Папки-передвижки

Самопрезентация педагога (1 фото)

Ольга Ожегина
Самопрезентация педагога

Создавая сайт, надеюсь расширить свой круг общения с единомышленниками. Воспитатель - это не только профессия и должность, это вся жизнь во всех её проявлениях. Хочется рассказать о том, что пережито и чем живу сейчас, поговорить о будущем. Поэтому с удовольствием поделюсь своим опытом «Обогащение социального опыта детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания»

и прислушаюсь к собеседникам, разместив на сайте конспекты НОД, варианты планирование НОД, а так же эссе и детские работы. Думаю, что эти материалы будут полезны для творчески работающих педагогов.

Публикация «Самопрезентация педагога» размещена в разделах

Самопрезентация педагога

Ожегина Ольга Павловна

Год рождения – 18.04.1986 г.

Место работы – муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Сказка» г. Омутнинска Кировской области

Должность - воспитатель

Образование – высшее педагогическое

Общий педагогический стаж – 11 лет

Категория - 1

Мои достижения профессиональной деятельности

Награды:

o Почётная грамота управления образования Омутнинского района, 2016 год;

o Диплом победителя 2 (муниципального) этапа конкурса «Учитель года Кировской области - 2016» в номинации «Воспитатель года»;

o Диплом победителя районного конкурса «Лучший по профессии 2015», 2016 год.

o Дипломант 3степени Всероссийского конкурса «Воспитатель- профессионал»,2014год.

o Диплом победителя в окружном конкурсе «Учитель года Кировской области» в номинации «Воспитатель года», 2017год.

Обобщение педагогического опыта

Всероссийский уровень:

o Сертификат организатора Всероссийской акции «Красная гвоздика», посвящённой 69 годовщине Великой Победы, 2014 год;

o Сертификат участника установления рекорда Книги Гиннесса экологической акцией «Строительство стены защиты пчел», 2015 год.

o Диплом за участие во всероссийском конкурсе «Мы работаем по ФГОСу, больше нет у нас вопросов», 2016год.

Областной уровень:

o Благодарственное письмо за развитие интереса к правовым знаниям, активное участие в конкурсе методических разработок мероприятий с детьми дошкольного возраста и младшего дошкольного возраста «Через игру - к правовому воспитанию», 2016 год;

o Благодарственное письмо за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности детей, за качественную подготовку участников областного конкурса рисунков «Права для всех», 2016 год.

Муниципальный уровень:

o Сертификат участника районных педагогических чтений «Поклонимся великим тем годам», посвященных 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне, среди педагогов и воспитателей ОО в номинации «Ради жизни на земле», 2015 год;

o Сертификат участника районных педагогических чтений «Современные воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения» за представленный опыт работы по теме «Использование дидактических игр современных игровых технологий Т. А. Сидорчук, Г. С. Альтшуллера в воспитании дошкольников», 2016 год.

o Грамота за высокий профессионализм и творческий подход в организации конкурса «Мои родители работают в полиции», 2017 год

Выступления:

o Выступление на заседании РМО педагогов ДОУ «Краеведческая деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников в условиях ФГОС. Практическая направленность» по теме «Горбовик? Пестерь?» от 17.02.2016г. № 2;

o Представила на заседании РМО воспитателей, специалистов ДОО «Современные педагогические технологии в развитии творческих способностей детей» мастер – класс по теме «Голубь мира» от 19.04.2016 г. № 3.

Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства :

o Диплом победителя 2 (муниципального) этапа конкурса «Учитель года Кировской области - 2016» в номинации «Воспитатель года»;

o Диплом победителя районного конкурса «Лучший по профессии - 2015»;

o Диплом призера очного тура методической олимпиады для педагогических работников образовательных организаций, 2016 год;

o Сертификат участника 1заочного тура методической олимпиады для педагогических работников образовательных организаций, 2016 год;

o Диплом 3 степени Всероссийского конкурса «Воспитатель профессионал», 2016 год.

Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы:

«Обогащение социального опыта детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания»

Изменения, происходящие в жизни общества, оказывают огромное влияние на воспитание и образование молодого поколения нашей страны. Меняются идеи, ценности, многие личностные качества, на которые ориентировались взрослые и дети. Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.

Новизна опыты заключается в том, что деятельность детей наполнена новым содержанием – экономическим, является относительно новой и активно внедряется в практику дошкольных организаций, так как имеют большое познавательное и воспитательное значение.

С детьми была проведена беседа «Дети в мире экономики» (диагностика) с целью выяснения представлений дошкольников об основных экономических понятиях, о профессиях родителей, о некоторых экономических качествах (разработанная студентами и кандидатом педагогических наук ВГГУ Л. Н. Вахрушевой). По результатам беседы выявила, что с высоким уровнем экономических представлений один ребенок (6%); со средним уровнем – 6 (35%); на низком уровне – 10(59%).

Поставила цель: развитие экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста через деятельность.

Работу начала с создания развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО, так как среда стимулирует развитие ребенка, позволяет ему проявлять самостоятельность, утвердить себя как активного созидателя. Среда включила в себя уголок экономики (математические игры, дидактические материалы); игротеку (карты-схемы, маршруты, реклама, театр). Среду меняла в зависимости от интересов и потребностей детей.

Всю работу разделила на 3 блока: «Мир денег» (деньги, цена, товар); «Моя семья» (семейная экономика, профессии); «Мир товаров» (понятия, основы маркетинга). Логические и арифметические задачи, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, выполнение задания по рисунку оживляли путь познания сложных экономических явлений. Они сочетали в себе элементы проблемности и занимательности, вызывали напряжение ума и доставляли радость, развивали фантазию, воображение и логику рассуждений. В НОД расширялся экономический кругозор, уточнялись имеющиеся представления, дети знакомились с новыми престижными профессиями, позволяющие понять роль труда в жизни человека, специфику товарно-денежных отношений и рекламы.

Работа по экономическому воспитанию дошкольника невозможна без участия родителей. На всех этапах требовалась поддержка ребенка дома, в семье. Семья - это реальная экономика, это та среда, в которой правила хозяйствования имеют реальные, лично значимые очертания. Поэтому определила направления совместной деятельности с родителями:

- информирование родителей о содержании экономического воспитания в детском саду (папки, консультации, сайт);

- организация совместной деятельности в домашней обстановке (отгадывание кроссвордов, ребусов) и в детском саду (праздники, развлечения, беседы).

Наблюдая за дошкольниками в деятельности, заметила, что они стали чаще употреблять экономические термины: товар, реклама, карточка, цена; беседуют о профессиях своих родителей, обращают внимание на нравственные категории (это тяжелый труд, он нужен); обсуждают рекламу. Многие дети стали делиться своими успехами в выполнении домашних дел.

С целью дальнейшей проверки эффективности проведенной работы, закрепления элементарных экономических представлений повторно провела беседу «Дети в мире экономики». Дети приняли активное участие в беседе, на многие вопросы отвечали вместе, дополняли друг друга. Анализируя высказывания дошкольников, отметила, что ответы, а, следовательно, их экономические представления стали более последовательными, полными. С высоким уровнем развития 56% детей, со средним – 33% и с низким – 11%.

Важными условиями успешного овладения детьми экономическими представлениями являются: поощрение усилий ребенка, стремление узнать новое; творчество и изобретательность воспитателя, родителей; привлечение детей к совместному изготовлению пособий, игр. Формирование представлений о понятиях из области экономических категорий происходит ненавязчиво. Занимательные задания активизируют фантазию, смекалку, самостоятельность, творчество. Игровые ситуации помощи, взаимовыручки заложили в детях основы нравственного поведения, уважения к другим.

Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах:

Всероссийский уровень:

o Диплом за 2 место Всероссийский творческий конкурс «Конкурсофф» номинация «В мире животных», 2015год;

o Диплом за 3 место Всероссийский творческий конкурс «Конкурсофф» номинация «Красота природы. Времена года», 2015 год;

o Диплом за 1место Всероссийский творческий конкурс «Конкурсофф» номинация «Счастливое детство», 2016 год;

o Диплом за 1место Всероссийский творческий конкурс «Юный талант России» номинация «Великая победа», 2016 год.

Областной уровень:

o Сертификат за активное участие в 5 Краевом Конкурсе Детского Рисунка «Зимние забавы», 2014 год;

o Благодарственное письмо за победу в Областном конкурсе рисунков «Права для всех»,2015 год.

Муниципальный уровень:

o Диплом победителя районной выставки – конкурса поделок из бросового материала «Чудеса из пластика», 2014 год;

o Сертификат за участие в районном этапе Всероссийского конкурса детского конкурса «С «Мурзилкой» интересно жить, С «Мурзилкой» весело дружить!», 2014 год;

o Диплом за победу в новогоднем конкурсе детских рисунков «Нарисуй символ года», 2014 год.

Авторитет специалиста: Имею

o Отзыв районной методической службы Управления образования Омутнинского района;

o Отзыв администрации ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»;

o Отзыв ОГИБДД ОВД по Омутнинскому району.

Мои творческие перспективы:

Перспектива: организовать центр экономики в группе, который будет включать в себя: макет банка, биржи, рекламного агентства. Собрать коллекцию денежных знаков различных стран, выпустить серию игр с экономическим содержанием.

Публикации по теме:

Моя самопрезентация 1 слайд Я, Радостева Юлия Михайловна 9 июня 1986г. рождения Мой девиз: Ладони ребенка в руки возьму, и сердце свое для них распахну! 2 слайд.

Моя самопрезентация «Я воспитатель!» Моя самопрезентация. «Я-воспитатель!» 1 слайд Тема моей самопрезентации: «Я воспитатель!» 2 слайд Расскажу немного о себе: Родилась 4.

Самопрезентация воспитателяСамопрезентация воспитателя Дорогой, друг! Получила твое послание, мне доставило удовольствие его прочтение. В наш прогрессивный век, получить «живое» письмо, это так.

Самопрезентация воспитателя "Визитная карточка" Невидимая нить соединяет тех, кому суждено встретиться, независимо от времени, места или обстоятельств. Нить может.

Самопрезентация «Профессия и Я» Уважаемые коллеги и друзья, предлагаю вашему вниманию презентацию моего профессионального опыта. 4-11 слайды: Я родом с Южного Урала Мой.

Самопрезентация деятельности педагога-психолога Каждый ребёнок для меня - это звёздочка на небосклоне детства - таинственная, загадочная и неповторимая. Одни звёзды светят ярко и ослепительно,.

Самопрезентация учителя-дефектолога Каждый учитель ежедневно соприкасается с чудом. Это чудо детской мысли, детского творчества, искренности, интуиции, любознательности. А.

Самопрезентация воспитателя Профессий интересных, разнообразных много. Я люблю свою работу, своих малышей, свой детский сад. Воспитатель — это первый, после мамы, человек.

Самопрезентация воспитателя на конкурс Самопрезентация воспитателя на конкурс У девчонки лет шести У Оленьки маленькой Есть мечта скорей найти Свой цветочек аленький. Ой, цветочек.

Творческая самопрезентация Текст к творческой презентации Здравствуйте, друзья! Выбирая тему творческой самопрезентации, я задумалась о том, где же больше всего можно.

Автор публикации:
Самопрезентация педагога
Опубликовано: 12 марта 2017 в 17:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД