Приложение МААМ

Дистанционное обучение для воспитанников 5–7 лет с использованием развивающих игр, психологических тестов и рисунков (6 фото)

Медова Милана
Дистанционное обучение для воспитанников 5–7 лет с использованием развивающих игр, психологических тестов и рисунков
▼ Скачать + Заказать документы

Дистанционное обучение для воспитанников 5–7 лет с использованием развивающих игр, психологических тестов и рисунков

истанционное обучение для воспитанников 5-7лет с использованием развивающих игр, психологических тестов и творческих рисунков.

истанционное обучение для воспитанников лет с использованием развивающих игр Психологические игры психологических тестов и творческих рисунков Вы можете проявить себя осознанными внимательными и понимающими родителями Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые интересные дела партнером другом и союзником в их детском мире Сделать это не так сложно как вам может показаться

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!

Публикация «Дистанционное обучение для воспитанников 5–7 лет с использованием развивающих игр, психологических тестов и рисунков» размещена в разделах

-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/

-Если вы хотите порисовать, вам сюда:

http://risuemdoma.com/video

-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

Уважаемые родители!

Тема недели «День космонавтики». Чтобы эта тема стала ближе и понятнее вашему ребенку, советуем вам прочитать вместе с ним следующий материал, а также выполнить предлагаемые здесь задания.

Земля - это планета, на которой мы живем. Из космоса она выглядит как прекрасный шар. Большая часть Земли покрыта голубой водой огромных океанов. Белые пятна - это облака, снег и лед. Суша Земли - коричневого цвета, она состоит из огромных пространств, покрытых камнем и почвой.

Земля - это единственная известная нам обитаемая планета. Люди, растения и животные могут жить на Земле потому, что она не слишком горячая и не слишком холодная. На земле есть вода для питья и воздух для дыхания. Они необходимы всем живым организмам.

Задание 1. Попробуй нарисовать, как выглядит наша планета из космоса.

Луна - это спутник Земли, ее ближайший сосед в космосе. Она представляет собой каменистый шар размером с четверть Земли и является самым большим небесным телом в ночном небе. Хотя Луна намного меньше любой звезды, она выглядит такой большой, потому что находится намного ближе к Земле, чем звезды.

Луна - это пустой мир без воздуха, без воды и жизни. Ее поверхность покрыта пылью и миллионами впадин, называемых кратерами. Кратеры образовывались, когда куски камней из космоса, называемые метеоритами, падали на Луну.

Солнце - это звезда, одна из бесчисленных миллиардов звезд Вселенной. Оно такое большое, что Земля может поместиться внутри него больше миллиона раз. Но Солнце не больше многих других звезд. Оно только выглядит таким большим и ярким, потому что око ближе к Земле, чем любая другая звезда.

Задание 2. Попробуй нарисовать наше Солнце в виде огромного огненного шара.

Как и другие звезды, Солнце - это гигантский шар из светящегося газа. Солнце дает Земле тепло и свет, необходимые для жизни и роста людей, растений и животных. Без Солнца на Земле не было бы жизни.

Вокруг нашей звезды - Солнца - вращаются планеты, которые тоже имеют форму шара. Но, в отличие от Солнца, они состоят не только из газов, но также из жидкостей и твердых частиц. Самые близкие к Солнцу планеты - это Меркурий, Венера, Земля и Марс. Все эти планеты твердые и каменистые. Меркурий очень похож на Луну. Венера покрыта ядовитыми облаками. Марс - это планета, покрытая оранжево-красным песком.

Дальше от Солнца находятся Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун - это гигантские планеты, состоящие из жидкостей и газов. Самая большая из них - Юпитер. Он такой большой, что Земля может поместиться внутри него 1300 раз. Сатурн, вторая по величине планета, окружен великолепными кольцами. Плутон — один из самых малоизученных объектов в Солнечной системе. Из-за большой удаленности от Земли его сложно наблюдать в телескопы. Его вид больше напоминает маленькую звездочку, чем планету. Но до 2006 года именно он считался девятой планетой известной нам Солнечной системы.

Задание 3. С помощью родителей попробуй нарисовать Солнце и планеты, которые вращаются вокруг него.

Задание 4.

«Сосчитай до пяти» (упражнение в согласовании числительных с прилагательными и

существительными: один искусственный спутник, два искусственных спутника, пять

искусственных спутников; одно яркое созвездие…; одна космическая станция).

«Скажи наоборот» (упражнение в точном подборе слов-антонимов: далеко – близко,

высоко -, темно -, ярко -, тесно -, улететь -, взлетать -).

«Где какой?» (упражнение в подборе прилагательных, образованных от

существительных: на Земле – земной, на Луне -, на Солнце -, на Марсе -, в

космосе -, на звезде -).

«Распутай путаницы» (упражнение в согласовании слов в предложении: Луна,

вращаться, Земля, вокруг. Земля, меньше, Луна. Земля, Луна, спутник, это.

Космическая, облетать, станция, Земля, вокруг).

Задание 5. Веселая зарядка для пальчиков.

Поочередное соединение большого пальца с мизинцем, безымянным, средним и указательным на ударные слоги.

В темном небе звезды светят,

Космонавт летит в ракете.

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

Задание 6. Рассмотри изображения космических кораблей и станций, ответь на вопросы:

- Сколько объектов изображено?

- Раскрась самый необычный, на твой взгляд, корабль. Из каких геометрических фигур он состоит?

Публикации по теме:

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» "Дома некогда скучать!" фото и видеоотчёт Во мне идей, почти что миллион! Как всё успеть, пока ещё не знаю сам. С солдатиков я строю.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.

Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина»Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина» Вот уже вторую неделю вся страна на самоизоляции. Наш детский сад города Нижневартовска "Забавушка" не исключение. Каждую неделю отправляем.

Фотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях в первой половине летаФотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях в первой половине лета Не успели оглянуться, как пролетела первая половина лета. Для воспитанников моей семейной группы время прошло с пользой. Когда, как ни.

Фотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях во второй половине летаФотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях во второй половине лета Вот лето и закончилось! Жаль! Но приятно вспомнить, что летние деньки прошли с пользой для воспитанников моей семейной группы. Как мы провели.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляцииКонспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное обучение для воспитанников 5–7 лет с использованием развивающих игр, психологических тестов и рисунков
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 00:37
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное обучение для воспитанников 5–7 лет с использованием развивающих игр, психологических тестов и рисунков» (включая файлы) размещена пользователем Медова Милана (УИ 1425270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД