Получи документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дизайнерская студия» (9 фото)

Наталья Царюк
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дизайнерская студия»

Дизайнерская студия

Программное содержание:

• Продолжать формировать информационную компетенцию детей.

• Расширить и уточнить знание детей о современных дизайнерских профессиях (модельер, визажист, тюненгист, автоколорист, стилист парикмахер, дизайнер, иллюстратор): название профессий, трудовые операции, орудий труда, значение профессий для жизнедеятельности людей.

• Развивать у детей самостоятельность, умение принимать решение, выстраивать план своих действий, реализовывать их.

• Продолжать развивать речевую деятельность детей.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Дизайнерская студия“» размещена в разделах

Словарь: модельер, визажист, тюнингист, автоколорист, стилист - парик-махер, дизайнер - иллюстратор

Предварительная работа: ознакомления детей с художественной литера-турой: «Чем пахнут ремёсла?» Д. Родарри, «Дизайнер» Н. В. Нищева; Рас-сматривание папок «Все профессии важны», «Чем пахнут ремёсла»; фото-альбом «Где работают наши родные?»;

Сюжетно-ролевые игры «Салон красоты», «Дом мод», «Авто салон», «Я в художники пойду».

Экскурсия в салон красоты «Красотка».

Оборудование и пособия:

Оборудование «дизайнерских салонов, модельеров, визажистов, стилиста- парикмахера, автосалона». Силуэты лиц, материал для украшения лиц, «па-рики», автомобильная краска в баллончиках, распылитель, рекламные жур-налы (автомобилей, мод, причесок).

Ход занятия:

1. Мотивация - закрепление знаний детей о современных профессиях.

Воспитатель: «Несколько дней мы с вами рассматривали интересные ре-кламные журналы. А что мы в них видели? (автомобили, красивую одежду, красивые причёски и макияж). Дети, а вы хотели бы создать такие журналы? Я вам открою секрет - у нас сегодня открылись дизайнерские салоны. Что такое дизайн-салон? (место работы дизайнеров). Кто такой дизайнер? (чело-век, украшающий наш мир, делающий жизнь человека красивее.) Давайте посмотрим, какие же салоны открылись?

2. Дети проходят в ИЗО студию.

3. ИЗО студия разделена на несколько салонов.

4. В салоне красоты «Элегия» (мужской зал) детей встречает сти-лист- парикмахер (мама ребёнка Никоса).

Рассказывает, почему выбрала эту профессию.

- Я стилист - парикмахер (мужского зала). Парикмахер - это своего рода ху-дожник. Я выбрала эту профессию, чтобы делать людей красивыми. А вы знаете, парикмахер должен иметь хороший вкус. А что мне помогает делать стрижку? (ножницы, расчёска, машинка). Все эти инструменты делают не-обычно красивыми стрижки. Но главным у меня является моя фантазия. Вот сейчас, пока вы будете работать в своих салонах, я постараюсь Никосу сде-лать красивую причёску.

Салон красоты «Элегия» женский зал.

- Нас встречает стилист-парикмахер женских прочёсок.

- Здравствуйте!

- Я с детства люблю создавать причёски, доставлять радость людям. Глядя на людей, у меня в голове рождаются необычные причёски. Фанта-зируя над причёской, я учитываю строение лица, направление моды, будь - то взрослый или ребёнок. Ребята, как вы думаете, что мне необходимо для создания причёски? (Расчёска, невидимки, лак, бигуди, фен.) Я хочу пригласить к себе Юлю, для создания причёски, и вы убедитесь, что причёска - это красиво.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дизайнерская студия»
Фото «Дизайнерская студия»

5. В каждом салоне лежит неоформленный рекламный журнал.

6. В этом салоне красоты работает визажист (который создаёт маки-яж). Что вы знаете, а работе визажиста?

- Слово «визажист» происходит от французского слова - «визаж», что означает лицо. Следовательно, визажист - это человек, который рабо-тает с лицом. Он наносит на лоб, щёки, подбородок специальные средства - крем, краску, тени, тушь, помаду - и волшебно преображает лицо, делая его необычно красивым или характерным.

- Визажисты работают в театрах, на киностудиях, в салонах красоты. Их услугами пользуются люди, которые часто выступают на публике: арти-сты, политики, а также те, кто хочет всегда выглядеть привлекательно и следит за своей внешностью.

- Искусный визажист - истинный художник и мастер своего дела. Он должен обладать хорошим вкусом, быть общительным, уметь правильно накладывать грим, терпеливо выслушивать клиента и угодить ему. Виза-жист всегда в курсе современной моды и её новинок.

- Что нужно визажисту? (тени, румяна, карандаши, для контура губ и для контура глаз, блеск, тушь, пайетки, для создания рисунка, карандаш для бровей, губная помада).

- А вы хотите ли вы попробовать себя в роли визажиста?

- Но, начало мы с вами пройдём ещё в один салон.

Дети подходят к вывеске Автосалон

Их встречает педагог в тёмном фартуке.

Педагог:

- Здравствуйте! Ребята, вы пришли ко мне в мастерскую.

Эту мастерскую называют АВТОСАЛОН,

- А кто из вас знает, что делают в АВТОСАЛОНЕ?

Дети: - ремонтируют машины.

Педагог: - В АВТОМАСТЕРСКОЙ не только ремонтируют машины, но и выполняют тюнинг каждому Автомобилю.

- А что такое тюнинг?

Слово тюнинг в переводе с английского языка означает «настройка», «регулировка» - это машина, которую делают под заказ определённого человека. Это может быть и изменения в двигателе, и изменения во внеш-нем виде. Это значит сделать автомобиль не похожий на все остальные.

- А ещё есть такое слово — как АЭРОГРАФИЯ.

АЭРОГРАФИЯ - это техника художественной росписи любых поверхно-стей. С её помощью можно создавать любые рисунки недоступные обыч-ными художественными средствами.

Посредством АЭРОГРАФИИ можно воспроизвести любую картинку. АЭРОГРАФИЯ - это техника, которой можно украсить и автомобиль, и телефон, и ноутбук. Для этого люди пользуются специальным прибором (компрессором) и разными автомобильными красками.

- А теперь ребята, вы должны выбрать салон, в котором вы будете работать, (дети выбирают салон).

- Почему девочки вы выбрали салон красоты, где работает визажист.

(мы хотим создавать красивые лица)

- А вы, почему выбрали работу в АВТОСАЛОНЕ?

(мы хотим, чтобы машины, которые ездят по нашему городу были не-обычными и не похожими друг на друга).

Дети отправляются в выбранные салоны и преступают к выполнению ра-бот. Мальчики работают в АВТОСАЛОНЕ и выполняют работы по тю-нингу и аэрографии машин, выполняя заказы клиентов АВТОСАЛОНА из книги клиентов вместе с руководителем ИЗО.

Девочки - украшают лица - подрисовывают, украшают блеском, пайетка-ми, подбирают варианты причёсок вместе с воспитателем.

Интегрированное занятие в подготовительной группе - фото
Дизайнерская студия Программное содержание Продолжать формировать информационную компетенцию детей Развивать у детей самостоятельность умение принимать решение выстраивать план своих действий реализовывать их Продолжать развивать речевую деятельность детей Публикация Интегрированное занятие в подготовительной группе Дизайнерская студия размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Кружковая работа

Через 15 минут работы: Детям предлагают завершить работу и поделить-ся своими впечатлениями. Они рассматривают свои работы и своих това-рищей, а также причёску, выполненную парикмахером.

Педагог: - Давайте пригласим наших ребят Никоса и Юлю на подиум, пусть они пройдут по подиуму как модели и покажут свои причёски (дети проходят по подиуму).

Педагог: - Что вы можете сказать о Никосе? (ответы детей).

- Что вы можете сказать о причёске Юли? (ответы детей)

Педагог: Ну вот, этот салон мы посетили не зря. Давайте пройдём в сле-дующий салон. Что же делали здесь? А в этом салоне наши девочки рабо-тали визажистами. Они учились делать макияж.

Давайте посмотрим, что же из этого получилось?

Рассказ одного ребёнка о своих впечатлениях от проделанной работы. Анализ увиденного другими детьми.

Педагог: - Да, молодцы, но у нас остался ещё один салон, а именно,». АВТОСАЛОН. Что же происходило там. Давайте посмотрим.

(дети вместе с воспитателем проходят к последнему салону).

- Какие красивые машины. Давайте спросим у ребят, понравилось ли им здесь работать и что они узнали? (рассказ детей о своей работе, о том, что они узнали.)

Вот мы и посетили все дизайнерские салоны.

И, что же вы можете сказать?

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие нужны,

И актуальны, и важны.

Аэрограф и граффист,

Модельер и стилист,

Парикмахер, визажист,

Повар, токарь, программист.

И ты скорее подрастай,

Профессией овладевай Старайся в деле первым быть, И людям пользу приносить.

Без рук дизайнера жизнь была бы не такой красивой.

Фото №1 Родарри Дизайнер Н
Публикации по теме:

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности подготовительной к школе группе «Индустрия моды» "Индустрия моды" Программные задачи: расширение и уточнение представлений о профессиях: визажист, модельер, парикмахер – стилист; развитие.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе: «Профессий много в мире есть» с элементами интегрированных технологий. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Профессий много в мире есть» с элементами интегрированных технологий. Программное.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дизайнерская студия»
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 16:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД