Лучший педагог года

Дипломная работа «Формирование умений словообразования у детей пятого года жизни посредством игровых технологий»

жилинская татьяна
Дипломная работа «Формирование умений словообразования у детей пятого года жизни посредством игровых технологий»

Целью исследования является разработка и апробация системы работы по формированию умений словообразования у детей пятого года жизни средством игровых технологий.

Объект исследования: процесс формирования умений словообразования детей пятого года жизни.

Предмет исследования: использование игровых технологий с целью формирования умении словообразования у детей пятого года жизни.

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

Публикация «Дипломная работа „Формирование умений словообразования у детей пятого года жизни посредством игровых технологий“» размещена в разделах

1. Раскрыть сущность процесса словообразования, определить основные понятия по проблеме исследования: «грамматика», «словообразование», «способы словообразования».

2. Дать характеристику возрастным особенностям формирования словообразовательных умений у детей пятого года жизни.

3. Обосновать специфику использования игровых технологий с целью формирования умений словообразования у детей пятого года жизни.

4. Определить уровни развития умений словообразования детей пятого года жизни.

5. Разработать и апробировать систему работы по формированию умений словообразования детей пятого года жизни средством игровых технологий.

6. Определить влияние проведенной работы на процесс формирования умений словообразования дошкольников.

Для решения поставленных задач в выпускной квалификационной работе использовались следующие методы: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме формирования умений словообразования детей дошкольного возраста. Эмпирические: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы). Статистические: количественная и качественная обработка экспериментальных данных.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, библиографического списка, заключения и приложений.

Первая глава посвящена теоретическим основам формирования умений словообразования у детей пятого года жизни посредством игровых технологий. В данной главе раскрыты понятие и сущность словообразования в лингвистической и педагогической литературе. Раскрыты возрастные особенности развития умений словообразования у детей пятого года жизни. использование игровых технологий для формирования умений словообразования у детей пятого года жизни.

Вторая глава посвящена экспериментальной работе по формированию умений словообразования у детей пятого года жизни посредством игровых технологий. С помощью специально подобранных критериев, показателей, диагностических заданий, определены уровни развития словообразовательных умений у детей пятого года жизни. Разработана и апробирована система работы по формированию умений словообразования детей пятого года жизни средством игровых технологий. Определено влияние проведенной работы на процесс формирования умений словообразования дошкольников.

Научное обоснование и экспериментальная проверка доказали эффективность использования игровых технологий положительно повлияет на процесс формирования умений словообразования у детей пятого года жизни при условии соблюдения педагогических условий :

- использование различных видов работы в НОД на занятиях и в повседневной жизни;

- соответствие игровых заданий ошибкам детей 5 года жизни в образовании новых слов.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_sptbb.ppt | 755 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие интереса к экспериментированию и обогащение игрового опыта детей пятого года жизни Наиболее доступный для детей дошкольного возраста вид деятельно-сти, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.

Рекомендации родителям по развитию речи детей пятого года жизни МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Воспитатель: Демидова Юлия Николаевна средняя группа Развитие речи от 4 до 5 лет. На пятом году.

Дипломная работа на тему «Формирование полоролевой культуры у мальчиков шестого года жизни в условиях детского сада» ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОРОЛЕВОЙ КУЛЬТУРЫ У МАЛЬЧИКОВ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ 1.1Анализ психолого-педагогической литературы.

Конструкт занятия для детей пятого года жизни с ТНР «Путешествие в бумажную страну» Форма деятельности: познавательная, экспериментальная, игровая. Технология: опытно-экспериментальная. Цель: Формирование представлений о.

Консультация для воспитателей «Опытная работа с детьми 6-го года жизни по формированию коммуникативных умений у детей» Опытная работа с детьми 6-го года жизни по формированию коммуникативных умений у детей шестого года жизни средством театрализованных игр.

Педсовет «Формирование привычки к здоровому образу жизни дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий» Цель: систематизировать взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей пятого года жизни» «Возрастные особенности детей пятого года жизни». Родительское собрание Протокол № 1 Тема: «Возрастные особенности детей пятого года.

Развитие диалогической речи у детей пятого года жизни посредством художественной литературы Художественная литература является одним из средств, способствующих развитию и формированию общения дошкольников со взрослыми и сверстниками.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Родительское собрание "Возрастные особенности детей 5-го года жизни" Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование.

Формирование здорового образа жизни дошкольников посредством системы здоровьесберегающих технологий Детский возраст - время интенсивного формирования роста тела, развития функций всех систем организма и психики, раскрытия способностей человека.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дипломная работа «Формирование умений словообразования у детей пятого года жизни посредством игровых технологий»
Опубликовано: 11 января 2019 в 16:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД