«До свиданья, детский сад!». Сценарий выпускного утренника в детском саду

Ирина Лыкова Валентиновна
«До свиданья, детский сад!». Сценарий выпускного утренника в детском саду

До свиданья, детский сад! сценарий выпускного утренника в детском саду

Дети входят в зал под музыку и танцуют «Менуэт».

Ведущий. Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей!

1 ребенок. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

2 ребенок. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок.

3 ребенок. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

4 ребенок. Воспитатели и дети,

Педагоги, повара,

И родители, и гости,

Медицинская сестра…

5 ребенок. Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья –

В школу нам идти пора!

Песня «До свиданья детский сад»

1 ребенок. С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

2 ребенок. Годы сказкой пролетели.

Подросли мы, повзрослели.

Наступил прощанья час,

Скоро в школу, в первый класс.

9 ребенок. В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну, а мы – закроем двери:

Нас дела большие ждут!

Песня «Звенят звонки»

(Дети садятся)

Ведущий. Скоро вы станете учениками и учениками, а ваши любимые игрушки останутся в детском саду. Давайте с ними попрощаемся. (Дети берут кукол, мяч, зайчика и под песню «Кукляндия» в исполнении муз. руководителя выходят на середину зала)

1 мальчик. Мячик яркий мой веселый,

Попрощаться ты пришел.

Покатись за нами в школу

И забей в ворота гол!

2 мальчик. Зайка, зайка, не грусти!

Поскорей, дружок, расти!

А когда подрастешь,

Тоже в школу ты пойдешь.

1 девочка. Кукла милая моя,

Час прощанья наступает!

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают!

2 девочка. С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть!

Спеть ей песенку простую,

Сказку тихо рассказать.

3 девочка. С куклой можно погулять,

В быстрой пляске закружиться,

А теперь пора проститься –

В школу мы идем учиться!

3 мальчик. Детям в школу нужно взять

Книжки, ручку и тетрадь.

Всех цветов карандаши

Тоже будут хороши.

Лишь игрушкам, как известно,

Не найти в портфеле места.

4 мальчик. Куклы, зайчики, матрешки

Загрустили тут немножко,

И сказали нам, ребята,

Что обижены слегка:

Вместе: Почему-то для игрушек школ не строится пока!

Песня «В детстве все бывает»

Дети кладут игрушки и садятся.

Ведущий. А сейчас для вас сюрприз. Мы хотим напомнить вам и вашим родителям, какими вы были несколько лет назад, когда вас мамы привели в детский сад.

Приходят дети младшей группы.

Воспитатель мл. гр. Вас, ребята, от души

Поздравляют малыши.

Дети. Мы хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

Не шумите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь!

Танец «Ай-да»»

(Дарят малышам конфеты, они уходят)

Ведущий. Какие хорошие пожелания вы, ребята, услышали. В наш детский сад вы пришли такими же маленькими, а теперь уже выпускники… Давайте оставим этим малышам наши любимые игрушки, пусть они с ними играют, подрастают и вас вспоминают.

В зал под музыку въезжает Пеппи. Она тащит за собой большой чемодан.

Пеппи. Ага! Всем привет! Сюда-то мне и надо!

Ведущая. Здравствуйте! Интересно, куда это «сюда»?

Пеппи. «Сюда» - это туда, где много ребятишек!

Ведущая. Кто же вы такая?

Пеппи. Разрешите представиться: Пеппилота-Виктуалина-Вальгардина-Длинный чулок. Самая сильная девочка в мире! Можно просто Пеппи.

Ведущай. Здравствуй, Пеппи… Лота… Это ты про какого пилота?

Пеппи. (тараторит) Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсоном зовут, может знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться надо трижды покружившись на одном месте, как в Лапландии! (Здоровается) Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, а теперь давайте поиграем. Но сначала немножко потанцуем – разомнемся!

Танец «Попрыгунчики»

Пеппи. А что у вас здесь за мероприятие? Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках! Ура! Веселимся до утра! А по какому случаю этот веселенький праздник?

Ведущий. Ребята сегодня прощаются с детским садом и поступают учиться в школу.

