Папки-передвижки

Самопрезентация педагога (1 фото)

Ольга Ожегина
Самопрезентация педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Создавая сайт, надеюсь расширить свой круг общения с единомышленниками. Воспитатель - это не только профессия и должность, это вся жизнь во всех её проявлениях. Хочется рассказать о том, что пережито и чем живу сейчас, поговорить о будущем. Поэтому с удовольствием поделюсь своим опытом «Обогащение социального опыта детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания»

и прислушаюсь к собеседникам, разместив на сайте конспекты НОД, варианты планирование НОД, а так же эссе и детские работы. Думаю, что эти материалы будут полезны для творчески работающих педагогов.

Публикация «Самопрезентация педагога» размещена в разделах

Самопрезентация педагога

Ожегина Ольга Павловна

Год рождения – 18.04.1986 г.

Место работы – муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Сказка» г. Омутнинска Кировской области

Должность - воспитатель

Образование – высшее педагогическое

Общий педагогический стаж – 11 лет

Категория - 1

Мои достижения профессиональной деятельности

Награды:

o Почётная грамота управления образования Омутнинского района, 2016 год;

o Диплом победителя 2 (муниципального) этапа конкурса «Учитель года Кировской области - 2016» в номинации «Воспитатель года»;

o Диплом победителя районного конкурса «Лучший по профессии 2015», 2016 год.

o Дипломант 3степени Всероссийского конкурса «Воспитатель- профессионал»,2014год.

o Диплом победителя в окружном конкурсе «Учитель года Кировской области» в номинации «Воспитатель года», 2017год.

Обобщение педагогического опыта

Всероссийский уровень:

o Сертификат организатора Всероссийской акции «Красная гвоздика», посвящённой 69 годовщине Великой Победы, 2014 год;

o Сертификат участника установления рекорда Книги Гиннесса экологической акцией «Строительство стены защиты пчел», 2015 год.

o Диплом за участие во всероссийском конкурсе «Мы работаем по ФГОСу, больше нет у нас вопросов», 2016год.

Областной уровень:

o Благодарственное письмо за развитие интереса к правовым знаниям, активное участие в конкурсе методических разработок мероприятий с детьми дошкольного возраста и младшего дошкольного возраста «Через игру - к правовому воспитанию», 2016 год;

o Благодарственное письмо за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности детей, за качественную подготовку участников областного конкурса рисунков «Права для всех», 2016 год.

Муниципальный уровень:

o Сертификат участника районных педагогических чтений «Поклонимся великим тем годам», посвященных 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне, среди педагогов и воспитателей ОО в номинации «Ради жизни на земле», 2015 год;

o Сертификат участника районных педагогических чтений «Современные воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения» за представленный опыт работы по теме «Использование дидактических игр современных игровых технологий Т. А. Сидорчук, Г. С. Альтшуллера в воспитании дошкольников», 2016 год.

o Грамота за высокий профессионализм и творческий подход в организации конкурса «Мои родители работают в полиции», 2017 год

Выступления:

o Выступление на заседании РМО педагогов ДОУ «Краеведческая деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников в условиях ФГОС. Практическая направленность» по теме «Горбовик? Пестерь?» от 17.02.2016г. № 2;

o Представила на заседании РМО воспитателей, специалистов ДОО «Современные педагогические технологии в развитии творческих способностей детей» мастер – класс по теме «Голубь мира» от 19.04.2016 г. № 3.

Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства :

o Диплом победителя 2 (муниципального) этапа конкурса «Учитель года Кировской области - 2016» в номинации «Воспитатель года»;

o Диплом победителя районного конкурса «Лучший по профессии - 2015»;

o Диплом призера очного тура методической олимпиады для педагогических работников образовательных организаций, 2016 год;

o Сертификат участника 1заочного тура методической олимпиады для педагогических работников образовательных организаций, 2016 год;

o Диплом 3 степени Всероссийского конкурса «Воспитатель профессионал», 2016 год.

Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы:

«Обогащение социального опыта детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания»

Изменения, происходящие в жизни общества, оказывают огромное влияние на воспитание и образование молодого поколения нашей страны. Меняются идеи, ценности, многие личностные качества, на которые ориентировались взрослые и дети. Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.

Новизна опыты заключается в том, что деятельность детей наполнена новым содержанием – экономическим, является относительно новой и активно внедряется в практику дошкольных организаций, так как имеют большое познавательное и воспитательное значение.

С детьми была проведена беседа «Дети в мире экономики» (диагностика) с целью выяснения представлений дошкольников об основных экономических понятиях, о профессиях родителей, о некоторых экономических качествах (разработанная студентами и кандидатом педагогических наук ВГГУ Л. Н. Вахрушевой). По результатам беседы выявила, что с высоким уровнем экономических представлений один ребенок (6%); со средним уровнем – 6 (35%); на низком уровне – 10(59%).

Поставила цель: развитие экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста через деятельность.

Работу начала с создания развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО, так как среда стимулирует развитие ребенка, позволяет ему проявлять самостоятельность, утвердить себя как активного созидателя. Среда включила в себя уголок экономики (математические игры, дидактические материалы); игротеку (карты-схемы, маршруты, реклама, театр). Среду меняла в зависимости от интересов и потребностей детей.

Всю работу разделила на 3 блока: «Мир денег» (деньги, цена, товар); «Моя семья» (семейная экономика, профессии); «Мир товаров» (понятия, основы маркетинга). Логические и арифметические задачи, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, выполнение задания по рисунку оживляли путь познания сложных экономических явлений. Они сочетали в себе элементы проблемности и занимательности, вызывали напряжение ума и доставляли радость, развивали фантазию, воображение и логику рассуждений. В НОД расширялся экономический кругозор, уточнялись имеющиеся представления, дети знакомились с новыми престижными профессиями, позволяющие понять роль труда в жизни человека, специфику товарно-денежных отношений и рекламы.

Работа по экономическому воспитанию дошкольника невозможна без участия родителей. На всех этапах требовалась поддержка ребенка дома, в семье. Семья - это реальная экономика, это та среда, в которой правила хозяйствования имеют реальные, лично значимые очертания. Поэтому определила направления совместной деятельности с родителями:

- информирование родителей о содержании экономического воспитания в детском саду (папки, консультации, сайт);

- организация совместной деятельности в домашней обстановке (отгадывание кроссвордов, ребусов) и в детском саду (праздники, развлечения, беседы).

Наблюдая за дошкольниками в деятельности, заметила, что они стали чаще употреблять экономические термины: товар, реклама, карточка, цена; беседуют о профессиях своих родителей, обращают внимание на нравственные категории (это тяжелый труд, он нужен); обсуждают рекламу. Многие дети стали делиться своими успехами в выполнении домашних дел.

С целью дальнейшей проверки эффективности проведенной работы, закрепления элементарных экономических представлений повторно провела беседу «Дети в мире экономики». Дети приняли активное участие в беседе, на многие вопросы отвечали вместе, дополняли друг друга. Анализируя высказывания дошкольников, отметила, что ответы, а, следовательно, их экономические представления стали более последовательными, полными. С высоким уровнем развития 56% детей, со средним – 33% и с низким – 11%.

Важными условиями успешного овладения детьми экономическими представлениями являются: поощрение усилий ребенка, стремление узнать новое; творчество и изобретательность воспитателя, родителей; привлечение детей к совместному изготовлению пособий, игр. Формирование представлений о понятиях из области экономических категорий происходит ненавязчиво. Занимательные задания активизируют фантазию, смекалку, самостоятельность, творчество. Игровые ситуации помощи, взаимовыручки заложили в детях основы нравственного поведения, уважения к другим.

Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах:

Всероссийский уровень:

o Диплом за 2 место Всероссийский творческий конкурс «Конкурсофф» номинация «В мире животных», 2015год;

o Диплом за 3 место Всероссийский творческий конкурс «Конкурсофф» номинация «Красота природы. Времена года», 2015 год;

o Диплом за 1место Всероссийский творческий конкурс «Конкурсофф» номинация «Счастливое детство», 2016 год;

o Диплом за 1место Всероссийский творческий конкурс «Юный талант России» номинация «Великая победа», 2016 год.

Областной уровень:

o Сертификат за активное участие в 5 Краевом Конкурсе Детского Рисунка «Зимние забавы», 2014 год;

o Благодарственное письмо за победу в Областном конкурсе рисунков «Права для всех»,2015 год.

Муниципальный уровень:

o Диплом победителя районной выставки – конкурса поделок из бросового материала «Чудеса из пластика», 2014 год;

o Сертификат за участие в районном этапе Всероссийского конкурса детского конкурса «С «Мурзилкой» интересно жить, С «Мурзилкой» весело дружить!», 2014 год;

o Диплом за победу в новогоднем конкурсе детских рисунков «Нарисуй символ года», 2014 год.

Авторитет специалиста: Имею

o Отзыв районной методической службы Управления образования Омутнинского района;

o Отзыв администрации ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»;

o Отзыв ОГИБДД ОВД по Омутнинскому району.

Мои творческие перспективы:

Перспектива: организовать центр экономики в группе, который будет включать в себя: макет банка, биржи, рекламного агентства. Собрать коллекцию денежных знаков различных стран, выпустить серию игр с экономическим содержанием.

Публикации по теме:

Моя самопрезентация 1 слайд Я, Радостева Юлия Михайловна 9 июня 1986г. рождения Мой девиз: Ладони ребенка в руки возьму, и сердце свое для них распахну! 2 слайд.

Моя самопрезентация «Я воспитатель!» Моя самопрезентация. «Я-воспитатель!» 1 слайд Тема моей самопрезентации: «Я воспитатель!» 2 слайд Расскажу немного о себе: Родилась 4.

Самопрезентация воспитателяСамопрезентация воспитателя Дорогой, друг! Получила твое послание, мне доставило удовольствие его прочтение. В наш прогрессивный век, получить «живое» письмо, это так.

Самопрезентация воспитателя "Визитная карточка" Невидимая нить соединяет тех, кому суждено встретиться, независимо от времени, места или обстоятельств. Нить может.

Самопрезентация «Профессия и Я» Уважаемые коллеги и друзья, предлагаю вашему вниманию презентацию моего профессионального опыта. 4-11 слайды: Я родом с Южного Урала Мой.

Самопрезентация деятельности педагога-психолога Каждый ребёнок для меня - это звёздочка на небосклоне детства - таинственная, загадочная и неповторимая. Одни звёзды светят ярко и ослепительно,.

Самопрезентация учителя-дефектолога Каждый учитель ежедневно соприкасается с чудом. Это чудо детской мысли, детского творчества, искренности, интуиции, любознательности. А.

Самопрезентация воспитателя Профессий интересных, разнообразных много. Я люблю свою работу, своих малышей, свой детский сад. Воспитатель — это первый, после мамы, человек.

Самопрезентация воспитателя на конкурс Самопрезентация воспитателя на конкурс У девчонки лет шести У Оленьки маленькой Есть мечта скорей найти Свой цветочек аленький. Ой, цветочек.

Творческая самопрезентация Текст к творческой презентации Здравствуйте, друзья! Выбирая тему творческой самопрезентации, я задумалась о том, где же больше всего можно.

Автор публикации:
Самопрезентация педагога
Опубликовано: 12 марта 2017 в 17:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самопрезентация педагога» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ожегина (УИ 404323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД