МААМ-картинки

Дистанционное итоговое занятие во второй младшей группе по ФЭМП

Евгения Пыцкая
Дистанционное итоговое занятие во второй младшей группе по ФЭМП

Задачи:

Образовательная:

- закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры;

- умение определять положение предметов;

- различать: один, много;

- составлять предмет из треугольников;

- называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь;

- читать наизусть небольшие стихотворения;

- обучать детей основам безопасности.

Развивающая:

- развивать речь детей с движением;

- продолжать расширять активный словарный запас.

Воспитывающая:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость детей на музыку;

Публикация «Дистанционное итоговое занятие во второй младшей группе по ФЭМП» размещена в разделах

- умение следить за развитием действия, сопереживать героям сказки.

Материал: картинка колобка,картинки животных, нарисованный мешочек с геом. фигурами, нарисованные полочки с овощами, картинки с временами суток, картинка домик с колобком.

Ход НОД

- Ребята, я сегодня хочу вас пригласить в сказку к одному сказочному герою. А к кому вы узнаете, если отгадаете загадку:

«Круглый и румяный.

В печке печен, на окошке стужен.

И от дедушки ушел и от бабушки ушел.» (Колобок)

- А кого Колобок повстречал в сказке? (зайца, волка, медведя, лису)

- Что случилось с Колобком в сказке? (Его лиса съела)

- А сегодня мы отправимся в сказку, где Колобка не съедят, а наоборот он найдет себе друзей.

- А вот и сам Колобок к нам катится. Здравствуй, Колобок! (картинка колобка)

Колобок: Ребята, здравствуйте. Мне бабушка и дедушка дали мешочек, а что в нем я не знаю, вот и укатился, чтобы попросить помощи.

- Не огорчайся, Колобок, наши ребята тебе в этом помогут.

Дид. игра «Чудесный мешочек» (кубики разноцветные и разного размера)

- Теперь ты знаешь, что лежит у тебя в мешочке. Колобок, только ты

должен знать, что нельзя уходить из дома. Ребята, как вы думаете, что

может произойти, если уйти одному далеко от дома? (ответы детей).

Правильно, ребята. Можно столкнуться с разными неприятностями и

даже может случиться беда. И чтобы с тобой ничего не случилось, мы

ребятами отведем тебя, Колобок, к бабушке и дедушке.

Навстречу идет заяц.

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Здравствуй, Колобок!

Колобок – румяный бок!

Я пришел сюда не зря

Ведь тебе нужны друзья?

- Ребята, а что любит кушать зайчик? (морковку, капусту)

Давайте угостим его

- Посмотрите, что лежит на верхней левой полке? (одна морковка)

Что лежит на нижней правой полке? (много морковок)

Что лежит на нижней левой полке? (одна капуста)

Что лежит на верхней правой полке? (Много капусты)

Как одним словом назвать? (овощи)

- Молодцы, ребята! Угостили зайку. Пойдем зайка с нами.

- Ребята, посмотрите, кто идет.

«Зубоват, сероват. По полю рыщет и

кого-то ищет». (картинка волка)

- Волчок, а кого ты ищешь?

Волк: Я очень люблю сказки слушать, но их мне не кому рассказывать.

Ну не расстраивайся, волчок. Сейчас тебе расскажу сказку, а ты с ребятами повторяй все движения со мной.

Физминутка.

Жили-были дед и баба

На полянке у реки. (изображать речку)

И любили очень-очень

На сметане колобки. (ладошками лепить колобок)

Баба тесто замесила (ладошками месить тесто)

Колобка она слепила, (лепим колобка)

В печь его поставила (ставим ладошками в печь)

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож (гладим щечки)

И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко

И улегся на окошко. (ладошки ко сну)

Не хотел он там лежать

Захотел он убежать (пальчиками убегаем)

Огород он пересек

И пустился наутек. (машем рукой)

- Пойдем и ты с нами волчок. Отведем Колобка к бабушке и дедушке.

- Ребята, посмотрите, кто же теперь к нам навстречу идет?

«Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?» (медведь)

Медведь :Скучно стало мне в лесу

Я друзей себе ищу!

Миша, а почему же ты грустишь?

Медведь: Бельчата загадали мне загадки, а отгадки я не знаю.

Миша мы тебе обязательно поможем.

«Загадки о геометрических фигурах».

Он похож на колесо,

А еще на букву О.

По дороге катится

И в ромашке прячется.

Нрав его совсем не крут.

Догадались? Это – круг. (картинка круга)

Из него мы строим дом.

И окошко в доме том.

За него в обед садимся,

В час досуга веселимся.

Ему каждый в доме рад.

Кто же он? Наш друг – квадрат. (картинка квадрат)

Горы на него похожи.

С детской горкой тоже схож.

А еще на крышу дома

Очень сильно он похож. (Треугольник)

- Ребята, а какие ещё фигуры вы знаете?

(показывают овал и прямоугольник.)

Спасибо вам, ребята. Теперь буду знать про геометрические фигуры.

- Пойдем мишка и ты с нами.

Навстречу лиса.

Колобочек, мой дружочек

За тобой бежать нет мочи,

Колобок, Колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня лиса. Я тебе песенку спою.

Лиса: Не надо Колобок, лучше скажи мне да всю правду доложи. Я сейчас поспорила в лесу с друзьями, что ночью гуляют, утром спят. Вечером занимаются, а днем ужинать надо. А они говорят, что не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться.

Конечно же, мы тебе лисичка поможем, правда, ребята?

1. Мы про части суток очень хорошо знаем, когда мы рано встаем и в садик идем? (утром)

2. А когда в садике на прогулку ходим? (днем)

3. А домой когда из садика идем? (вечером)

4. Спим мы когда крепко-крепко и сны сладкие видим? (ночью)

Теперь я все поняла. Я не буду есть Колобка. Спасибо вам, ребята!

Ребята, вот мы и подошли к домику дедушки и бабушки. Колобок, ты сегодня приобрел себе много друзей.

И помни самое главное, что нельзя уходить далеко из дома. Я все понял, спасибо ребята. До свидания.

Ну, и мне пора с вами прощаться, ребята. До новых встреч.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное итоговое занятие во второй младшей группе по ФЭМП
Опубликовано: 20 октября 2020 в 17:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД