Людмила Николаевна Выжанова
Дизайн-проект «Центр двигательной активности в группе младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация:
В последнее время мы наблюдаем снижение уровня развития физических качеств, особенно координации движений, и катастрофически уменьшается число здоровых детей. Младший дошкольный возраст является очень важным периодом для формирования двигательных умений и навыков и благоприятным для развития многих физических способностей, в том числе координационных, а так же способности выполнять действия в режиме умеренной интенсивности. Одним из важнейших факторов развития ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. Назрела необходимость в совершенствовании центра двигательной активности в группах младшего дошкольного возраста, который является мощным стимулом для их физического развития.
Публикация «Дизайн-проект „Центр двигательной активности в группе младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Цель проекта:
Формирование физических качеств, моторики и координационных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством совершенствования центра двигательной активности.
Задачи проекта:
Формирование двигательных умений и навыков;
Формирование устойчивого равновесия, совершенствование движений;
Развитие ориентировки в пространстве, координационных способностей, моторики, ловкости, активности, внимания;
Воспитание уверенности в себе, устойчивого интереса к двигательной активности.
Предполагаемые результаты:
Пополнятся центры двигательной активности в группах младшего дошкольного возраста новым, современным оборудованием;
Повысится уровень двигательной активности младших дошкольников в течение дня;
Повысится интерес детей к самостоятельной двигательной деятельности;
Повысится интерес детей, педагогов и родителей к здоровому образу жизни.
Улучшится рост показателей физического развития и координационных способностей детей;
Повысится уровень педагогической компетенции воспитателей ДОУ.
Психолого-педагогические требования:
Безопасность,
Содержательная насыщенность,
Полифункциональность,
Трансформируемость,
Доступность,
Вариативность.
Использование центра двигательной активности в течение дня :
Совместная деятельность взрослого с детьми -
- Утренняя гимнастика;
- физкультурные занятия;
- подвижные игры;
- сюжетно-ролевые игры.
Самостоятельная деятельность детей -
- Ребёнку младшего дошкольного возраста для занятия самостоятельной двигательной деятельностью необходима мотивация, которую создаёт воспитатель.