамический час в средней группе

лариса алемасцева
Динамический час в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. Оздоровительная разминка.

Подготавливает организм к физической нагрузке. В игровой форме используются различные виды ходьбы, бега, прыжков, имитационные движения, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

Дети: Мы играем целый день, целый день играть не лень!

Воспитатель рассказывает стихотворение, дети выполняют движения в соответствии с текстом.

На лесной полянке в ряд,

Звери делают разминку.

Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движение,

Очень ему нравится это упражнение.

Полосатенький енот изображает вертолё т:

Лапками машет назад и вперёд,

Публикация «Динамический час в средней группе» размещена в разделах

Словно собрался в далёкий полёт.

Серый волк, немного сонный,

Выполняет он наклоны:

«Ты, волчишка, не ленись!

Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад,

Получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает.

Спинку держит прямо, прямо,

Так учила его мама!

Ну, а зайчики, как мячики

Дружно прыгают и скачут.

Оздоровительно-развивающая часть — тренировка определенного вида физических умений и навыков, развитие физических качеств, формирование умения играть вместе подвижные в игры.

Число заданий во второй части зависит от возраста детей, погодных условий, двигательной активности и умений, места проведения динамического часа и т. д. Для повышения интереса к выполнению заданных упражнений используются образно-игровые сюжеты в играх.

ЗАЙЦЫ И ВОЛК

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на заснеженный лужок. Кору грызут, играют, осторожность проявляют». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, «грызут кору» и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Правила:

Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут.

Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк!».

3. Заключительная часть:

- игра на внимание

-игра малой подвижности

«Кого назвали, тот и лови!»

Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции.

Оборудование: большой мяч.

Описание: Каждый ребенок, свободно передвигаясь по площадке и услышав свое имя, должен подбежать, поймать мяч, бросить его вверх, назвав при этом имя кого-нибудь из играющих.

Инструкция: «Сейчас мы поиграем в игру «Кого назвали, тот и лови!». У меня в руках большой красивый мяч. Пока я его держу в руках, можно бегать, прыгать, ходить по площадке. Как только я подброшу мяч вверх и назову имя кого-нибудь из вас, тот, чье имя я назову, как можно быстрее дол-жен подбежать к мячу, поймать его и снова подбросить вверх, назвав при этом имя другого игрока. Так игра продолжается долгое время. Начинаем играть».

«Шарик»

Цель игры: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Описание: Надуваем быстро шарик, (Дети расходятся, образуя круг.)

Он становится большой,

Вот какой! (Показываем руками.)

Вдруг шар лопнул – тсссс (Сужаем круг к центру.)

Воздух вышел, (ручки вверх.)

Стал он тонкий и худой. (Показываем ручками, какой стал шарик.)

Мы не станем горевать, (Качаем головой.)

Будем надувать опять.

Надуваем быстро шарик, (расходятся, образуя круг.)

Он становится большой,

Вот какой!

Публикации по теме:

Сценарий праздника в средней группе «Малыши и Карлсон». 23 февраля в средней группе Сценарий праздника в средней группе «Малыши и Карлсон» Ход праздника: Дети с флажками в руках заходят в зал, маршируя, встают в строй.

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе Ведущий: Добрый день друзья, мы рады видеть вас на нашем празднике. (Стихи.) (Выход Печкин.) Печкин: Здравствуйте. Я к вам по делу пришёл.

Динамический час «Морское путешествие» Задачи: повысить двигательную активность детей, эмоциональный фон настроения; закреплять навыки построения в колонну, шеренгу; обучать детей.

Динамический час в подготовительной группе Цель: Совершенствовать двигательную активность детей на основе формирования потребности в движениях. Задачи: Формировать устойчивый интерес.

Динамический час в старшей группе с применением кругового тренинга «Путешествие в Африку» Динамический час в старшей группе с применением кругового тренинга на тему: «Путешествие в Африку». Цели: закреплять знания о животных жарких.

Конспект занятия по полоролевому воспитанию детей в средней группе на тему: «В нашей группе дружные ребята» Цель: формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками в группе. Задачи: 1. Формировать представления о различиях полов. 2.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в средней группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Задачи: -Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба»; -Расширять представление о дружбе, углублять представление.

НОД в средней группе Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе. Тема: «Морозные узоры» Цель: Развивать интерес к нетрадиционному.

Сценарий праздничного развлечения к Дню матери в средней группе «Все начинается с мамы» Сценарий праздничного развлечения в средней группе группе, посвященного «Дню Матери» «Все начинается с мамы» Восп-ль: Добрый вечер дорогие.

Собрание в средней группе «Особенности воспитания детей в средней группе» МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина» Собрание в средней группе на тему: «Особенности воспитания детей в средней группе» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамический час в средней группе
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 12:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Динамический час в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем лариса алемасцева (УИ 742663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД