Получи документы

Дистанционное обучение «Ознакомление с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» (младшая группа)

Екатерина Мигалева
Дистанционное обучение «Ознакомление с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» (младшая группа)

Дистанционное обучение.

Презентация по ознакомлению с окружающим миром (младшая группа)

Тема «Что лучше : бумага или ткань

Упражнение «Определи на ощупь»

Публикация «Дистанционное обучение „Ознакомление с окружающим миром „Что лучше: бумага или ткань?“ (младшая группа)» размещена в разделах

Дать ребенку лист бумаги и лоскутик ткани, предложить взять в руки лист бумаги и потрогать, погладить руками, закрыть глаза, запомнить эти ощущения и ответить, какая бумага на ощупь. Затем предложить проделать то же самое с тканью.

Бумага  жесткая            Ткань мягкая

Проведем опыты:

1. Опыт «Мокнет –не мокнет» 

                                                                   

Предложить намочить ткань и бумагу и узнать, что станет с ними. (ткань положить в ванночку с водой, затем постирать, выжать и достать, то же самое проделать с бумагой).

После проведения опыта предложить ответить на вопросы :

-что произошло с тканью? (ткань в воде намокает и становится мокрой)

-что произошло с бумагой? (бумага в воде размокает и рвется) 

Физкультминутка.

«ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ»

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

2. Опыт «Мнется-не мнется»

Предложить ребенку взять в руки бумагу и помять ее, то же самое проделать с тканью.

После проведения опыта предложить ответить на вопросы:

-что произошло с тканью (ткань мнется, при разглаживании распрямляется)

-что произошло с бумагой (бумага мнется и при разглаживании не распрямляется)

3. Опыт «Что крепче?»

Предложить взять еще по одному листу бумаги и лоскутку ткани и попробовать порвать сначала ткань, затем бумагу.

После проведения опыта предлагает детям ответить:

-что произошло с тканью (ткань не рвется)

-что произошло с бумагой (бумага порвалась)

-что крепче?

Пояснить, чтобы разрезать ткань используют ножницы (взять ножницы, разрезать ткань).

Подводим итог:

Бумага

Жесткая

Не состоит из ниток

Если её мять шуршит

При разглаживании не распрямляется

В воде размокает и рвется

Ткань

Мягкая

состоит из ниток

Если её мять не издаёт звуков

При разглаживании распрямляется

В воде намокает и становиться мокрой

Публикации по теме:

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» "Дома некогда скучать!" фото и видеоотчёт Во мне идей, почти что миллион! Как всё успеть, пока ещё не знаю сам. С солдатиков я строю.

Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина»Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина» Вот уже вторую неделю вся страна на самоизоляции. Наш детский сад города Нижневартовска "Забавушка" не исключение. Каждую неделю отправляем.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Проект по ознакомлению с окружающим миром «Снеговик» (младшая группа)Проект по ознакомлению с окружающим миром «Снеговик» (младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: 1неделя (23-27 декабря). Краткосрочный. Возраст детей: Младшая группа. Цель:.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани.

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань?" (Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное обучение «Ознакомление с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» (младшая группа)
Опубликовано: 18 апреля 2020 в 15:41
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД