МААМ-картинки

Современные подходы к преемственности ДОУ и начальной школы

Екатерина Якутина
Современные подходы к преемственности ДОУ и начальной школы

Эпоха человеческого развития, именуемая «детством», считается наиболее сложным переходным периодом от дошкольного к школьному. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.

Изменения в системе российского образования позволяют по-новому подойти к решению данной проблемы, свидетельством тому является появление нового документа – Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Публикация «Современные подходы к преемственности ДОУ и начальной школы» размещена в разделах

В своей работе по подготовке детей к школе я использую перспективный план работы на год, где запланированы те мероприятия, которые как раз таки реализуют работу по преемственности детского сада и начальной школы.

В начале учебного года мною были проведены беседы с детьми на тему школа, затем игры как сюжетные так и дидактические.

После когда у детей сформировалось понятие что такое школа, мною было проведено занятие по рисованию на тему «школа» где дети представляли какой они ее видят и изображали на листе бумги.

Затем к нам в детский сад приходила агитбригада из 5 школы и показывали театрализованное представление на тему ПДД

Так же мы проводили собрание на которое был приглашен учитель из 5 школы, где у родителей была возможность задать вопросы касаемые обучения в школе учитель проинформировала о том что когда и в каком возрасте ребенок может поступить в школу. А так же познакомила родителей с программой «Школа России» и теми учебниками которые пригодятся им в дальнейшем.

И самое на мой взгляд интересное и полезное из того о чем я уже говорила нами была проведена экскурсия в 5 школу, где очень приветливо нас встретили, заинтересовали детей. Учитель провел небольшой фрагмент урока на котором не смотря за небольшой промежуток времени дети показали те знание какие они уже имеют на данное время, так же нам показали спортивный зал и дали детям возможность побегать, познакомили с учительской и рассказали с какой целью нужен этот кабинет, проводили в столовую и гардеробную. У детей остались положительные эмоции после экскурсии и у многих появилось желание пойти в школу.

На этом моя работа не заканчивается учебный год только начался в плане еще очень много нового и интересного ну и конечно же я не забываю о работе с родителями в нашей группе мы уже 4 год используем такую форму работы как вопросы и ответы. Это очень помогает в работе.

Публикации по теме:

Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи Взаимодействие с семьями воспитанников – одно из основных направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения. Но, как показывают.

Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школыОбеспечение преемственности в работе ДОУ и школы Все мы хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть,.

Современные подходы к развитию и коррекции речи дошкольников Формирование правильной речи детей является одной из основных задач современного дошкольного образования. В настоящее время происходят серьёзные.

Традиционные и современные подходы к слушанию музыки «Традиционные и современные подходы к слушанию музыки в детском саду» Музыка всегда занимала особое место в эстетическом и художественном.

Доклад с презентацией «Кружковая работа как вариант решения проблемы преемственности ДОУ и школы» «Кружковая работа как вариант решения проблемы преемственности ДОУ и школы» Подготовили воспитатели Детского сада № 244 ОАО «РЖД» Н. Е.

Презентация «Формы осуществления преемственности детского сада и школы» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №23-Центр развития ребёнка г. Россоши Россошанского муниципального.

Проект взаимодействия ДОУ и Школы «Форма осуществления преемственности ДОУ и школы» МДОУ Уров-Ключевской детский сад «Василёк» МОУ Уров-Ключевская СОШ ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ «ФОРМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОУ.

Родительское собрание в средней группе «Современные подходы по организации работы ДОУ и семьи»Родительское собрание в средней группе «Современные подходы по организации работы ДОУ и семьи» 26 сентября 2018 года в средней группе №6 «Солнышко» прошло родительское собрание на тему: «Современные подходы по организации работы ДОУ.

Современные подходы к одаренности Одаренный ребенок – это особенный ребенок, и ему не всегда походят требования стандартной образовательной системы. Для одаренных детей характерна.

Дошкольная педагогика «Современные подходы в образовании» СОВРЕМЕННЫЕ ПОХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ Содержание дошкольного образования позволяет формировать основу развития личности человека, оно многоаспектно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные подходы к преемственности ДОУ и начальной школы
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 06:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД