Папки-передвижки

Дистанционная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «В сказочной стране»

наталья петровская
Дистанционная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «В сказочной стране»

Дистанционная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе

«В сказочной стране».

Цель.

Учить детей составлять творческие рассказы по набору картинок; упражнять в составлении предложений по опорным схемам; закрепить употребление предлогов; учить понимать и правильно объяснять буквальное и переносное значение крылатых выражений; развивать фонематический слух, память, логическое мышление.

Содержание деятельности :

1. Педагог обращается к детям.

Публикация «Дистанционная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе „В сказочной стране“» размещена в разделах

- Недавно мы с вами читали рассказ «Незнайка и его друзья». Как называется город, в котором жили сказочные малыши? Назовите жителей этого города.

- Сегодня к вам на занятие придёт один из жителей Цветочного города. Отгадайте его имя.

(Слово зашифровано. Дети отгадывают его по опорным цифрам.)

3 5 1 6 7 2 4 8

З А Н Й К Е Н А

- Как вы думаете, почему его так называют?

2. Однажды Незнайка пришёл к Знайке. Знайка сидел за столом и решал трудные задачи. Незнайка не смог решить ни одной задачи. Давайте ему поможем.

- По чему человек никогда не пройдёт? (По потолку.)

- На что больше похожа половина апельсина? (На другую половину.)

- За чем язык во рту? (За зубами.)

- Где сухого камня не найдёшь? (В воде.)

- За чем охотник носит ружьё? (За плечом.)

- Как можно принести воду в решете? (Заморозить.)

- Почему человек оглядывается? (Нет глаз сзади.)

- Сколько на берёзе яблок, если восемь сучков, на каждом сучке по одному яблоку? (На берёзе яблоки не растут.)

- Из какой посуды нельзя есть? (Из разбитой.)

- От чего утки плавают? (От берега.)

- Кто со всеми говорит, а его не видно? (Эхо.)

- По чему ребята в деревне бегают босиком? (По траве.)

3. Пошёл Незнайка дальше. Видит на дороге буквы. Буквы его привели к Торопыжке. Тот сидит за столом и плачет: буквы потерялись! Помогите ему, ребята. (Работа ведётся по картинкам.) правильный ответ дети выкладывают из букв.

1) На виду у детворы

Крысу красят маляры. (Крышу.)

2) Старый дедушка Пахом

На косе скакал верхом. (На коне.)

3) Тает снег. Течёт ручей.

На ветвях полно врачей. (Грачей.)

4) Говорят, один рыбак

В печке выловил башмак. (В речке.)

5) Жучка будку не доела:

Неохота. Надоело. (Булку.)

6) Миша дров не напилил,

Печку репками топил. (Щепками.)

7) Синеет море перед нами,

Летают майки над волнами. (Чайки.)

4. Идёт Незнайка по дороге и «ворон считает». Наткнулся на Растеряйку. У него рассыпался цветок. Цветок этот непростой. Каждый лепесток имеет свою букву.

Прочитайте.

К М А – (мак)

- На первый звук придумайте слова-действия.

- На второй звук – слова-предметы.

- На третий звук – слова признаки.

- используя схемы слов, составьте предложения. ( Педагог меняет схемы местами:)

(Мчится красный автобус.)

5. Незнайка рассердился на него и говорит: «Всегда ты летишь как угорелый, поэтому у тебя буквы и потерялись и всегда ты голову морочишь!»

- Как вы понимаете выражения: «летит как угорелый», «морочить голову»?

Тут к Растеряйке пришёл Торопыжка. Незнайка ему и говорит: «Явился ты как снег на голову! Я готов перед ребятами сгореть со стыда!» Объясните значение этих двух выражений.

(Выставляются картинки. Дети должны указать, какая из них отражает переносное значение, а какая – буквальное. Аналогично разбирается второе крылатое выражение.)

- А когда говорят: «Зарубите себе на носу»?

6. Физкультминутка.

Вот Незнайкина зарядка.

Выполняете по порядку.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели – встали, сели – встали.

Вы, надеюсь, не устали?

Надо вам свободней встать

И спокойнее дышать.

7. Художник Тюбик принёс вам картинки. Возьмите их. А теперь встаньте в пары, но так, чтобы ваши картинки объединило маленькое слово-предлог. ( Картинки: лес,дом, берёза, девочка, птицы, гнездо, река, цветы, клумба, камыш, ёж, забор, солнце, скамейка.)

(Дети попарно выставляют картинки на фланнелеграфе, проговаривая словосочетания с предлогом.)

8. Раздаётся стук в дверь. Почтальон приносит телеграмму. Телеграмма зашифрована.

АТЯБЕР!

ЕТЬВАТСОС ЗАКССАР ОП МАКНИТРАК АКИНЖОДУХ АКИБЮТ.

АКЗАЛГЕНИС.

(Ребята! Составьте рассказ по картинкам художника Тюбика. Синеглазка.)

Дети составляют творческие рассказы, используя картинки (см. пункт 7).

9. Подведение итога занятия.

Публикации по теме:

«Как правильно вести себя на дорогах». Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Как правильно вести себя на дорогах» Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по разделу «Безопасность»Цель.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чубчик в сказочной стране». Программное содержание: Воспитывать.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «В сказочной стране»
Опубликовано: 24 мая 2020 в 22:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД