Приложение МААМ

Доброжелательная характеристика на ребенка (мальчика). Группа раннего возраста

Анна Саркисьян
Доброжелательная характеристика на ребенка (мальчика). Группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика на воспитанника

ГБОУ Школа № 1236 ДО 832

ФИО ребенка

Группа (возрастная) Вторая группа раннего возраста № 1

Домашний адрес г. Москва, ул.

Дата рождения

С какого времени посещает ДО 1.09.2014 года данную группу № 1

Характеристика семьи:

Ф. И. О. родителей мать:

Год рождения

Место работы

Публикация «Доброжелательная характеристика на ребенка (мальчика), Группа раннего возраста» размещена в разделах

Состав семьи: неполная, многодетная, наличие братьев и сестер : брат Артем 12 лет, сестра Дарья 6 лет

Воспитанием ребенка занимается мать

Успехами ребенка родители - интересуется, родительские собрания посещает, участие в жизни группы принимает, мама состоит в родительском комитете.

Контакт воспитателей с родителями (родственниками) установлен.

Взаимоотношения со сверстниками – общительный.

Взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт.

Соматическое здоровье – болеет редко, засыпает быстро, сон спокойный.

Характеристика деятельности:

Навыки самообслуживания: туалетными принадлежностями пользоваться самостоятельно не может по возрастному эпикризу, умываться, мыть руки, может самостоятельно надевать штаны, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Игровая деятельность: проявляет интерес к игрушкам, есть любимые игры с машинками, вносит изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, поведение в конфликтной ситуации не агрессивное, отражает свой опыт в игре, умеет поддерживать игру.

Конструктивная и графическая деятельность: умеет правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать деревянные пазлы, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (круг, овал, горизонтальные и вертикальные линии, лепки (скатать шарик, колбаску, сплющивать пластилин пальцами).

Отношение к занятиям: способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, не мешает педагогу, детям, работает медленно и равномерно, темп деятельности равномерный. Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую.

Как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; стремится преодолеть, работу не бросает, не плачет, переживает, но нервничает, обращается к воспитателю, к детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность в различных видах деятельности, наличие инициативы, уступчивость, активность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, преобладающее настроение;

Поведение: спокойное адекватное ситуации;

Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь, не обижает других, агрессивность не присутствует, живость и активность, умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей: сложность не преобладает при взаимодействии с ребенком и семьей.

Дата заполнения___

Воспитатель:___

Заведующий: ___

Публикации по теме:

Адаптация ребенка раннего возраста к условиям детского сада Адаптация ребенка раннего возраста к условиям детского сада Трудности адаптационного периода Ваш малыш подрос и может посещать детский.

Характеристика на ребенка ХАРАКТЕРИСТИКА на., посещающего среднею группу № 3 название учреждения МБ ДОУ «Детский сад № 221» комбинированного вида. Содержание.

Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК Характеристика На воспитанника «МАДОУ». г. р. проживающего по адресу:. Состав семьи: мать –. г. р., образование. место работы –.

Характеристика речи ребенка 5–6 лет. Памятка родителям Характеристика речи ребенка 5-6 лет Ребенок шестого года жизни доброжелательно общается со сверстниками, умеет высказываться по поводу различных.

Культура питания ребенка раннего возраста К сожалению, не всегда пища поданная на стол полезна. Во многих семьях не учитывают индивидуальные потребности ребенка, его возраст, вкус,.

Особенности развития ребенка раннего возраста с тяжелыми нарушениями зрения По данным ВОЗ за последние годы заметно возросла рождаемость детей с различными зрительными нарушениями. А. И. Каплан, анализируя причины.

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. В познавательном плане ребенок к поступлению в школу уже.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК Предлагаю вашему вниманию пример написания психолого - педагогической характеристики на ребенка старшего дошкольного возраста. Настоящая.

Адаптация ребенка раннего возраста в детскому саду Для того, чтобы ребенок быстро адаптировался в детском саду необходимо правильно организовать процессы (моменты); проводить игры- занятия,.

Психологическая характеристика детей раннего возраста По данным, которыми в настоящее время располагает психологическая наука, ранний возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доброжелательная характеристика на ребенка (мальчика). Группа раннего возраста
Опубликовано: 6 июня 2016 в 20:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доброжелательная характеристика на ребенка (мальчика). Группа раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Саркисьян (УИ 366925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД