МААМ-картинки

Дистанционное обучение. Тематическая неделя «Пробуждение природы»

Шумиленко Анастасия Сергеевна
Дистанционное обучение. Тематическая неделя «Пробуждение природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Пробуждение природы»

13.04.2020г.

Утренняя гимнастика.

Говорит цветку цветок:

Подними-ка свой листок.

(Дети поднимают и опускают руки.)

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой.

(Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.)

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай.

(Вращение головой.)

Стебель наклони слегка —

Вот зарядка для цветка.

(Наклоны.)

А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся.

(Встряхивания кистями рук.)

Наконец готовы все

Публикация «Дистанционное обучение, Тематическая неделя „Пробуждение природы“» размещена в разделах

День встречать во всей красе.

Совместная образовательная деятельность. Речевое развитие.

Тема : «Составление рассказов по картине»

Цель: учить детей составлять небольшой описательный рассказ по картине, расширять словарный запас детей, повторить признаки весны, повторить правила поведения на улице и технику безопасности.

Физическая минутка в середине занятия:

Стучат всё громче дятлы,

Синички стали петь (соединяем ладошки и изображаем «клювик», то раскрывая, то закрывая его).

Встаёт пораньше солнце,

Чтоб землю нашу греть (растопырить пальцы на обеих руках как лучики у солнца)

Бегут ручьи под горку,

Растаял весь снежок, (волнообразные движения ладонями, ладонь смотрит вниз на стол)

А из под старой травки

Уже глядит цветок… (ладони соединить и чуть раскрыть, пальцы полусогнуть, чтобы получилась чашечка цветка)

Раскрылся колокольчик

В тени там, где сосна, (раскрываем наш цветочек)

Динь-динь, звенит тихонько,

Динь-динь, пришла весна. (покачиваем наш цветочек из стороны в сторону)

Гимнастика пробуждения.

1. «Велосипед» - И. п. : лёжа на спине, «крутим педали со звуковым сопровождением «ж-ж-ж» (6 раз).

2. «Котёнок» - И. п. : лёжа в позе спящей кошечки, мурлыкать. Котенок встает на колени и выгибает спину со звуком «ш-ш-ш» (6 раз).

3. «Массаж рук» - И. п. : сидя, скрестив ноги. Моем кисти рук, сильно трем ладошки до ощущения сильного тепла, надавливаем каждый палей (6 раз).

14.04.2020г.

Утренняя гимнастика.

Динь-динь, динь-день

Начинаем новый день-

(Шагаем на месте.)

Дили, дили, дили, дили

Колокольчики будили

(Руки на поясе, повороты влево-вправо-

Всех зайчат, всех ежат

-(Руки на поясе, наклоны влево- вправо)

И воробышек проснулся,

(Прыжки на месте.)

И зайчонок встрепенулся-

(Приседания.)

На зарядку, кто вприпРыжкУ

(Прыжки с ноги на ногу.)

Кто вприсядочку,

(Приседания.)

Через поле напрямик

(Бег на месте.)

Прыг-прыг-прыг-прыг-

Совместная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие.

Тема : «Моё любимое солнышко» (изобразительная деятельность).

Цель: закреплять умение детей рисовать красками, повторить геометрические фигуры (круг, прямая, дуга, повторять цвета, закрепить признаки весны, повторить технику безопасности.

Физическая минутка в середине занятия:

С крыши капает капель:

Кап-кап, кап- кап! (В медленном темпе.)

Это к нам пришё л апрель:

Кап-кап, кап-кап! (Увеличиваем темп.)

Солнце припекло сильней («Солнышко» из ладошек, пальчики растопырены как лучики солнца)

И быстрей звенит капель:

Кап, кап, кап, кап, кап! Кап-кап-кап-кап! (повторяем движение капели быстром темпе.)

Гимнастика пробуждения.

1. «Разбудим глазки». И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поморгать глазками, открывая и закрывая их.

2. «Потягушки». И. п. - лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок». Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и. п. -выдох.

3. «Посмотри на дружочка». И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища, голова прямо. Повернуть голову вправо, вернуться в и. п. То же влево.

4. «Сильные ножки». И. п. - сидя, ноги вместе, руками упор сзади. Поднять правую ногу согнутую в колене. Вернуться в и. п. То же левой ногой.

15.04.2020г.