Пеппи. Как мне все это нравится! Я ведь тоже поступала когда-то первый раз в первый класс.

Проведем испытания,

Чтоб проверить ваши знания,

И проверим, не забыли

Чему вас в садике учили?

Для начала посмотрим, насколько вы сильны в математике. Ну-ка, отвечайте!

• Сколько хвостов у шести котов?

• Сколько носиков у восьми пёсиков?

• Сколько ушек у двух старушек?

• А сколько ушей у трех мышей?

• Сколько пальчиков на руках у мальчика?

Ведущая. Я и не сомневалась, что ребята правильно ответят на все твои вопросы.

Пеппи. А теперь – музыкальная пауза.

Ведущая. Сейчас выступит наша вокальная группа.

Песня «Вот бы стать»

Ведущая. Нам пора переходить к следующему испытанию. Давай назовем его "Сказочное".

Пеппи. Отличное название! Что ж, ребята, напрягите свои мозговые извилины и постарайтесь отгадать, о каких сказках идет речь в этих загадках.

1.Она на балу никогда не была:

Чистила, мыла, варила, пряла,

Когда же случилось попасть ей на бал,

То голову принц от неё потерял. (Золушка)

2.Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с малышом играет. (Карлсон)

4.Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка)

5.Кто-то пасть свою открыл,

Кто-то что-то проглотил,

Потемнело все вокруг,

И какой везде испуг! (Краденое солнце)

Пеппи. Ах, какой сегодня счастливый день! Вы знаете столько сказок! Вы достойные дети своих родителей! Да, но ведь теперь вы не только дети - с сегодняшнего дня еще и первоклашки. А ученикам приходится каждый день таскать в школу такой огромный портфель! Ведь туда надо засунуть массу необходимых вещей! Лично я всегда хожу в школу с чемоданом.

(Пеппи открывает чемодан и начинает доставать из него: мяч, ракетки, шахматную доску, игрушечного медвежонка и пр.)

Ведущая. Пеппи, тебе не кажется, что ты собрала в школу слишком много ненужных вещей?

Пеппи. Как это ненужных? Да эти вещи самые необходимые для обеспечения проведения инновационного учебного процесса!

Ведущая. А где книги, тетради, карандаши?

Пеппи. Вот еще! В школе прекрасно можно обойтись и без этого хлама. Можно подумать, что ваши дети знают, что надо брать с собой в школу!

Ведущая. Конечно, знают! Сейчас ты сама в этом убедишься.

(Берет плоскостной портфель)

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Теремок пустой стоит.

Вот пенал к нему спешит…

Пенал. Эй, замочек, отомкнись,

Кто живет здесь, отзовись!

Нет, ответа не слыхать,

Буду жить здесь - поживать.

(Заходит за портфель. К портфелю подходит Букварь)

Букварь. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Выходит пенал)

Пенал. Будем мы с тобою жить,

Будем мы с тобой дружить.

(Букварь встает рядом с Пеналом. К портфелю подходят тетради.)

Ведущая. Тут тетради прибежали,

И проситься в терем стали.

Тетради. В школе детям мы нужны,

С вами вместе жить должны!

Ведущая. В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Карандаш. Я – малютка-карандашик,

Исписал я сто бумажек,

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал.

Школьник пишет - и растет,

Карандаш – наоборот!

Ведущая. Пенал дверку приоткрыл

И к себе их пригласил.

Появляется пятерка,

А за ней идет четверка.

Тоже в теремок спешат,

В нем пожить они хотят.

Радуется теремок,

Открывает свой замок.

(Подходят дети-оценки, действуя по тексту)

Ведущая. И вдруг несется двойка,

За нею единица,

В теремке они хотят

Тоже поместиться.

Пенал выходит снова,

Говорит сурово,

Закрывает дверцу

Крепко-крепко он…

Пенал. Сюда не торопитесь,

Вы нам не годитесь,

Вас к себе не пустим,

Уходите вон!

(Двойка и единица убегают)

Школьные принадлежности. (Хором)

Шлет привет вам теремок.

Ты узнал его, дружок?

Детский сад не забывайте,

Лишь пятерки получайте!

Пеппи. Если столько всего разного таскать с собой в школу, то собирать портфель придется до самого утра.

Ведущая. Нет, наши дети умеют собирать портфель быстро и аккуратно! Вот послушай об этом песенку.

Песня «Букварь»

Ведущая. А сейчас мы проведем игру "Собери портфель".

(Дети под веселую музыку собирают портфели, а Пеппи старается подсунуть им из своих запасов что-нибудь ненужное.)

Игра "Собери портфель"

Пеппи. Свои огромные портфели

Сумели быстро вы собрать!

Хочу теперь спросить родителей:

Готовы детям помогать?

Воспитатель. Сегодня учиться ребенок идет,

Школьная жизнь и для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Ребенок. Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы на нас смотрят

И понять стараются:

С детьми кончились заботы

Или начинаются?

Сценка "Петя идет в школу"

1 Ребенок: У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша –

первоклассник!

Выходит Петя.

2-й реб.

Он по улице идет,

Удивляется народ.

1-й. Смотрят взрослые и дети…

Все вместе.

А за Петей – поезд едет!

2-й. Кто за Петенькой спешит?

Мама. (с букетом): Мамочка!

1-й. Кто за Петенькой бежит?

Папа (с портфелем, в шляпе, очках). Папочка!

2-й: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу)

Бабушка!

1-й: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка (опирается на палочку):

Дедушка!

2-й: Нам скажите, почему?

Прицепились вы к нему?

1-й: Разве Петя – паровоз,

Что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Все дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Все: Сам!

Бабушка (хватается за щеку):

Кто маслом булочку намажет?

Все: Сам!

Дедушка (качает головойJ)

Кто ботиночки завяжет?

Все: Сам!

Мама (подходит и гладит по голове):

Он же еще маленький!

Папа (щупает Петино плечо):

Он же еще слабенький!

Бабушка (прижимая руки к груди):

Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Все толпятся вокруг Пети.

2-й (недоуменно): Это что, вот так всегда?

Петя: Да!

Все: Ох, какая ерунда!

2-й: Заберем его от вас!

Проходи, Петруша в класс!

«Оттесняют» родителей, берут портфель у папы,

цветы у мамы и отдают Пете, бабушка протягивает сумку,

но дети отодвигают ее.

1-й: Скоро будет Петя вам

отвечать на все: «Я сам!»

Все становятся полукругом, Петя в центре.

2-й: Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Петя: Не похожи будьте, дети,

Все (хором): На такого вот на Петю!

Общий поклон.

Пеппи. А сейчас давайте поиграем. Игра называется "Кто на какие отметки будет учиться".

(Ведущая раскладывает на полу по кругу карточки цифрами вниз. Играющие дети становятся возле карточек. Под веселую музыку все бегут по кругу. Когда музыка останавливается, каждый ребенок поднимает карточку, которая находится к нему ближе. Все довольны, т. к. отметки только хорошие. Пеппи тоже просится в игру. Для неё нужно подложить специально отмеченную карточку с "2".)

Игра "Кто на какие отметки будет учиться"

Пеппи. Ну вот, снова двойка! Мне не везет, как всегда! Но ладно, переживу, ведь это явление временное, хотя и неприятное!

Ведущая. Вы отлично поиграли,

Но давно не танцевали.

Предлагаю в круг всем встать,

Дружно танец станцевать!

Танец «Кремена»

Пеппи. До чего же у нас здесь весело!

Ведущий. Вот такие ребята подрастают в нашем детском саду. Все успешные, умелые, сообразительные, а как они поют! Любая фабрика звезд позавидует

Песня «Мечты»

Пеппи. Я отлично повеселилась с вами, но меня ждут срочные дела.

А вам желаю я здоровья, счастья, радости, успеха,

Чтоб животы болели каждый раз от смеха.

До свиданья, первый класс, еще встретимся не раз! Пока!

(Пеппи забирает чемодан и убегает)

Ведущая. Громче музыка играй,

Детям не сидится.

Провожаем в школу вас-

Будем веселиться!

Частушки

Ведущий. А сейчас - прощальный вальс!

Мальчик. Мы выросли большими

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Для вас танцуем вальс!

Девочка. Вальс прощальный,

Чуть печальный,

Но легко кружиться в нем!

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном!

«Прощальный вальс»

Ребенок. Детский сад – наш добрый друг,

Он нам был учителем.

Научил нас танцевать,

Песни петь и наблюдать.

Помог нам подружиться –

Нам это пригодится!

Ребенок. Спасибо, милый детский сад,

За ласку, за заботу.

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу.

Ребенок: Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Во первых, воспитателям своим

У вас не легкая, но нужная работа.

Ребенок: Скажите, кто всегда, везде

Заботится о чистоте?

Спасибо милой няне,

За ласку и вниманье.

Ребенок: Всем поварам спасибо нашим

За вкусные супы и каши!

Ребенок: Спасибо нашей медсестре,

Что думает о детворе,

Нас лечит и дает микстуру,

И меряет температуру.

Ребенок: За то, что дом – наш детский сад

Был год от года краше.

Сказать спасибо каждый рад –

Заведующей нашей.

Ребенок. Спасибо всем сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок. Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, наши улыбки

И эти цветы!

(дети дарят цветы сотрудникам детского сада)

- Выступления заведующей,

- вручение подарков детям,

- выступления родителей.

Ребенок: Проходит все, но мне немного жаль,

Что в детство закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Песня «До свиданья»

Ведущая. Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Детский сад наш, до свиданья» (продолжение) 2. У Надюши сто игрушек кукол, мишек и Петрушек. Всем известна беда Надина наша Надя конечно…Дети. Жадина! Дюдюка: Совершенно верно. Надо.

Сценарий выпускного утренника «Детский сад наш, до свиданья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида №67» Площадь Ленина, 5 т. 277-15-20.

«До свиданья, детский сад». Сценарий выпускного утренника в детском саду«До свиданья, детский сад». Сценарий выпускного утренника в детском саду Цель: достижение положительного эмоционального восприятия детьми перехода из детского сада в школу, мотивация к обучению в школе. Задачи:.

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад!» Выпускной бал «До свиданья, детский сад!» Под музыку выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая. Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Ход праздника Входят воспитатели Вед. 1 Всегда в последних числах мая У нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает Своих детей.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свидания,детский сад…» Вед: Вот и пришел тот долгожданный вечер, когда так задушевны речи,.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свидания детский сад, здравствуй школа» Воспитатель старшей группы №2 «Непоседы».

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Прощай, любимый детский сад» Сценарий выпускного праздника. Под музыку выходят ведущие. 1-Ведущая: На праздник дружною семьёй Мы собрались в последний раз Ребят мы в.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Ведущий: На праздник дружною семьей, Мы собрались в последний раз, Ребят мы.

Выпускной в детском саду «До свиданья, детский сад, или Дед Мороз и лето» Сценарий праздника в старшей группе «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД, ИЛИ ДЕД МОРОЗ И ЛЕТО» Зал празднично украшен. Выпускники входят зал с самоделками.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Праздники
Автор публикации:
«До свиданья, детский сад!». Сценарий выпускного утренника в детском саду
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 15:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мероприятие «Радуга-дуга», посвященное Дню рождения детского писателя и поэта С. Я....
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать...
Групповой творческий проект «Ракушка путешественница».
днажды Алеся принесла в группу ракушку которую они с мамой нашли на берегу моря. Сначала мы вспомнили, что мы знаем о ракушках. Оказалось не так уж много....
Мастер-класс по пластилинографии «Первый снег»
Наконец то в нашем городе выпал первый снег! Сначала он был в виде маленькой крупы, а затем пошел хлопьями. И несмотря на то, что на следующий день после...
Мастер-класс по лепке «Цветы в вазе» в технике «Миллефиори» для детей старшего...
Мастер-класс по созданию пластилиновых картин детьми в технике "Миллефиори" Для тех, кто не знает о нетрадиционной технике "Миллефири", хочу поделиться...
«Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторике рук и речи детей младшего...
" Пальчиковые игры , как средство развития мелкой моторике рук и речи детей младшего возраста". У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана...