Папки-передвижки

Дловая игра для педагогов «Акулы бизнеса»

Татьяна Каменюк
Дловая игра для педагогов «Акулы бизнеса»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №115 «Гномик»

Деловая игра для педагогов

«Акулы бизнеса»

(подготовила воспитатель первой квалификационной категории)

Каменюк Татьяна Геннадьевна

г. Ульяновск 2020 гг.

Деловая игра для педагогов «Акулы бизнеса»

Добрый день, уважаемые коллеги. Очень рады встрече с вами и надеемся, что эта встреча будет для вас интересной, увлекательной и пройдет с пользой как для вас, так и для нас. А назовем мы наше мероприятие «Акулы бизнеса»

Публикация «Дловая игра для педагогов „Акулы бизнеса“» размещена в разделах

Многие из нас до недавнего времени думали «Какая финансовая грамотность для наших малышей?» Чтобы разобраться в этом вопросе внимательно вслушайтесь в фразу: Финансовая грамотность-это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять. Не стоит пренебрегать финансовым обучением детей, так как это может определить его будущее. И если вы не отнесетесь к этому со всей серьезностью, плоды придется пожинать не только ему, но и вам. Финансовое воспитание подразумевает не просто разговоры, но и реальные действия. Сейчас наши детки - еще малыши. И начнем мы с азов. Наша с вами совместная задача- воспитание бережного отношения к игрушкам, вещам, предметам окружающего мира, природе, прививать у детей привычку к труду. Но сегодня наша встреча - это не лекция. Мы начнем, дорогие коллеги нашу финансовую грамотность с себя.

И для начала мы поделимся на команды «Деловые люди» и "Трудовые резервы". Чтобы настроиться на игру, проведем разминку.

Итак первое задание.

Экономические пословицы

За что, по уверению пословицы, денег не берут?

1. За лечение. 2. За спрос

3. За обучение 4. За рекламу

• Что известная пословица предлагает взамен ста рублей?

1. Сто долларов 2. Сто евро

3. Сто друзей 4. Сто лет одиночества

Экономические фразы

• Чем должен обладать денежный знак?

1. Гордостью. 2. Достоинством.

3. Самоуверенностью. 4. Мужеством.

• Как говорят о больших деньгах?

1. Куры не клюют. 2. Мыши не грызут.

3. Волки не дерут. 4. Глаза не смотрят.

Второе задание «Экономический загадки»

• Что считать в чужом кармане нехорошо, но очень интересно!

(Деньги)

• Что сколачивают из денег?

(Капитал)

• У кого нет денег, чтобы обуться?

(У босяка)

• Делать это ни в чужом, ни тем паче, в своё м доме не стоит: деньгу можно выжить.

(Свистеть)

• Как назвать одним словом «наказание деньгами».

(Штраф)

• Какой песенный остров весь покрыт валютой?

(Остров Невезения)

• Назовите русского художника-иконописца с денежной фамилией?

(Андрей Рублев)

• Если банк попросим мы, денег нам он даст взаймы. Ну а в древности, веками, кто ссужал людей деньгами?

(Ростовщик)

• В этой фирме все бывают, бланк сначала заполняют, вносят в кассу платежи. Что за фирма, подскажи?

(Банк)

• Та бумага не простая, и владелец её знает, что она ему раз в год дивиденды принесёт.

(Акция)

• Государственный денежный склад, если полон, народ очень рад. И налоги растут неспроста, если вдруг она стала пуста.

(Казна)

Чтоб хранить свои доходы на карманные расходы, Хрюшка требуется мне, та, что с дыркой на спине.

(Копилка)

В фирме прибыль он считает, всем зарплату начисляет. И считать ему не лень все налоги целый день.

(Бухгалтер)

Половинку от зарплаты называют как, ребята?

(Аванс)

Это крупный магазин, у него не счесть витрин. Всё найдётся на прилавке – от одежды до булавки.

(Универмаг, супермаркет)

Задание третье «Сложи пословицу». Командам предлагается из набора слов составить известные пословицы. (Деньги счет любят. Копейка рубль бережет. Уговор дороже денег. Не в деньгах счастье).

Задание четвёртое называется "В корень зри, не продешеви" (каждой команде выдаётся карточка)

Задание: Соедините стрелками соответствующие слова и выражения

Д О Р О Г О ДЁШЕВО

На вес золота

За бесценок

По божеской цене

Не подступиться

Цена кусается

Задаром

Не по карману

Влетит в копеечку

За гроши

По сходной цене

Одним из важнейших отличий рыночной экономики является конкурентная борьба.

Задание пятое. Приведите положительные и отрицательные проявления конкуренции, каждое из которых проиллюстрировав конкретным примером.

Возможные проявления конкуренции: первая команда называет положительные примеры конкурентной борьбы, вторая - отрицательные

положительные:

1. конкуренция создает возможности выбора для потребителя;

2. конкуренция способствует внедрению новейших достижений и технологий в производство;

3. конкуренция вынуждает производителя быстро реагировать на изменение экономической обстановки.

отрицательные:

1. в результате конкуренции некоторые производители могут разориться и уволить работников;

2. в ходе конкурентной борьбы могут быть использованы нечестные методы;

3. конкурентная борьба вынуждает производителей неоправданно большие средства затрачивать на рекламу.

Задание шестое фантазеры «Необычная реклама»

К нескольким представленным характеристикам необходимо подобрать одно слово (один термин, желательно дать правильный ответ при меньшем количестве озвученных характеристик. Команда, давшая ответ первой, получает право озвучивать первой свои ответы на все задания, предусмотренные ходом игры.

а) это помогает быстрее продать товар;

б) она приносит известность и успех фирме;

в) она требует значительных затрат, которые ложатся на плечи покупателя.

Ответ: реклама.

Обычно предприятия и организации тратят уйму средств на рекламу по телевидению, радио и Интернету, но, как показывает практика, а также непосредственные опросы населения, наибольшей популярностью пользуются не нудные рекламные ролики по ТВ, часто предсказуемые и не всегда оригинальные, а креативная реклама с творческим подходом, которая удивляет и радует зрителей и впоследствии запоминается на долгое время.

Задание командам прорекламировать …

Рекламная пауза. Предложить педагогам посмотреть антирекламу (смешные рекламные билборды).

Подведение итогов

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Правильный ответ» Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Выпуск газеты» Цель: Систематизировать знания педагогов об инновационных формах работы с родителями. Задачи: расширение знаний педагогов о.

Деловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагоговДеловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагогов Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО, просвещение родителей по физическому развитию. Задачи: - стимулировать желание.

Игра-тренинг для педагогов «Здоровый педагог — залог успешной работы с детьми»Игра-тренинг для педагогов «Здоровый педагог — залог успешной работы с детьми» Цели: Профилактика и сохранение психологического здоровья педагогов в образовательной среде. Ознакомление педагогов с приемами саморегуляции.

Интерактивная игра для педагогов к МО «Патриотическое воспитание дошкольников путем приобщения к истории государства» Цель: Активизировать знания педагогов по ознакомлению детей с социальным миром (образовательная область «Познавательное развитие»). Воспитывать.

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка» ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.

Консультация для педагогов «Игра как средство воспитания дошкольника»Консультация для педагогов «Игра как средство воспитания дошкольника» Игра-один из тех видов детской деятельности,которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников,обучения их различным действиям.

Консультация для родителей и педагогов «Счётные палочки для дошколят — это и учёба, и игра»Консультация для родителей и педагогов «Счётные палочки для дошколят — это и учёба, и игра» 5 ноября. Смотр игр со счётными палочками на МААМ. Дети, особенно в дошкольном возрасте, очень любознательны. Задача взрослых - помочь им.

Мастер-класс для педагогов. Дидактическая игра «Паровоз не поедет без колес»Мастер-класс для педагогов. Дидактическая игра «Паровоз не поедет без колес» В этот раз, я хочу, представляю мастер – класс для педагогов, которые работают с малышами. Это изготовление дидактической игры «Паровоз.

Психологическая игра для педагогов «Путешествие ёжика»Психологическая игра для педагогов «Путешествие ёжика» Сценарий игры (идея Бирко Л. А., г. Стрежевой) уже давно лежала в «кладовочке» (папке в компьютере) и просилась о проведении, тем более.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дловая игра для педагогов «Акулы бизнеса»
Опубликовано: 23 июля 2020 в 22:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД