Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты»

Ольга Жукова
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты»

Конспект «Путешествие в страну «Доброты».

Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Задачи:

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей);

- расширять представления о доброте, добрых поступках;

Образовательные:

- углублять представление воспитанников о доброте – как о ценном качестве человека;

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Доброты“» размещена в разделах

- добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи;

- активизировать употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме.

Воспитательные:

- воспитывать культурное общение со сверстниками, следуя речевому этикету;

- воспитывать отзывчивость, дружелюбие.

Оборудование: ноутбук, аудиозаписи: «Барбарики» «Песенка о доброте», «Сказочная мелодия», карточки с поступками, костюм феи и волшебная палочка, волшебная шкатулка с угощениями для детей, цветок с лепестками, конверт с письмом, мяч.

Предварительная работа: индивидуальные беседы с детьми, рассказ воспитателя о доброте, добрых людях; отгадывание загадок, чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит», сюжетно-ролевая игра «Семья», речевая игра «К нам пришли гости», дидактическая игра «Угостим куклу чаем».

Ход:

Воспитатель: Я твой друг, ты мой друг, дружно с другом дружно встанем в круг. (дети встают в круг)

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение:

Доброта с годами не стареет

И от холода согреет!

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть!

Если доброта, как солнце светит

Радуются взрослые и дети.

Есть страна такая под названьем доброта.

Там слабым помогают и мы пойдем туда.

Воспитатель: Дети, вы хотели бы побывать в волшебной стране? Давайте закроем глаза и послушаем волшебную музыку и она вас унесет в волшебную страну.

Звучит запись «Сказочная мелодия». (Воспитатель превращается в фею с волшебной палочкой).

Воспитатель: Один, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать. Здравствуйте, ребята! Вот вы и оказались в волшебной стране, как вы думаете кто я?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Я фея! Но у каждой феи есть помощники, а у меня, к сожалению, нет. Вот если бы вы согласились быть моими помощниками. Ребята, вы согласитесь?

Ответы детей.

Воспитатель: Спасибо вам большое! Дети, у меня была красивая шкатулочка, но злая колдунья перехватила ее у меня и спрятала. Прошу вас, помогите мне ее найти! Ведь эту шкатулку я приготовила для вас. Злая колдунья приготовила задания, но без вашей помощи мне не справиться!

(Воспитатель показывает цветок)

Посмотрите, она нам оставила цветок. Но он какой то странный, что то с ним не то. Какой он? (не яркий, бледный, большой) Цветы должны быть яркие, красочные, а наш он заколдованный, злой ведьмой, поэтому он и не имеет яркого цвета.

Воспитатель: Дети, под каждым лепестком злая колдунья спрятала задание, и если мы с вами будем выполнять все задания верно, то цветок расколдуется и после этого ко мне вернется моя шкатулка. Ну что давайте начнем.

Ответы детей.

Воспитатель: Итак, первое задание «Замени злой поступок добрым». Посмотрите внимательно на картинке и скажите злые или добрые поступки изображены на них?

Ответ детей

Воспитатель: Правильно злые, а что нужно изменить, чтобы поступки стали добрыми? Что на первой картинке? Разве можно так делать? А что нужно делать чтобы поступок стал добрым? А следующей картинке.

Воспитатель: Молодцы мои помощники, с заданием справились. Интересно, каким же будет следующее задание? Давайте посмотрим!

(Предлагает взять ребенку один лепесток)

Воспитатель: Следующее задание – «Назови ласково». Я буду называть слово, а вы должны это слово назвать ласково, кому кину мяч тот и отвечает. Например, солнце, а вы должны сказать солнышко.

Птица – птичка

Дерево – деревце

Сказка – сказочка

Заяц – зайчик

Лиса – лисичка

Яблоко – яблочко

Рука – ручка

Кольцо – колечко

Стол – столик

Кошка – кошечка

Собака – собачка

Мама – мамочка

Трава – травка

Воспитатель: Дети, вам понравились ласковые слова? А вы знаете что ласковые слова согревают душу, кому вы их говорите.

Следующий лепесток, следующее задание «Повтори и покажи»

Физкультминутка «Улыбнитесь».

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения за воспитателем:

Воспитатель: Все вместе дружно повторяем за мной слова и движения.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели - встали, сели - встали

И на месте побежали.

Воспитатель: Продолжаем дальше выполнять задания злой колдуньи.

(Предлагает взять ребенку один лепесток)

Воспитатель: И следующим заданием будет отгадывание загадок. Вы готовы?

Ответы детей.

Воспитатель:

1. На закате мотылек

Залетел на огонек.

Мы, конечно, рады встрече

Скажем дружно. (добрый вечер)

2. Мама с папою сидят,

Торт с конфетами едят!

Скажет вежливая дочь:

"Разрешите вам. " (помочь)

3. Бык ромашек накосил

И барана пригласил.

Тот один съел угощенье

Но сказал: "Прошу. " (прощенья)

4. Когда вас наказывают за шалости, нужно сказать: извините, пожалуйста.

Ответы детей.

Воспитатель: Спасибо вам большое отгадали все правильно! Но у нас остался один заколдованный лепесток. Давайте его расколдуем. Задание «Послушай и ответь»

Воспитатель: Сейчас зазвучит песенка, а вы ее внимательно послушайте, а потом ответите на вопрос: "О чем же поется в этой песенке?".

(Включается запись «Барбарики» - «Что такое доброта» один куплет.)

Воспитатель: Так о чем же поется в песне?

Ответы детей.

Воспитатель: А что такое доброта? (это добрые и ласковые, вежливые и веселые дети и взрослые, добрые поступки) Давайте все вместе с вами скажем слово «Доброта». Удивительное, волшебное слово. Ребята, а кто или что бывает добрым?

Ответы детей.

Воспитатель: Совершенно верно! Добрым бывает человек и добрыми бывают наши дела и поступки. Вы сегодня сделали доброе дело, поступок? (ответ детей) Вы помогли мне расколдовать волшебный цветок, без вашей помощи я бы никогда не справилась с заданиями злой колдуньи! Спасибо вам большое за помощь!

(в центре цветка конверт)

Воспитатель: Ой, посмотрите, что это за конверт? Написано письмо от. колдуньи. Прочитаем?

Ответы детей.

(Воспитатель читает письмо)

Воспитатель: Дорогие ребята, прошу прощения за то, что забрала волшебную шкатулку у феи и заколдовала цветок. Мне очень стыдно. Ваша доброта и отзывчивость сделали чудо - мне совсем не хочется делать плохие поступки, а только добрые. И поэтому я вам возвращаю вашу шкатулку. Еще раз извините меня.

Воспитатель: Ребята, ну что извиним колдунью?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте ребята посмотрим что же в шкатулке находиться. Эти угощения для вас. Вам пора возвращаться в группу, возьмите угощения с собой.

Закрывайте глазки и послушайте волшебную мелодию и она вас унесет обратно в группу.

(Дети закрывают глаза, звучит "Сказочная мелодия", воспитатель снимает костюм феи)

Воспитатель: Один, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать. Вот вы и группе.

Воспитатель: Ребята, где вы были?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в мир доброты и вежливости» Цель: Знакомство с этическими нормами, нравственными понятиями и принципами. Задачи: • Создать положительное, доброжелательное эмоциональное.

Конспект занятия «Путешествие в страну музыки» Конспект занятия «Путешествие в страну музыки». Образовательная область: музыка Интеграция образовательной деятельности: «Коммуникация»,.

Конспект занятия «Путешествие в страну доброты и вежливости» Методическая разработка по социально-экономическому развитию «Путешествие в страну доброты и вежливости». Разработала: Собкина Татьяна Валерьевна,.

Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты и Дружбы»Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты и Дружбы» Итоговое занятия во второй младшей группе «Б». «Путешествие в страну Доброты и Дружбы». Подготовила и провела Талдыкина Н. В. Цель: формирование.

Конспект занятия «Путешествие в Страну Доброты» в рамках XVI Московских областных Рождественских образовательных чтенийКонспект занятия «Путешествие в Страну Доброты» в рамках XVI Московских областных Рождественских образовательных чтений Конспект занятия "Путешествие в Страну Доброты" (в рамках XVI Московских областных Рождественских образовательных чтений)27.11.2018 г.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Доброты и Вежливости» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности:.

Напольная игра «Путешествие в страну доброты»Напольная игра «Путешествие в страну доброты» Напольная игра "Путешествие в страну доброты" Изготавливалась для детей при проведении тематической недели, посвящённой доброте, добрым.

Конспект занятия «Путешествие в страну доброты»Конспект занятия «Путешествие в страну доброты» НОД по духовно – нравственному воспитанию (итоговое) Тема: «Путешествие в страну доброты» Цель: формировать базовую культуры.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста по средствам русских народных сказок. Задачи: Уточнение и обогащением.

Конспект занятия для детей старшей группы «Веселое путешествие в Страну доброты» Конспект занятия для детей старшей группы «Веселое путешествие в Страну доброты» Елена Шаброва Конспект занятия для детей старшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты»
Опубликовано: 30 января 2019 в 13:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД