Косинкина Татьяна
Дистанционный план образовательной деятельности «В гостях у книжки» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционный план образовательной деятельности на тему "В гостях у книжки" для второй младшей группы "Солнышко" МАОУ СОШ№1 структурное подразделение "Детский сад" г. Тобольска
Тема недели: «В гостях у книжки»
Период: с 13.04 по 17.04.2020
Образовательные задачи :
*Познакомить детей с историей возникновения бумаги, книги. Формирование представлений о появлении бумаги как достижении человечества (просмотр презентации «История появления книги»).
Публикация «Дистанционный план образовательной деятельности „В гостях у книжки“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Дистанционное образование в ДОО
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки. Планы
- Планирование. Планы работ
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
* Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник (д/игра «Назови фигуру», «Найди заданную фигуру»).
*Развивать умение детей внимательно слушать, понимать смысл прочитанного, учить отвечать на вопросы по прослушанному тексту русской народной сказки «Теремок» («Колобок», «Репка», «Курочка Ряба»).
* Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, техникой работы с аппликацией из мятой бумаги. Закреплять навыки аккуратного пользования клеем, салфеткой (аппликация «Русская народная сказка «Колобок»).
*Упражнять детей в умении рисовать ладошкой. Повторить знание цветов (красный, зелёный, (рисование «Петушок»).
*Развивать интерес к экспериментированию, упражнять в умении анализировать результаты собственных экспериментов: «Опыты с бумагой».
*Прививать детям бережное отношение к книге.
*Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд (п| игра «Зайцы»).
*Совместно с родителями развивать интерес детей к устному народному творчеству, сказкам.
Итоговое мероприятие по теме недели: конкурс в viber группы «Солнышко» «Мой сказочный герой»
Мероприятия
Беседа (окружающий мир) :
1.«Нужно ли беречь книги?»
Беседа (познание) :
1. «История появления книги»
https://www.maam.ru/upload/blogs/post68351/istorija-sozdanija-knigi_2jcgr.pp
Беседа по ОБЖ:
1. «Безопасность в доме»
https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-bezopasnost-v-dome.html
Оздоровительные игры:
1. Пальчиковая гимнастика на основе сказок «Сказочные пальчики»
https://www.maam.ru/detskijsad/palchikovaja-gimnastika-skazki.html–
2. Гимнастика для глаз «карточка №17 «Теремок»
https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/
Дидактические игры: 1. «Назови сказку по главному герою»; 2. «Расскажи сказку по иллюстрациям»; 3 «Закончи, как звали сказочного персонажа»; 4.«Волшебные предметы»; 5. «Отгадай загадку»; 6.«Найди героя задуманной сказки».
https://www.maam.ru/detskijsad/-didakticheskie-igry-po-ruskim-narodnym-skazkam-dlja-detei-mladshego-doshkolnogo-vozrasta.html
Подвижные игры:1. «Теремок»; 2. «Волк и козлята»; 3. «Красная шапочка»; 4.«Бармалей»; 5.«Муха - Цокотуха»; 6. ««Зайцы и лиса».
https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-podvizhnyh-igr-na-osnove-skazok.html
Художественное творчество в свободной деятельности :
1. «Храбрый Петушок» - рисование ладошкой.
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-vo-2-mladshei-grupe.html
2. Аппликация «Русская народная сказка «Колобок»
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-aplikaci-vo-2-mladshei-grupe-kolobok.html
Развивающие игры:
картотека игр по развитию речи «В гостях у сказки»
Чтение литературы:
1. Аудиосказки для детей
https://deti-online.com/audioskazki/
2. Чтение стихов А. Сметанин «Бумажный кораблик по имени Книга»; А. Усачёв «О чтении».
https://veravverav.blogspot.com/2014/04/blog-post_9760.htm
Образовательная деятельность :
1. Развитие речи: Развивать умение детей внимательно слушать сказку, понимать смысл прочитанного. Учить отвечать на вопросы по прослушанному тексту (русской народной сказки «Теремок»)
1.https://nickdegolden.ru/test-po-skazke-teremok/
https://docs.google.com/file/d/1MlByQo9R2Yn6mJkIW16SwMkSbbJbJ47g/view
2. ФЭМП: Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
2.https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/igry-pro-figury
https://chudo-udo.info/matematika/2279-geometricheskie-figury-dlya-detej-3-4-let-raskraska
Ручной труд:
1.«Герои сказок» - из подручных материалов
Рассматривание картинок, альбомов, презентаций, роликов:
1. Просмотр презентаций «История появления книги»
https://www.maam.ru/upload/blogs/post68351/istorija-sozdanija-knigi_2jcgr.ppt
Экспериментирование:
Опыты и эксперименты с бумагой
https://www.maam.ru/detskijsad/opyty-s-bumagoi-dlja-starshih-doshkolnikov.html
Деятельность с детьми в рамках регионального компонента
1. Беседа о нашем земляке – сказочнике П. П. Ершов
https://www.maam.ru/detskijsad/opyty-s-bumagoi-dlja-starshih-doshkolnikov.html
Беседа: 1. Индивидуальная беседа с мамой Арины Т.
«Как читать детям книгу».
Консультация: 1. «Чему учит сказка?»- c подгруппой родителей
2. «Учите детей общаться»
viber
Конкурсы (различного уровня) :
в группе : 1Конкурс поделок и рисунков «Мой сказочный герой»
viber
Деятельность с родителями в рамках регионального компонента:
1. Предложить родителям поучаствовать в творческом конкурсе для всей семьи «75 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне» в сообществе «Мини – конкурсы» г. Тобольска
viber