Утренняя гимнастика.

Ручки потянули вверх,

Словно там висит орех.

(Потягивания — руки вверх.)

Тянем в стороны потом,

Словно обнимаем дом.

(Потягивания — руки в стороны.)

Ноги врозь, на пояс руки.

Влево плечи разверни.

А теперь направо. Ну-ка!

Упражненье повтори.

(Вращение туловищем в стороны.)

А теперь пора попрыгать,

Как лягушка: прыг-прыг-прыг.

Кто устать боится мигом,

Кто к зарядке не привык?

(Прыжки на месте.)

Совместная образовательная деятельность. Познавательное развитие.

Тема : «Посадка лука».

Цель: знакомить детей с процессом посадки растений, дать элементарные понятия о природных витаминах, закрепить знания о строении лука, закреплять знания цвета, формы, повторить признаки весны, повторить правила безопасности при работе, привить любовь к труду.

Физическая минутка в середине занятия:

Весна, весна красная! (дети идут по кругу, взявшись за руки.)

Приди, весна, с радостью, (поворачивают в противоположную сторону)

Срадостью, с радостью,

С великой милостью: (поворачивают в противоположную сторону)

Со льном высоким,

С корнем глубоким,

С хлебами обильными. (опускают руки, приседают, делают выдох.

Взявшись за руки, бегут по кругу.)

Гимнастика пробуждения.

1. «Потягивание» - И. п. : лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточной вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (5раз) .

2. «Посмотри на стопы». Лёжа на спине, Поднять голову до касания подбородком груди, посмотреть на носки ног, потянуть носки на себя, задержаться в этом положении на счет 1-2-3, вернуться в и. п., расслабиться на счет 1-2-3. Повторить 2 – 4 раза.

3. «Ноги прямо!» - и. п. : - лежа на спине, руки на поясе, ноги выпрямлены; согнуть обе ноги в коленях, выпрямить их вверх, медленно опустить прямые ноги. Повторить 2-4 раза.

4. «Крылышки». И. п. – лежа на животе. Поднять голову и плечевой пояс, руки к плечам, ладони выпрямлены («крылышки»). Задержать 1-2-3, вернуться в и. п. Повторить 2 раза.

5. «Совушка» - И. п. : сидя, руки на поясе, ноги скрестно «по - турецки». Повернуть голову направо, вернуться в и. п. То же - в другую сторону. Повторить 3 раза в каждую сторону.

16.04.2020г.

Утренняя гимнастика.

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

(Дети садятся на корточки, наклонив голову и обхватывают руками

колени, потом постепенно выпрямляются, становятся на носки и

тянутся, сколько возможно, вверх, поднимая руки.)

Каждый день

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

(Ходьба на месте.)

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать,

(Ходьба.)

Руки поднимать,

(Руки вверх.)

Приседать и вставать,

(Приседание 4-6 раз.)

Прыгать и скакать.

(10 прыжков.)

Совместная образовательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП).

Тема : Величина

Цель: продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, средний, маленький) сравнение предметов по длине (длинный, средний, короткий, упражнять в умении называть знакомые геометрические фигуры (овал, прямоугольник, повторить изученные цвета, продолжать воспитывать любовь и интерес к точным наукам.

Физическая минутка в середине занятия:

Весна-красна, ты с чем пришла? (Руки в стороны, поклониться.)

С цветами, с травой, с лошадкой вороной. (Руками указать на траву, цветы, взять поводья.)

Мы на ней поскачем по траве луговой, (Подскоки на месте.)

К воде ключевой. (Наклониться, зачерпнуть воображаемую воду.)

Солнышку улыбнёмся, (Соответственно.)

Домой к мамочке вернёмся. (Сесть на свои места.)

Гимнастики пробуждения.

1. И. п. : лёжа на спине, руки согнуты в локтях. 1-прогнуться, опираясь на локти, приподнять грудную клетку; 2-3-держать; 4-и. п. Повторить - 4 раз.

2. И. п. : лёжа на спине, руки за голову. 1-поднять левую ногу выпрямленную в колене; 2-удерживая левую ногу в данном положении, присоединить к ней правую; 3- держать; 4-и. п. Повторить -4 раз.

3. «Велосипед» - И. п. – лежа на спине, руки под головой, локти прижаты к кроватке: выполнять круговые движения ногами вперед 5 раз. Повторить 2 раз.

4. «Самолет» И. п. – лежа на животе; поднять голову и плечевой пояс, развести руки в стороны, задержаться в этом положении на счет 1-2-3, вернуться в и. п.

17.04.2020г.

Утренняя гимнастика.

Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Совместная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие.

Тема : «Волшебный сад» (аппликация)

Цель: учить создавать композицию, продолжить формировать у детей умение правильно держать ножницы: учить резать ножницами по прямой, по контуру, развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение, творческий интерес к работе, воспитывать любовь к природе, трудолюбие, усидчивость, аккуратность в работе, повторить признаки весны, технику безопасности при работе.

Физическая минутка в середине занятия:

Чтобы ровной была спинка, очень нам нужна разминка,

Ну-ка, встань, не зевай и за нами повторяй!"

Утром солнышко встает, теплый лучик детям шлет (дети встают, разводят руками)

Здравствуй, солнышко, привет, без тебя нам жизни нет (кружатся вокруг себя, руками показывают лучи)

Землю солнышко пригрело, (разводят вокруг себя руками)

Птичка радостно запела (руками изображают взмах крыльями)

Зажурчали ручейки (ладошки сложить вместе, волнообразными движениями изобразить ручеек)

Зацвели вокруг цветы небывалой красоты (приседают и снова встают, руки поднимают вверх)

Гимнастики пробуждения.

1. «Прятки» - И. п. : лежа на спине, руки под головой в замок, локти разведены; 1- поднять голову, сомкнуть локти впереди; 2 - и. п. Повторить 4-5 раз.

2. «Велосипед» - И. п. - лёжа на спине одновременно приподнять и вытянуть правую руку и ногу, затем, расслабившись, уронить их. То же проделать левой ногой и рукой. Затем напрячь обе руки и ноги, и уронить их. Повторить 3-5 раз.

3. «Быстрые ножки» - И. п. : - лежа на спине, руки на поясе, ноги выпрямлены; поднять голову, попеременно сгибать и разгибать ноги в коленях, скользя стопами по коврику, вернуться в и. п. Повторить 2 – 4 раза.

4. «Горка» - И. п. : лёжа на спине, руки вдоль тела, ноги выпрямлены. 1-согнуть ноги в коленях- «горка»; 2-и. п. Повторить 4 раза.

5. «Брёвнышко» - И. п. : лёжа на животе, руки выпрямлены за головой. 1-2- поворот на бок, на живот; 3-4- вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

Публикации по теме:

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» "Дома некогда скучать!" фото и видеоотчёт Во мне идей, почти что миллион! Как всё успеть, пока ещё не знаю сам. С солдатиков я строю.

Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина»Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина» Вот уже вторую неделю вся страна на самоизоляции. Наш детский сад города Нижневартовска "Забавушка" не исключение. Каждую неделю отправляем.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляцииКонспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Прогулка по экологической тропе детского сада «Весеннее пробуждение природы. Первоцветы»Прогулка по экологической тропе детского сада «Весеннее пробуждение природы. Первоцветы» Манвелова Мария Прогулка по экологической тропе детского сада. "Весеннее пробуждение природы. Первоцветы. " для детей старшей - подготовительной.

Мастер-класс. Макет «Весна. Пробуждение природы»Мастер-класс. Макет «Весна. Пробуждение природы» Вот и наступила долгожданная весна. Весна шагает по дворам и лесам, пробуждая от долгой и холодной зимы природу. Всюду чувствуется оживление:.

Фотоотчет «НОД «Весеннее пробуждение природы». Наблюдения на прогулке»Фотоотчет «НОД «Весеннее пробуждение природы». Наблюдения на прогулке» Цель:наблюдение за весенними изменениями в природеЗадачи:- закрепить представление детей о характерных признаках весны - развивать наблюдательность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Экологическая стенгазета «Пробуждение природы в Сибири»Экологическая стенгазета «Пробуждение природы в Сибири» Экологическое образование и в мире, и в России считается сегодня приоритетным направлением обучения и воспитания детей дошкольного и школьного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное обучение. Тематическая неделя «Пробуждение природы»
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 07:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное обучение. Тематическая неделя «Пробуждение природы»» (включая файлы) размещена пользователем Шумиленко Анастасия Сергеевна (УИ 1910057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД